Глава 5. "Я беспокоюсь.."

22 4 0
                                    

Дом Джуна
Приехав домой увидел две машины. Значит Хосок и Юнги уже здесь. Сново школу прогуливают. Вот же засранцы! Ну впрям как я. Зашел в дом. А эти двое уже во всю играли на приставке.
Д - Привет парни. А вы что здесь забыли? Почему не в школе?
Ю - Там скучно. Решили раненого навестить.
Х - Приехали, а тебя дома нету.
Ю - Где ты был?
Д - В больницу ездил. Мне четыри шва наложили.
Х - И больше никуда не ездил?
Д - В аптеку и домой.
Ю - Врёш!
Д - Почему это?
Х - Когда ты врёш, то глаза в сторону отводишь.
Ю - Ты ездил к Хери?
Д - Нет.
Х - Опять врёшь!
Ю - Ты видился с ней?
Д - Нет.
Ю - Ну хоть здесь не соврал.
Х - Если ты с ней не виделся, так зачем ездил к ней?
Д - Просто отвёз ей сладости и обезболевоюще.
Ю - Ты ей его передал?
Д - Нет. Просто на пороге оставил.
Х - Ну ты й чудак. Так и не поговорил с ней?
Д - А чего вы так переживайте? Вчера ж её готовы были придушить, а сегодня переживаете?
Ю - Это было вчера. Мы уже всё поняли.
Д - Что именно?
Х - Ты влюбился в неё!
Д - Да идите вы с такими заявлениями.
Ю - Это же правда.
Х - Давай не будем его раздражать.
Д - На улице собираться гроза. Давайте по домам.
Ю - Сегодня мы ночует у тебя.
Д - Как хотите.
Х - Давайте поиграем.
Ю - Двайте.
Д - Как я буду играть? - указал я на руку.
Х - Что нибудь придумаем.
Мы долго играли. Уже хочу спать. Все розошлись по комнатам. Но мысли о Хери не дают покоя.
Хери: «Я сижу дома одна, держа в руке подушку я побаивалась. Вдруг сильно ударила молия и гром загремел, во всём доме вурубили свет, мне стало очень жудко. Я похныкивала, а когда гремел гром так вобще кричала и закрывала уши руками. «Джун, спаси меня, побудь рядом!» Странно звучит, но я говорила именно эти слова. Его имя само вырывалось из моих уст. Почему не Тэхён, Чимин, Лэйла, мама, папа? А именно Джун! Я пыталась представить то, как он надо мной издевался, как он меня увалок с урока, этот страстный поцелуй в классе музыки, кафе, парк, больница, даже в моём доме, когда он поцеловал меня. Сейчас я подозреваю какие-то чувства к нему. Если бы мне сказали неделю назад, что я буду просить его придти, я бы не поверила в эту чушь. Но именно сейчас я прошу его придти и побыть со мной, прижать меня в свои тёплые объятия.»
Джун: «На дворе идёт гроза. Как там Хери? Она же до ужаса биться грома и молний? С ней всё в порядке? Надеюсь с ней кто-то есть. Но родителей вроде нету. Что делать? Эти чёртов мысли не дают покоя. Не выдержав я написал ей.
Д - Привет Хери. Это Джун. С тобой всё в порядке?
Хери: «В темноте было жутко, я почти заснула, но звук телефона меня напугал и разбудил. Я взяла телефон и увидела сообщение от Джуна. Он что умеет читать мысли? Я недолго думая ответила.
Х - Привет. А тебе какая разница, в порядки я или нет?
Я незнаю зачем я так написала, на него уже давно не злилась, но мой разум совсем неслушает моё сердце. Внутрений голос кричит "приди сюда, мне страшно, пожайлуста!"
Джун: « Она всё ещё злиться на меня.. И как мне быть? Я бы сейчас побежал бы к ней, но она не захочет меня видить..» Продолжил писать ей.
