Глава 4. "Расстались так и не начав встречаться.."

27 4 0
                                    

Я сижу в этой долбанной машине уже 7 минут, и молю чтобы Джун еще прокавырялся там. Я увидела Чимина, он бежит ко мне, и вот случается то, чего я нехотела больше всего. Из моего дома идёт Джун, я в панике, блиин. Чимин и Джун встретились друг с другом глазами. Они подходят друг к другу. Я от страха лишь только прикрываю лицо руками.
Ч - Ээй, я за Хери. Ты неимеешь право нарушать её личное пространство! Незнаю замечаешь ты или нет, но ты уже переступаешь все границы. Сколько бы ты не старался, она не отдастся тебе, ты это уже давно должен понять! Поэтому дай ей спокойно жить, она хочет побыстрее окончить школу чтобы больше неслышать намешки в ее адрес!
Чимин
Я конечно понимаю он ее любит и тд, но брать ее на руки без ее разрешение, это уже слишком. Он много себе позваляет. Я пошел в сторону машины но Джун меня остановил.
Д – Слушай сюда! Ты что здесь забыл? Я же тебя предупреждал, чтобы нечего не выкидывала. Слыш Чимин, ты не решай за неё и не решай за меня! Это наше дело, что делать и как быть! Я не нарушаю её пространство, просто хочу помочь. Это из за того, что она вчера подвернула ногу. Я просто хотел помочь! А вы из меня уже маньяка сделали!
Ч - Ты видишь, что она ненуждается в твоей помощи!
Д – Мне исчезнуть с её жизни? Тогда вам полегчает?
Ч - Я не это имел ввиду! Просто непозволяй себе слишком много!
    Джун розозлился и направился к Хери.
Хери: «О чем они там так долго разговаривают? Лишь бы он невыкинул ничего токого!»
Д -  Хери! Я настолько  тебе противен? - смотрел на девушку. - Ну тогда на последок и я ушёл. Больше я тебя не потривожу!
Х – Что? Оставь меня в покое!
   Джун подошёл к Хери, отдал ей вещи и поцеловал на последок, прямо на глазах у Чимина.
Х - Эээй, почему ты целуешь меня? Я недавала разрешение!
Д – Это последний поцелуй! Пака Хери.
Х - Пака!
  Сел в машину и рванул с места.
Хери: «Он просто взял и уехал, это нормально? Сначала поцеловал...блин за сегоднешнее утро он меня раз 5 поцеловал! Вот же придурок!»
Ч – Пошли, я тебя отведу в мою машину!
Х – Ага. Пошли.
    Всю дорогу я лишь думала о Джуне, не знаю почему, но он невыходит из моей головы, наверное это из-за того, что он меня бесит. Надеюсь он поехал в школу, нехотелось бы чтобы он натворил глупостей!
Ч - О чем демаешь?
Х - .....
Ч - Хери, Хери!
Х - Аа, да, что?
Ч - О чем так задумалась? О Джуне? Мне его побить?
Х - Я сама его побью.
Ч – Тогда, что тебе недаёт покоя? Он ушел польше, небудет к тебе лезть. Или ты из-за его поцелуя? Я так понимаю, это не первый ваш поцелуй!
Х - Поцелуй? Это даже не поцелуй, а большое недорозумение! И почему он второй?
Ч - В школе, он тебя там тоже поцеловал.
Х - Он меня не целовал! Просто размазал помаду.
Ч - Ага, своими губами!
Х - Я тебя непойму, ты что ревнуешь?
Ч - Ты дура? Ты мне как сестренка! Просто он непереступает ли границы? Просто взять и поцеловать, это ненормально!
Х - Забей ты уже, я ведь неотвечала!
Ч - Хорошо.
   Мы подъехали к школе. Заметила машину Джуна, значит все в порядке, он ничего не натворил! Ээй, а почему это меня так волнует? Пусть делает что хочет!
Ч - Я сейчас тебе помогу!
   Чимин открыл мне дверь и поднял на руки. Эээх за все это время я привыкла к рукам Джуна, а эти такие чужие. Стоп, какой нафиг чужие, это Джун тебе чужак! Вот же дура! О чём я думаю??!
