Примечание автора:
Дорогие читатели, я больше не могу сидеть и ждать когда эту главу проверит моя бета, в данный момент она не может этим заняться, поэтому эта глава будет только на Wattpad. Как только бета проверит главу, то я сразу же её заменю со всеми исправлениями. Если вы где-то увидели ошибку или недочёт, то пожалуйста, напишите об этом мне в комменты, я исправлю.Предупреждение:
Глава про Дирёжу. Все кто этого ждал, она посвящается вам. Тем кому они не нравятся, прошу сразу же в конец главы. Но я думаю, что её стоит прочитать, так как показана вся картина дня, когда парни пошли на тройное свидание, но уже со стороны Дирёжи.Считайте это как миленькую бонус главу)
Всех Люблю
Сергей Матвиенко, в узких кругах зовущийся «Маленький кавказец», спокойной попивал кофе и ел яичницу с брокколи.
— Димаа, — протянул имя Серёжа, — это отвал всего, так вкусно, — с наслаждением продолжал говорить Матвиенко, — вот честное слово, мне никогда не нравилась брокколи, но в твоём исполнении оно просто бомбезно, — Серёжа пережевывал каждый кусочек приготовленного блюда.
— Я рад, что тебе нравится, — Дима стоял в милом розовом фартучке и поджаривал булочки в масле.
— Я тут подумал, — Серёжа вытер рот салфеткой и продолжил, — зачем ты жаришь эти булочки, давай я твои пожарю, — Матвиенко отбросил салфетку в сторону и пошёл в сторону Позова.
— Так, так руки, — Дима встал в оборонительную позу и пригрозил ему лопаточкой для жарки.
— Да, да, — промямлил себе под нос Серёжа и впился в губы Димы. Матвиенко кусал то нижнюю, то верхнюю губу парня, им не хватало воздуха, губы опухли. Серёжа водил рукой уже по возбуждённому члену своего любовника.
— Ты такой милый в этом фартучке, так и хочется тебя трахнуть, — Серёжа развернул Диму на 180 градусов. Позов потёрся своей пятой точкой о стояк Матвиенко и неразборчиво выдохнул что-то на подобии «Да» или «Давай». В этот момент обоим парням снесло крышу. Серёжа снял спортивные штаны с Димы и просунул один палец, затем второй, прошептав на ухо «Ты ещё так растянут с прошлой ночи». Дима моментально заалел, но уже не так сильно противится своим желаниям и порывам, до него постепенно доходит, что он хотел бы не трахать каких-то девок, а чтобы вдалбливались в него. Хоть Матвиенко не вышел ростом, зато размером вышел его член. Серёжа уже выдавливал смазку на своё достоинство, хорошенько промазывая его, чтобы тот с легкостью вошёл, только он подставил головку к анусу, как Дима заёрзал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи •артон•
Novela JuvenilАнтон затопил Арсения, и решил извиниться, но кто же знал, что это знакомство выльется во что-то большее? Фанфик взят с сайта фикбука. Автор stellamare (мой акк на фикбуке) https://ficbook.net/authors/1749202 Ссылка на сам фанфик https://ficbook.ne...