Д - С тобой есть кто-то? Ты дома одна?
Х - Да, я одна!
Хери: «Молния-гром, я от страха выронила телефон и села на кровать. Походу я телефон разбила, как теперь быть, как я ему буду отвечать, он же что-то заподозрит. Или может быть он подумает что я уснула, эта чёртова гроза! Я опять сидела на кровати в той же позе, держа в руках подушку. С глаз моих текли слёзы. прошу,Джун приди сюда, мне так страшно. Что мне делать?
Джун: «Может мне к тебе приехать? Я знаю, что ты грозы боишься.»
Д - Эй Хери? Ты чего не отвечаешь? Что то случилось?
Д - Ты в порядке?
Д - Если сейчас не ответишь я приеду к тебе!
Хери: «Я тихонько встаю и ползу к телефону. Взяв его, я залезла обратно на кровать. Пытавшись включить телефон у меня это получилось, но как только я зашла в смс, я увидела 6 смс от Джуна, я только хотела прочитать и телефон отключился. Что? Зарядка села? Блиин, почему всё иманно так, света нету чтобы подзаридить.»
Д - Я еду к тебе!
Не долго думая выбежал на улицу. Даже зонт забыл. Побежал к машине. Сел в неё и рванул к ней. Дождь льёт как из ведра. Вот уже я на месте. Быстро подбежал к её дому. Звонок не работает. Я начал стучать в дверь.
Д - Хери! Хери ты там? С тобой всё в порядке? Хери открой это я Джун.
Парень уже весь промок до нитки. И тут услышал, что кто-то подходит к двери.
Д - Хери, это я Джун. Открой.
Хери: «В страхе я сидела на кровате, и тут кто-то тарабанится в дверь. Я немного испугалась. Еле встав с больной ногой я попрыгала к двери, открываю дверной замок, и вижу перед собой всего мокрого до ниточки Намджуна. Он тяжело дышал.
Х - Ээй, ты что тут делаешь? Ты весь мокрый! Заходи быстрее в дом. - пустила его в дом.
Д - С тобой всё в порядке? Почему не отвечала на СМС?
Х - Со мной всё впорядке. Просто телефон разрядился.
Д - Точно всё впорядке?
Х - Да. Постой здесь, я сейчас.
Направилась в комнату моего отца и матери. Покопавшись в одежде отца, я нашла белую футболку и спортивные штаны.
Х- Переоденься в это.
Включили свет, я посмотрела на тело Джуна, его футболка просвечивалась, был хорошо виден его торс. Я замерла, моё лицо горело.
Д - Где у тебя душ? И спасибо за вещи. - она почему-то вся стояла красная. - Что с тобой? Ты как помидор.
Потом взглянул на себя и до меня дошло. Вся моя одежда насквозь мокрая и прилипла к телу. От этого она и вся красная. Я её засмущал! Она что, торс парня никогда не видела?
Д - Малышка, ты чего так на меня уставилась? Нравиться? - начал понемногу приближаться к ней. А она начала отходить назад. Она уже уперлась в стену.
Д - Ты же ждала меня?
Х - Я тебе не м..м..малышка и я неуставилась! Я тебя неждала!
Джун в притык подошёл ко мне, мне от этого стало не по себе
Х - Это...иди переоденься. - опустила глаза в низ.
Д - Ладно, малышка, я скоро вернусь. Не скучай.
Улыбнувшись ей ушол в душ.
Хери: «Эйа, айщщ! Да что с тобой такое Хери? Малышка? Вот же самовлюблённый придурок!»
Джун: « Мне так нравиться смотреть как она злиться, она так мило выглядит. Блин, из за руки не могу нормально снять футболку.»
Д - Хери! Хери! Можешь мне помочь?
Х - Что тебе надо? - иду в ванную с отпущинными глазами.
Д - Помоги мне! Я не могу снять футболку, она слишком прилипла. А рука очень болит.