Чимин занёс меня в школу. Я была единственной без формы, поэтому притягивала слишком большое к себе внимание, да и нога тут играет большую роль. К нам подбежал Тэхён.
Х - Ооо, Тэхён, что случилось с твоим коле...(он перебил меня)
Тэ - Разве это растяжение? Ты ведь ногу сломала!
Х - Ну и что?
Тэ - Хери ты меня удивляешь. Ты упала на ровном месте или споткнулась?
Х – На ровном месте!
Тэ - Ну ты даешь! Я видел недавно Джуна, так он какой-то бешеный, все ломает, в своем классе все парты перевернул.
Х - Серьёзно?
Ч - Я видимо слишком сильно надавил на него!
Х - Вот же! А если он тебя будет доставать? Что будешь делать?
Ч – Ничего. Просто буду получать удары, а ты будиш меня лечить.
Х - Эээй, кто бы меня полечил?
Тэ - Ладно пойдёмте в класс.
   Они отнесли меня в наш класс, посадили за моё место. Я ведь говорила, что у меня есть лучшая подруга. Так вот, она приехала. Она была с родителями на море и вот сейчас сидит с Тэхёном. Я уже давно знаю, что ей нравится Джун, но я ей постоянно говорю, что он плохой, он поматросит и бросит. Но она не в какую, любит и всё. Подругу зовут Лэйла.
Л(Лэй) - Хери, я так скучала! - побежала ко мне обнимать.
Х - Эээй потише, невидешь что у меня?
Л – Что с твоей ногой?
Х - А что невидно? Гипс.
Л - Я то ещё со вчерашнего дня это узнала от Тэхёна. Я имею ввиду почему твой гипс такой мрачный?
Х - Ааа, ты про это! Ну так раскрась!
   Лэйла поставила передо мной стул и положила на него мою ногу, потом достала все фламастеры и позвала Тэхёна и Чимина. Они смеялись раскрашивая мой гипс, но я думала совсем о другом! Мысли лиш о нём. Джун, почему то я захотела его увидеть. Не знаю почему.
Джун:
  Я уехал в школу. В голове только её слова "оставь меня в покое ". Неужели я настолько ей противен? Почему она так со мной? Я же искренен с ней был. Хотел сблизиться, а она всё время с теми парнями. Как их там? Чимин и Техён. Они постоянно крутятся возле неё. Бесят меня!  Я что её ревную? Да не может быть.. Неужели я влюбился? Как же это всё раздражает.. С этими мыслями я приехал к школе. Сразу побежала толпа девчёнок. Бесят они! Я быстрым шагом направился в класс. Там уже были Юнги и Хосок.
Ю - Привет, Джун. Эй, что с тобой?
Хо - Что уже случилось с самого утра?
Д - Скажите всем,  чтобы немедленно вышли из класса!
Хо - Эй ты чего?
Д - Вы меня слышали?!
Ю - Сейчас.
Все вышли из класса в том числе и Хосок с Юнги.
   У меня настроение фиговое. Только всё крушыть. Я начал раскидать все парты и всё, что попадалось на глаза. Всё розлеталось в стороны. А в голове лишь одно: зачем она так со мной? Почему я так злюсь? Последним было зеркало. Я влупил в него с кулака. Оно вдребезги, по нему стекала кровь, моя алая кровь. В класс вбежали Юнги и Хосок.
Ю - Ты что творишь?
Х - Пошли в медпункт, нужно остановить кровь!!
Д - Я ничего не хочу! Отстаньте от меня!
Ю - Закрой рот и пойдём!
Хосок и Юнги потащили меня в медпункт.
Хери: "Ураа, наши уроки закончились. После нашей утреней встречи, я его так и невидела. Интерестно где он? У меня разболелась нога, я попросила Тэхёна отнести меня в медпункт, чтобы мне дали обезболивающие. Я увидела перед медпунктом знакомую мне фигуру, я была уверена что это Намджун, но что он делает, он что ругается со своими друзьями?"
Тэ - Ты уверена, что хочешь идти туда? Может мне просто принести тебе таблетку?
Х - Нет, все в порядке!
  Мы приблизились к медпункту. Тэхен и я зашли внутырь  Я увидела страшную картину. Сидит на кушетки Джун, а по бокам Хосок и Юнги, у Джуна рука в осколках стекла, бордовая кровь текла очень быстро. Джун обратил внимание на меня, но потом просто опустил голову.
