Глава 8. "Бывают всякие ситуации.."

27 4 0
                                    

Утро. Дом Хери
Проснулась сегодня по раньше, чтобы поехать с Джуном в больницу. Настроение на ура, ведь сегодня снимаю этот проклятый гипс! Чтобы Джун меня не ревновал, я рдену что-то закрытое.
Утро. Дом Джуна.
Чёртов будильник. Как же не хочеться вставать.. Блин, нужно подниматься, сегодня Хери снимут гипс. Надо за ней заехать. Собрался и поехал к ней.
По дороге увидел подругу Хери Лэй. К ней лез какой-то парень. Она пыталась от него уйти, но тот недавал ей покоя. Тут он прижал её к стене и начал распускать руки. Она от него пыталась отбиться, но всё напрасно. Я остановился. Не люблю такое зрелище. Хоть я ее и невыношу, но она подруга Хери. Подошёл к ним. Оттолкнул того парня.
Д - Лэй, ты впорядке?
Л - Нет. Забери меня отсюда.
Она прижалась ко мне.
Д - Пойдем, я тебя к школе подвезу.
Парень - Эй! Ты кто такой? Она моя!
Д - Ты его знаешь?
Л - Нет.
Д - Ну тогда пошли.
Тот парень хотел меня ударить, но я ударил его первым. Взял Лэй за локоть повел к машине. Мы сели и поехали к школе. Перед тем как выйти, она поцеловала меня в щёку.
Д - Ты чего творишь?
Л - Это просто благодарность.
Д - В гробу я видал такую благодарность!!
Л - Но..
Её высадил и поехал к Хери.
Хери ждала Джуна и услышала звонок в дверь, поскакала к ней и увидев Джуна обняла его.
Д - Привет. Ты так соскучилась по мне? Ну что, поехали.
Х - Нет, просто... Пошли! Онни, я поеду снимать гипс, скоро буду!
С - Хорошо!
Джун поднял меня на руки и отнес в машину.
Х - Спасибо!
Д – Так что просто? Соскучилась ведь? Я очень соскучился!
Х - Возможно! Почему ты скучал?
Д - Давно не видел тебя. Моя малышка. - поцеловал её.
Х - Эхех, ненадо вот так вот резко. - покраснела, отвернулась и смотрит в окно.
Д - Почему? Тебе же нравиться.
Х - Это меня смущает!
Д - Да ладно.- вновь её поцеловал, - Поехали?
Х - Такой наглый! -поцеловала его в ответ в щечку.
Д - Даже сама поцеловала?
Х - Когда это? Я непомню!
Д - Чего? Не помнишь? Вот же..
Х - Что? Непомню и всё!
Д - Ладно. Едим уже. А то в школу опаздаем.
Х – Ага.
Мы приехали в больницу. Занёс её в кабинет. Там ей сняли гипс.
Х - Ураа, моя ножка! Я так рада тебя видеть без этого сапога!
Д - Мммм...красивая ножка. Пойдём. Мы и так на первый урок опаздали.
Х – Идём.
Поехали в школу.
Д - Хери. Я к школе прямо подъеду.
Х – Нееет!! Здесь останови, я здесь слезу!
Д - Чего ты боишься? Давай к школе подъеду.
Х - Я ничего небоюсь! Нет останови здесь!
Д - Вот же упрямая! Ладно, остановлюсь здесь.
Джун остановил машину. Быстро вышла, чтобы никто из знакомых случайно незаметили. Подождала пока он неуедит.
Ну вот он уехал теперь я могу идти. Пошла в школу и заметила что Джун выходит из машины, я быстро повернулась и забежала в школу, там меня встретили Тэ, Чимин и Лэй. Я обняла их.
Х - Привет! Ну как вы там?
Лэй - Как мы там?
Х - Что делали вчера? Я скучала!
Тэ - Гипс уже сняли?
Х - Да! Теперь я могу сама ходить!
Тэ - Круто! Но я бы мог все аремя тебя носить!
Х - Такой милый!(потрепала его волосы, а он в замен мило улыбнулся)
Х - Чимин а ты как?
Ч - Да так нормально!
Х - Разве это нормально?
Ч - Да в порядке всё!
Х - Ладно мы с тобой потом еще поболтаем!
Лэй - Хери я должна тебе кое-что сказать!
Х - Говори!
Лэй – На едине!
Х - Ну хорошо! Ребят вы идите я и Лэй потом подойдём!
Тэ - Хорошо!
Ч - Угусь!(я обняла их и увидела по зади себя...Джуна)
Х - Бляя..........
Лэй сильно засмущалась.
Pov Джун