Х - И что прикажешь сделать?
Д - Помоги её снять.
Х - Сам справишся!!
Д - Ну пожалуйста! Я не справлюсь сам.
Х - Ты что дурак, как ты можешь просить меня о таком? - блиин, ну почему это..
Д - А что здесь такого? Просто помоги футболку переодеть, я же ни чего тебе другого не предлагаю. Я тебе ничего не сделаю!
Х - Айщщ, ладно!
Хери подошла к нему на одной ноге, отвернув голову она тихонько сняла его футболку. « Бля... Моё лицо сейчас згорит!»
Х - Всё я сняла иди в душ! - быстро попрыгала от туда.
Д - Спасибо, малышка. Не стесняйся так меня.
Сходил в душ и через 10 минут вышел. На дворе всё ещё не прекращалась гроза. Я увидел как она сидит на диване и сжимает подушку. Видно она очень напугана. Я подошол и сел с ней рядом. Когда громыхнуло, то она закричала и прижилась ко мне.
Х - Ааа.. Страшно!
Я обнял её, пытаясь хоть как-то успокоить её.
Хери: «Я так напугана, что даже неконтролировала себя, прижалась к нему, он такой теплый! В его обьятьях мне стало легче.
Х - Пп...посиди со мной так нимного!
Д - Малышка, успокойся. Скоро пройдёт гроза. Я рядом. Не пугайся так.
Х - Мммг!
Хери: « Я незаметила как уснула с ним в обнимку. Мне с ним так спокойно и тепло, он как солнышко в грозу!»
Джун: «Она уснула на мне. Хери, ты такая милая когда спишь. Я аккуратно взял её на руки и принёс в её комнату. Положил её на кровать, а сам ляг рядом. Она ближе прижилась ко мне. Как я люблю аромат её духов. Она такая невинная и милая. Я ещё любовался ею и заснул. А кстати откуда я знаю о том что она боится грозы? Как то в школе услышал от её подруги, она всё время за мной бегала и я у неё о многом спрашивал про Хери. Вот так и узнал.»
Утро
Хери проснулась от того что немного побаливала нога. Повернулась на другой бок и увидела Джуна. Я поняла, что мы спали вместе. Это так неловко, но приятно! Он такой милый когда спит! Но как он узнал, что я боюсь грозы? Обратно закрыла глаза.
Спустя час.
Надо уже просыпаться в школу. Я открыла глаза и опять увидела его милое лицо. Быстренько встала и случайно разбудила Джуна.
Х - Вставай. Пора в школу...
Хери попрыгала в ванную. Ээх, бесит, когда уже этот долбанный гипс снимут?Зделав все водные процедуры пошла в спальню.
Х - Джун, ты в этом собираешься идти в школу? - указала на одежду моего отца, что была на Джуне.
Д - Нет, я не собираюсь идти в школу. Давай дома весь день побудем. У тебя нога так не заживёт если будешь всё время её напрягать!
Х - Весь день дома? С тобой?
Д - Да! А ты что меня боишься?
Х - Нет! Просто это ненормально!
Д - Почему?
Х - Ты парень, я девушка и проводить весь день дома...! Тем более мы неладим!
Д - Ну и что с того, что я парень? Я тебе ничего не сделаю, пока сама не попросишь. - я лишь улыбнулся. - А может за сегодня и поладим
Х - Не в этой жизни! Придурок!
Д - Я же тебя предупреждал.
Подошол и поцеловал её.
Х - Мммм, отвянь! - сквозь поцелуй пробормотала она. Оттолкнула его.
Д - Ты чего? Сама же напросилась. Я ж тебя предупреждал!
Х - Я ненапрашивалась, просто забыла!
Д - Нет, ты это спецеально. Тебе же нравиться.
Х - Нет, совсем ненравится!
Д - Нравиться, твои щёки тебя выдают.
От смущения Хери отвернулась и приложила ладони к щекам.