Х - Что  случилось? Что случилось с твоей рукой?
В ответ я ничего неполучила.
Х - Хосок, что произошло?
Pov Джун
Д - Отстаньте от меня! Со мной всё в порядке!
Хо - Ты с ума сошел? У тебя вся рука в крови!
Ю - Тебе нужно обработать рану!
Они силой затащили меня в медпункт. Усадили меня на кушетку и стали ждать медсестру. Через пару минут зашли Техён и Хери. А она что здесь забыла? Не хочу с ней сейчас видиться. Она что-то спросила. Нету настроения ей отвечать.
Конец  Pov Джун
Х – Хосок, что произошло?
Хо - Не твоё дело!
Ю - Бери что хотела, и иди отсюда!
Д – Парни, замолчите! - не хочу ей что-то говорить. Мне сейчас и так не просто. Боюсь что подойду и обниму её.
Х - Я сказала говорите! - крикнула я, что навела на всех шок.
Д - Чего орёш? Тебя это не касаеться! Почему это тебя должно волновать?
Х - Что тебе так сложно сказать что произошло? - я дала намёк Тэхёну чтобы он меня отпустил. Я стояла на одной ноге, от его слов мне стало больно. Джун, да что ты творишь со мной? Зачем вообще появился в моей жизни?
Х - Хорошо! Ненадо! Меня это некасаеться! Тэхен пошли.
Тэ - Хорошо!
Джун крикнул ей в след:
- Сама же этого добивалась!
Х - Что? - разве я виновата в том, что он поранился? Мне прям делать нечего чтобы добиваться этого!
   Тэ поднял меня на руки и мы вышли со школы. Я еле здерживала слёзы, в моей голове крутились эти его слова: "Тебя это некосается!" - чем больше я пытаюсь недумать об этом, тем чаще я думаю. Странно да? Я попросила отвезти меня домой. Всё что я хотела, это побыть одной, услышать тишину, привести свои мысли и чувства в порядок.
Джун: «Она же сама меня ненавидит, а тут такая забота. Зачем она так? С начало отталкивает от себя, а потом пытаеться заботиться? А ещё этот Тэхён. Постоянно крутиться возле неё. Так и хочется ему морду набить. Зачем он взял её на руки? Это только я могу делать! Я хотел пойти за ними, но парни меня остановили. Мне перевязали руку и отправили домой. Сердце зжимало от боли. Походу я в неё по настоящему влюбился..»
Хери: «Тэхён отвез меня домой, я поблагодорила его и пошла в свою комнату. Переоделась в свою любимую пижамку и плюхнулась на кровать. Блин нога побаливает, я совсем забыла про обезболивающие. Фиг с ним, от боли в ноге еще никто не умирал. Я лежала на кровати и думала только о нём.»
Джун: «Принять бы душ, но только  кто мне повязку поменяет? Сходил в душ. Повязка совсем намокла. Надо выпить обезболивающее, рука сильно болит. Ляг на кровать, а заснуть не получается. Перед лицом картина: как она посмотрела на меня с обиженым лицом и её унёс Техён."
Хери: «Почему он считает, что я и добиваюсь этого? Разве это так? Я его бешу? Естественно я ведь такая проблемная, из за меня он вчера весь день тоскал меня. Как избавится от этих мыслей? С этими мыслями я и уснула, но потом проснулась от боли в ноге. Нога болела очень сильно, как будто из нутри молотком ломают кость."
Джун: «Не могу уснуть. В голове полнейший бардак! Как же быть? Не могу её игнорить и не хочется снова делать ей больно. Может попробовать всё объяснить? Но, что я буду объяснять? Она и слушать меня не станет. Где-то в 4 я уснул."
Хери: «Благодоря боли я все меньше думаю о нём. Лучше уж болеть физически, чем моральна. С этими мыслями я и уснула сидя на кресле."
Сон Хери:
"Я и Джун гуляем по парку держась за руки, мы громко смеялись и кушали сахарную вату. Вдруг реско перед нами появилась Лэйла, она плакала и говорила мне: "И ты называешься моей подругой? Как ты посмела? Я ведь люблю его! А в итоге ты с ним?" Она была в истерике. Потом все так обернулась, что из-за чувства вены я стою на краю моста и со слезами, произношу "Простите меня!" и падаю."
