P.S. Дорогие друзья, в связи с данной ситуацией, я решила написать такую отдельную мини ситуацию. Это можно рассматривать как отдельную историю, либо как продолжение основной истории "Соседей". Эта история выложена на фикбуке, как отдельный драббл. К сожалению, я не могу сейчас сделать обложку для этой истории, но поделиться с вами очень хочу. Сразу хочу предупредить о том, что это PWP. Работа написана под влиянием видео, где Импровизация общалась по видео связи. И я подумала, что было бы забавно сделать это только про Антона и Арсения. Я надеюсь, что вы не обидитесь, что это не прода по "Соседям". Но держу кулачки, что бы эта мини зарисовка вам понравилась. Так сказать, немного сладкого)0))
Одним весенним днём, когда карантин был в самом разгаре, Антон, никого не трогая, сидел кушал котлетки с пюрешкой за столом. Неожиданно для него раздался звонок в дверь. Надев перчатки и маску для безопасности, Антон посмотрел в глазок и увидел поодаль стоящего курьера. Но всё же спросил: «Кто?». В ответ ему лишь тихо сказали: «Доставка». Открыв дверь, Шастун не понял, от кого это и что это. «Вроде ничего не заказывал», — подумал про себя Антон, но посылку забрал. «Мало ли», — протирая посылку спиртом, думал Антон. Не открыв её, Шастун решил сначала доесть, только потом посмотреть содержимое. Ел Антон довольно долго, большую часть чего составляло листание ленты в инстаграм и просмотр профиля Арсения. Прервал его умопомрачительное занятие звонок Попова по видеосвязи.
— Привет, — раздалось из трубки телефона.
— Здарова, — ответил ему Шастун, — ты меня видишь?
— Да, симпотяжка, — сказал Арсений.
— Отлично, а я тебя нет, — переходя в спальню, прямо держа телефон, Шастун лёг на кровать.
— Ну, я только проснулся, не в очень презентабельном виде, — в этой фразе Антон услышал нотку смущения.
— Тогда зачем по видеосвязи звонишь? — рассмеялся на такой ответ Арсения Шастун. — Могли бы просто по телефону поговорить.
— Я просто хотел тебя увидеть. — Антон покраснел. И точно знал, что Арсений тоже засмущался. Хоть они вместе уже давно, но такие милости всегда вгоняли их обоих в краску.
— Тогда, — Шастун выдержал секундную паузу, — я тоже хочу тебя увидеть, каким бы ты ни был.
— Хорошо, — Арс включил камеру, и Антон залился смехом, — НЕ смейся! А то выключу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи •артон•
Novela JuvenilАнтон затопил Арсения, и решил извиниться, но кто же знал, что это знакомство выльется во что-то большее? Фанфик взят с сайта фикбука. Автор stellamare (мой акк на фикбуке) https://ficbook.net/authors/1749202 Ссылка на сам фанфик https://ficbook.ne...