Д - А и ещё, у тебя есть бинт и перекись? Мне нужно рану обработать.
Х - Да, в ванной в аптечке возьми!
Д - Я щас аптечку принесу, помоги руку перевязать, пожалуйста. А то самому неудобно.
Х - Хорошо, я перевяжу тебе руку и ты поедишь домой!
Хери: «С чего он взял что мне нравятся его поцелуи? Меня они бесят. Он настоящий подонок!»
Д - Хорошо, перевяжи. Но домой я не хочу.
Х - Почему? - повернулась и посмотрела ему в глаза.
Д - Я хочу побыть с тобой!
Хери отвернулась, засмущалась.
Х - Иди уже за бинтом.
Д - Да иду я. - взял аптечку и вернулся назад. - Держи.
Х - Сядь на кровать!
Хери подпрыгнула к кровати и села на неё.
Д - Ты только аккуратнее.
Хери взяла его руку и сняла старый бинт, от увиденного у неё чуть глаза из орбит неповылазили. Его рука была в швах и в крови.
Х - Аа, и что это такое? Как ты довёл себя до токого состояния? - ударила его по лбу, - Совсем себя нежалеешь!
Д - Эй ты чего? Зачем бьёш? Просто так получилось.. Я не думал что зеркало так может ранить..
Х - Просто так ударила! Как так могло получится? Какое зеркало?
Д - Ты знаешь, что будет если ещё раз ударишь? И кстати, чего ты на меня разкричалась? Переживаешь за меня?
Х - Нет непереживаю, сиди молча! - обработала рану и завязала бинт. Что беспокоюсь о нём? Нет, просто...блин, нету причины! - Какое зеркало?
Д - Да обычное зеркало.
Х - Как так вышло?
Д - Случайно.. Не дави так на рану! Больно же! Ты чего так злишся?
Х - Прости, но ты этого заслужил. Просто, как так можно случайно поранится?
Д - Да в чём же я провинился? Просто не туда ударил и так вышло..
Х - Зачем ты ударил по зеркалу? - завязала бинт на узел.
Д - Да чего это тебя так волнует? Переживаешь же за меня? Спасибо, за то, что помогла.
Х - Я совсем непереживаю! - повысила на него голос и поскакала на кухню.
Хери: «Кто сказал что я переживаю? Чертов Джун!»
Д - Точно переживает! - я улыбнулся, -Куда это она поскакала? Надо идти за ней.
Хери: «Так, надо ему приподать урок.»
Д - Хери! Ты куда подевалась?
Х - Я кушать готовлю! - достала со шкафа рамён и стала готовить.
Хери: «Как бы мне его засмущать?»
Джун : « Оооо она готовить умеет. Круто!»
Д - Я счас к тебе приду.
Хери: «Как бы мне его наказать? Может соблазнить?... Неет, он еще нето поймёт, подумает, что я его хочу. Нет!»
Джун: «Я уже около кухни. Она что-то там готовит. Я не спеша подошол к ней сзади и обнял её за талию. У неё аж ложка с рук упала..»
Д - Малышка, что готовишь?
Х - Аай! Ээй, какая я тебе малышка? Сколько раз говорила неназывай меня так! И отпусти, что ты себе позволяешь?
Д - Постой так немножко. Мне сейчас так хорошо.
Х - А мне нет! Отпусти! - пыталась убрать его руки с моей талии.
Д - Ладно-ладно. Осторожно, не переверни кастрюлю.
Хери: "Идиот, так хочу его обматерить, но неохото еще один поцелуй от него получить. Лучше буду в мыслях его ругать."
Х - Готово!
Хери взяла кастрюлю и поставла ее на стол, дала Джуну палочки.
Х - Приятного апетита!
Д - Спасибо. Но есть одна проблема. Я правша. И рука у меня полностью забинтована. Как я буду есть?

Не бывает любви без преград..Место, где живут истории. Откройте их для себя