Глава 11

252 16 2
                                    

Змея

Родилась в Саут Блю, в одном из прибрежных городов Сентореи. Город не был знаменит или многолюден, он был самым обычным и не примечательным.Маленькую девочку растила мать, которая держала небольшой швейный магазинчик. Отец бросил их еще до рождения девочки.На их деревню напали разбойники, и когда те начали крушить швейную лавку, девочка не выдержала и кинулась на них со шваброй в руках. Ее сопротивление ничего не дало, но за наглость ее решили забрать и продать на каком-нибудь из островов Гранд Лайн. Когда мать попыталась вступиться, её убили прямо на глазах у дочери.После долгого путешествия на корабле разбойников, на котором девочке пришлось пережить издевательства и пытки, она попала в руки к Филиппу. Единственное, что все еще держало ее на ногах — жажда мести. Она хотела убить всех, кто издевался над ней и кто лишил ее единственного дорогого человека. Она не могла просто так сдаться, даже если у нее никого больше не осталось, ей некуда было возвращаться и нечего было терять.Она убивала жестоко и беспощадно, набиралась опыта и развивала свои способности. В виде оружия она выбрала отравленные иглы и швейные ножницы. Она обездвиживала жертву или заставляла мучиться от адской боли вызываемой ядом, а затем давала волю фантазии и ножницам в руках.Со временем Филипп начал поощрять ее способы убийства. Он оказывал знаки внимания в виде новых книг по ядам или новых черных нарядов. Он начал создавать видимость заботы, а для девочки которая этого лишилась, такое отношение и стало «рычагом давления».Змея помешалась на своем Господине и со временем все сильнее перенимала безумие Филиппа. Она начала наслаждаться убийствами, запахом крови и отчаяния, мольбами о пощаде и беспомощными криками.К тому времени, как ей удалось попасть в семерку и получить имя, она уже отлично научилась разбираться во всех видах яда и акупунктуре. В бою она полагалась на гибкость и изворотливость, также не забывая пользоваться своей невинной внешностью.Пока Змея не вступала в схватку, ее никак нельзя было назвать безумным маньяком и убийцей. Очень хрупкая на вид, она была не большого роста, имела темно-зеленые волосы и пронзительные серо-зеленые глаза.Из одежды Змея как и все носила только черное: кофту с капюшоном и длинными рукавами, короткий черный топ, однако на оттенок светлее, и короткую черную юбку. На ногах же она носила длинные гольфы и сапожки. Однако, иногда вместо юбки одевала широкие черные штаны и массивные военные ботинки.Филипп позволял маленькие вольности своим телохранителям, поэтому ее отличительной чертой был шарф из светлой змеиной кожи.Обычно она улыбалась и вела себя мило, легко манипулировала людьми с помощью своей внешности и перенятым от Филиппа навыкам, но когда она одевала маску, это был как будто другой человек: холодный, безумный и жаждущий крови.

ВоронМесто, где живут истории. Откройте их для себя