Глава 12

314 20 3
                                    

На одном из островов Гранд Лайн. Солнце, касаясь водной глади, все ниже спускалось за горизонт, погружая во тьму широкую поляну, находившуюся недалеко от деревни гремучих ив. Над поляной раздавались стоны, кряхтения, завывания, но среди прочего шума отчетливее всего был слышен грубый голос с легкой хрипотцой. Обладатель этого голоса стоял посреди раскинувшихся вокруг полуживых тел, каких-то третьесортных пиратов, и на вытянутой руке держал за горло капитана этих ничтожеств. - Говори. Пытавшийся и до этого выбраться из железной хватки пират лишь сильнее вцепился в державшую его над землёй руку, а темные от страха глаза мужчины и вовсе заполнил тихий ужас. Еще недавно считавший себя одним из сильнейших, теперь дрожал от страха чувствуя уже хватающий его за пятки холодок смерти. - Я все расскажу, только умоляю, не убивай! Забирай все! Золото, команду, корабль! Только пощади! На это парень только сильнее сжал пальцы на горле пирата, отчего тот начал задыхаться. - Не отнимай мое время. - Я ничего не знаю, клянусь!!! ( от такого ответа плечи парня немного дрогнули, а губы сами собой сомкнулись в тонкую линию) Я говорю правду! Мы пустили слух про того мальчишку, чтобы выманить вас сюда! Теперь же на лице молодого человека, раньше почти безэмоциональном и холодном, отображались ярость, злость и разочарование, но лишь близкие ему люди смогли бы увидеть в его глазах скрытую печаль, тоску и боль. - Зачем?! - больше прорычал парень, сильно тряхнув пирата, отчего тот вновь закашлялся. - Мы знали что вы появитесь... Если бы мы смогли вас убить, мы бы получили награду за ваши головы... За вас, как за одних из сильнейших из повстанцев и приближенных к Драгону, дают по двести миллионов белли... Пожалуйста, я все сказ... Парень не стал дослушивать так разозливший его ответ. Вместо этого легко подкинул пирата державшей его за горло рукой, а второй с размаху зарядил тому прямо в солнечное сплетение, отправляя в недолгий полет, отчего мужчина безжизненным телом упал на краю почти полностью залитой кровью поляны. Тем, кто сделал это, был шестнадцатилетний парень с черными как уголь волосами, что носил на голове оранжевую шляпу с забавными смайлами. Он сжимал кулаки, стараясь сдержать рвущиеся наружу пламя. Все его тело было напряженно и казалось, что его плечи мелко дрожали. Парень стоял с закрытыми глазами, стараясь взять себя в руки. Подошедший блондин в цилиндре, стоявший все это время неподалеку, положил свою руку на плечо черноволосому. - Эйс, пойдем домой. В следующий раз мы наверняка что-нибудь узнаем... - Что-нибудь узнаем?! - названный Эйсом резко развернулся, сбрасывая руку брата со своего плеча. Сейчас от злости уже почти ничего не осталось, был только страх, боль и отчаяние. - Сабо! Прошло пять лет! Ты понимаешь?! Пять! За все это время мы ничего не нашли! А если Луффи уже умер?! Если его сбросили в море на следующий же день?! На это Сабо лишь опустил голову и уставился на свои ботинки. Какая-то часть души знала, что это возможно, что их младший братец мог уже быть... Мертв... Но если он в это поверит, если потеряет надежду и перестанет стараться отыскать пропавшего, он никогда не простит себе этого. - Если бы я тогда не накричал на Луффи, если бы не сказал тех ужасных слов, он был бы сейчас с нами!!! Лучше бы вместо него забрали меня! - Эйс, прекрати! Сабо поднял на брата свой взгляд, и его резко передёрнуло как от удара. Портгас стоял, обхватив себя руками, нервно прокусывая губу до крови. Его глаза были опущены и не было понятно, либо это играют, отражаясь, отблески заходящего солнца, либо Эйс и правда стоит на грани, еле удерживаясь от того, чтобы дать эмоциям взять вверх. А что Сабо? Он был уверен, что сейчас выглядит не менее жалко, чем его брат. Они оба винили себя за произошедшее, и с каждой неудачной попыткой хотя-бы что-то разузнать надежды оставалось все меньше и меньше. И оба брата это понимали. - Идем, босс будет волноваться. Блондин сказал это довольно тихо, но Эйсу этого хватило. Он поднял взгляд на брата и хотел уже что-то сказать, но встретившись с точно такими же потерянными глазами, лишь коротко кивнул и зашагал к пришвартованной недалеко лодке. Они не успокоятся и не бросят поиски - они оба это знали, ведь они дали друг другу обещание, обязательно отыскать своего младшего брата, даже если придётся пройти через ад. Через месяц после исчезновения Луффи появился Драгон. Он как и братья не верил в произошедшее с кораблем работорговцев и смерть своего сына, поэтому приплыл в деревню, чтобы поговорить с Эйсом и Сабо, узнать как можно больше о корабле и о том, что они видели той ночью. Информации было немного, поэтому уже на следующий день, пополнив запасы и отдохнув, Драгон и его команда собирались отчаливать, чтобы поскорее отправляться в путь с надеждой на удачные поиски. Мальчишки же, ухватившись за шанс отыскать брата, проникли на корабль революционеров, даже не подозревая, что Драгон намеренно закрыл глаза на их выходку. Мужчина по себе знал, что эти двое не отступятся от своей цели, и уж лучше он сам присмотрит за ними, чем позволит самостоятельно отправиться на поиски. Таким образом, за пять лет проведённых с повстанцами, братья стали намного сильнее, с жадностью впитывая все знания что давал им Драгон и его люди. Поэтому не удивительно, что Эйс и Сабо со временем стали доверенными людьми главы революционной армии и всегда были готовы прикрыть спину своему наставнику, а он в свою очередь, старался оберегать парней и готовить их к будущим испытаниям, закаляя как силу, так и дух братьев.

ВоронМесто, где живут истории. Откройте их для себя