Котёнок или Тудум.

4.8K 220 125
                                    

Оставшиеся три пары прошли монотонно и скучно. Антон тупо сидел погружённый в свои мысли, но некоторые из его одногруппников, а если быть точнее одногруппниц, так громко болтали, что Шастун не слышал даже свои мысли. Пару раз он даже хотел повернуться и вмазать, но, вспоминая, что они девушки, решал отложить эту идею подальше.

— Антон? — позвала его сзади сидящая девушка.

— Да? Лада, — с некой ухмылкой произнёс Антон, поворачиваясь.

— Мы тут кое с кем познакомились, — она бросила мимолётный взгляд на Аню и хихикнула, — и, к сожалению, там присутствует человек, которому ты определённо понравился, — Лада подмигнула Антону, — и он не против с тобой познакомиться. Поэтому, не хочешь сходить с нами на тройное свидание?

— Отказываюсь, — ясно и чётко произнёс Шастун.

— Да ладно тебе, Тош! — Аня начала канючить и сложила ладошки в символе мольбы, и сделала щенячьи глазки, и захлопала своими длинными нарощенными ресничками.

— Ладно, — Антон никогда не мог устоять перед такими глазками, будь то ребёнок, девушка или даже парень.

— Отлично! — в один голос воскликнули девушки.

Обменявшись номерами, Шастун продолжил мозговой штурм на разные темы. Почему-то на все, кроме самой важной, самой главной, самой невъебически красивой темой сия дня — Арсений Попов.

***

— Арсюша, ты просто обязан пойти! — трепля за рукав, канючил Костя.

— Мы вроде уже всё обговорили. Я никогда не соглашусь идти на тройное свидание! — шепча, говорил Попов.

— И что! Те первокурсницы позвали меня и тебя, но я им прямо сказал, что они мне не по вкусу и предложил ещё одну кандидатуру — Калюжного. А для меня они позвали симпатичного мальчика! И я тебя умоляю, ради меня притворись натуралом, я очень-очень хочу познакомиться с этим мальчиком, — Костя не унимался и всё больше переходил на громкий разговор, — если ты не пойдешь, я попрошу Серёгу, чтобы он ночью отрезал твою пипирку.

— Боюсь, даже если он отрежет, она меньше не станет, — сквозь смех произнёс Попов.

— Ну ты, — Костя бывало уже замахнулся, как его перебил мужской голос их преподавателя по искусству — Павел Александрович, но за спиной у него его называли просто Снежок.

Соседи •артон•Место, где живут истории. Откройте их для себя