Вот же.. Не захотела со мной ехать. Походу реально хочет всё скрывать. Подъехал к школе, а за мной и Хосок с Юнги. Вовремя они. Мы вышли с машины. Опять толпа этих девушек, уже начинает раздражать. Я увидел Хери, она быстрым шагом направилась в школу. Думала я не замечу? Чудная.
Ю - А чего это она убежала?
Х - Почему она не с тобой?
Ю - Вы что, поссорились??
Д - Достаточно вопросов! Мы не поссорились. Просто решили пока что скрывать наши отношения. - сказал это им шепотом.
Х - Походу это её идея.
Ю - Палюбом.
Д - Всё, достаточно! Пошли.
Мы с парнями пошли в школу. Там я увидел как Хери мило болтает с теми двумя. Они так улыбаться. Эй! Она мне не всегда так улыбаться. Вот блин. Так и хочется подойти и обнять её, сказать, что она моя. Чтобы к ней никто не лип. О, там и Лэй. Вот сучка мелкая. Блин я ж забыл росказать Хери о том, что случилось утром. Надеюсь Лэй не наговорит ей глупостей. Мы с парнями пошли в класс.
Конец Pov Джун
Хери и Лэй пошли на улицу чтобы поболтать.
Х - О чем ты хотела со мной поговарить?
Л - Я сейчас такая счастливая!
Х - Почему?
Л - Джун в меня влюбился!
Х - Серьёзно?
Л - Ты что мне не веришь?
Х - Ну как бы это...да!
Л - У меня есть доказательство!
Х - Даа?
Л - Да!
Х - Ну выкладывай!
Л - Когда я шла сюда, по пути до меня докопался один парень, ну знакомый! Он стал распускать руки, а я ничего немогла поделать. А Джун как настоящий рыцерь вышел с машины и спас меня! Он избил того парня и схватил меня за руку и прижал к себе и ласково сказал "ты в порядке?" аа, это так круто!
Х – И что ты ответила?
Л - Я сказала что все хорошо, он сказал "будь осторожнее", а потом отпустил и умчался на своем черном коне.
Х - Это  правда?
Л - Ты думаешь я тебе буду врать?
Х - Понятно! Ладно пошли на урок! Ээм Лэй, ты иди, а я в уборную схожу!
Л – Ок!
Я пошла в уборную и ревела.
Хери : «Эта правда? Все было именно так? Как он мог прижать мою подругу к себе? Я..я...я неновижу его! Да я ревную его к своей подруге,но если я ей раскажу, она возненовидит меня, а я этого нехочу! Как же быыыть? Может просто растаться и отдать его Лэй, они отлично смотряться! Просто буду игнорить Джуна пока он сам мне ничего не раскажет!»
Вымыла лицо и пошла на урок. Настроение было на 0, я еле сдерживала слезы, насильно улыбалась чтобы никто ничего непонял!
Звонок, я позвала Тэ и Чимина пообедать вместе. Там я увидела Джуна настроение упало на -50, он улыбнулся мне, а я даже непосмотрела на него его улыбка заметно испорилась.Лэй помахала ему и улыбнулась, а он смотрел на нее. Я поняла что между ними чтото есть.
Тэ - Хери все хорошо?
Х - Да...всё в порядке! - натянула улыбку.
Ч А по тебе не скажешь!
Х - Я же сказала что все хорошо!
Ч - Хорошо,хорошо, что ты так взбесилась то?
Х - Ничего!
Мы взяли подносы с едой.
Ч - Пошли сюда сядим!(столик что находится напротив Джуна)
Х - Нихочу там сидеть! Пошлите вон туда!
Ч - Так далеко!
Х  - Я хочу там сидеть!
Т - Пошли!
Наш столик был ооочень долеко от столика Джуна. Я старалась смеятся с Тэ и Чимином, выходило плохо. Может проверить, попробую заставить Джуна ревновать, если обратит внимание, то ещё что-то есть, ну а если нет, то тогда все кончено!
Х - Тэ у тебя на щеке кетчуп размазался!
Т - Правда? Где?
Х - Вот здесь!
Я протянула руку к его лицу и нежно вытерла кетчуп и смотрела на него как на своего любимого.
Т - Спасибо!
Посмотрела на риакцию Джуна, она была холодной, он даже непосмотрел на меня! Понятно! Все кончено!
Встала  за стола.
Т - Ты куда?
Х - Хочу побыть одной!
Т - Я с тобой!
Х - Ты слышал меня! Я хочу побыть одна!
Ч - Оставь ее, она сегодня не в духе!
Хери ушла со столовой и направилась на улицу. Настроение -90.

Не бывает любви без преград..Место, где живут истории. Откройте их для себя