Pov Хери
Я - Пак Хе Ри, мне 17, живу в Сеуле. Учусь в старшей школе Саран. Мои родители: мама работает в компании секретарем. Отец начальник этой компании. Они никогда не в чем мне неотказывали. У меня есть старшая сестра, она сейчас за границей в Америке, учится на учителя. Я ей завидую, она красивая, милая, умная, успешная. Я тоже почти как она, но в ней есть то, что замечают все, а во мне замечают только внешний вид, это бесит. У меня есть близкая подруга, она знает все мои секреты, мне иногда кажется, что она знает меня лучше меня сомой, это иногда пугает.
Конец Pov ХериPov Джун
Меня зовут Ким Намджун, мне 18, живу в Сеуле. Учусь в старшей школе Саран. Мой отец владелец крупной компании автомобилей. Мама домохозяйка. Я единственный ребёнок в семье. У меня есть всё, что я захочу. Это касаеться и девушек. У меня есть друзья, с которыми мы дружим с детства. У нас нет в секретов друг от друга. Порой они странные, но их бояться не стоит, они хорошие парни.
Конец Pov ДжунДома у Хери.
Я неочень люблю вставать по утрам! Но из-за этой школы мне приходится. Будильник неприкращает звонить.
- Хватит, успокойся! Аайщщ... Положила будильник под подушку.
Прошло пол часа.
Аах, так хорошо спать! Такой сладкий сон! Стоп, что-то я слишком много спала. Посмотрела на телефоне время.
- Твою ж мать...я опаздала на пол урока, мне капут от учителя! О нет, как же быть.
В спешке побежала в ванную, сделала все водные процедуры, прибежала обратно в комнату, надела школьную форму, собрала волосы в высокий хвост, зделала легкий макияж, взяла рюкзак и побежала в школу. Она не так долеко от моего дома.Дома у Джуна.
Опять утро. Ненавижу его. Этот чёртов будильник никак не умолкнет.
Налапав будильник на тумбочке он запустил его в противоположную стену, тот розсыпался на части. Это уже седьмой будильник за эту неделю.
- Зачем я вчера пил? Счас башка роскалываеться. Нужно собираться в школу. Первый урок я как всегда почти проспал. Нужно собираться.
Пошёл в ванную, умылся, причесался, всё красавчик. Поеду на машине. Хотя до школы не очень далеко.Х(Хери) - Я устала! Оо скамейка, присяду на минуточку.
Д(Джун) Еду себе не спеша. О какие люди. На скамейка сидела Хе Ри.
Х - Что? Блиин! Ну вот только его нехватало. - встала и типа невидела его, недела наушники и ускорилась.
Д - Вот же зараза. Так всегда. Старается создать вид, что не заметила меня. Я те счас покажу как меня игнорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бывает любви без преград..
أدب الهواةЛюбовь - хорошое чувства. Но сколько боли приносит она.. Эта история о школьной любви.