   Я проснулась в холодном поту. Незнаю почему мне приснился такой сон. Причём здесь Лэйла, и с чего бы я и Джун гуляли по парку держась за руки? Пиздец какой-то. Хорошо, что боль в ноге утихла.
Джун: « Несносное утро. Я совсем не выспался. Но надо вставать в школу. Поднимался с кровати и об тумбочку стукнулся рукой.  Блять!!! Как же больно. Надо что бы кто-то её перевязал. За ночь она стала вся красная.»
Хери: «Утро, опять это утро. Я бы хотела чтобы оно никогда ненаступало,но этому небывать. Под моими глазами синики. Думаю я сегодня непойду в школу. Лутше в кроватке поволяюсь, а то всю ночь на кресле спала."
   Дом Джуна
Где-то была домработница. Я позвал её. Она пришла и с ужасом смотрела на перебинтованую руку.
- Господин Ким, что  с вами случилось?
- Ничего страшного. Просто перевяжите руку. И да, родителям не говорите.
- Хорошо, господин Ким, но вам нужно к врачу.
- Я сейчас поеду.
Я был у врача. Он наложил пару швов. Оказываеться я загнал осколок слишком глубоко и от этого кровь плохо останавливалась. По пути домой решил купить обезболивающие. Вспомнил про Хери. Куплю и ей. По дороге купил ещё всяких сладостей целый пакет. Она это любит. Подъехал к её дому и оставил всё это на пороге. Не хочу её нервировать своим видом. Сел в машину и поехал домой. Сегодня не пойду в школу.
    Дом Хери
Я лежала  и тупо смотрела в окно, вдруг на мой телефон смс от Лэй.
- Ты где?
- Я неважно себя чувствую, поэтому непошла в школу.
- Хорошо, я тоже ее прогуляю! Сейчас к тебе приду.
- Хорошо!
   Через 15 минут стук в дверь. Прыгая на одной ноге добралась к двери и открыла ее, я увидела как Лэй стоит с кучай сладостей, сейчас мне их как раз нехватало!
Х - Проходи! Ты это всё мне купила?
Л - Мне что делать нечаго? Это у тебя на пороге лежало!
Х - На пороге?
Л - Опять наверное какойто поклоник тебе подарил!
Х - Пофиг, давай сюда, я есть хочу!
Л - Ты что еще не ела?
Х - Угу, мне лень готовить.
Л - А родители где?
Х - Они кажется в командировку уехали, а я даже незнала. Сейчас питаюсь только вот такой фигней и раменом.
Л - Ну ты даёшь!
Х - Ага!
   Хери уплетала сладости за обе щеки и вспомнила как что-то такое уже было. Помните когда я уплетала дисерды с Джуном? Лэй смотрела на меня как на ребёночка который сходит сума от сладостей.
Л – Блиин! Ты хоть за фигурой бы последила!
Х - Нормальная у меня фигура!
Л - Тэ и Чимин сказали, что ты очень тяжёлая!
Х - Так тут гипс чего только стоит.
Л - Садись на диету!
Х - Недождёшься!
Л - Ладно, я пойду, поокуратнее ешь, ты похожа на хрюшку.
Х - На тебя ровняюсь подружка!
Л - Хахах, как смешно!
   Вот она ушла и в доме опять тишина, только и слышно тиканье часов и фантиков от сладостей, и мои звуки чавканья. Когда я все съела, я подошла к зеркалу и посмотрела на свой живот.
Х - Хмм, неужели я и правда такая тяжёлая? А ведь Джун меня целый день таскал, сложно ему было! Может и правда сесть на диету? Блиин, у меня нет силы воли. И к тому же, это не я тяжёлая, а кости и это совершенно нормально!
Хери опять плюхнулась на кровать и продолжала смотреть в окно. На улице собирается гроза. Лишь бы просто дождик шёл, я нелюблю гром и молнию, боюсь грозу. Опять уснула..

***********************************

Ставьте 🌟. Оставляйте комментсрии😊
Скоро продолжение☺

Не бывает любви без преград..Место, где живут истории. Откройте их для себя