Д: Выбрал себе одежду. И уже готов выезжать. Блин прошло только 15 минут. А ладно поеду уже. К её дому минут 7 ехать.
Х - Неужели я нашла что надеть. Сделала лёгкий макияж и слышу «дзынь-дзынь».
- Аай, блин забыла с волосами!
Снова звонок.
- Онни, открой дверь! Онни! Блиин, она ведь в маркет пошла за платьем!
Снова звонок в дверь.
Х - Идуу!!!
Открываю дверь, стоит Джун.
Х - Ты чего так рано, у меня еще 2-минуты есть! Заходи и иди в гостинную!
Д - Подумаешь на две минуты раньше. Нашла проблему. Красиво выглядишь.
Х - Я так всегда выгляжу!
Хери пошла в спальню, сделала укладку за 5 минут.
Х - Все можно идти!
Д - Наконец-то. Пошли. А кстати, кое что забыл.
Х - Что?
Джун подошёл и поцеловал её, протянул букет.
Д - Ммм..сладкая моя.
Хери покраснела.
Х - Ну зачем так резко? Спасибо за цветы. - чмокнула в щечку и побежала прочь из дома.
Д - Меня подожди!
Х - Нет! - продолжает бежать.
Д - Счас я тебя поймаю!
Х - И что тогда?
Д - Обниму и не отпущу! А что ты хочешь?
Х - Шоколадку, но это тоже подойдет!
Хери побежала еще быстрее.
Д - Если я тебя поймаю, то ты будешь должна мне шоколадку!
Х - Нет, ты мне дашь ее! Не я!
Д - Вот же хитрая, мне тебя ловить, ещё за это шоколад покупать? Может ты меня попробуй поймать, я тебе много сладкого куплю.
Х – Ээй.. – остановилась, - серйозно? Но тогда ты должен збавить свой бег в 2 раза!
Д - Я всегда серйозен! А ты темп не убавляла. Так что поймай меня. (Так нужно быть помедленние, а то она меня никогда не поймает.)
Хери решила его поймать при помощи хитрости. Она бегала за ним где-то минуту, а потом решила проучить. Зделала так, что типа упала.
Х - Аай, больно!
Джун: «Я и так медленно бегу, а она не может поймать. Я думал она быстрее. Обернулся и увидел что она упала. Вот же.. опять. Надеюсь на этот раз без травм.»
Джун подбежал к ней.
Д - Малышка ты в порядке?
Хери схватила его за руку.
Х - Поймала! - акуратно встала, в юбке короткой было неудобно бегать, но я его поймала!
Д - Зачем так пугать? Я думал что ты снова покалечилась! Это не смешно! - развернулся и пошёл.
Джун: «Зачем она так сделала? Я же за неё волнуюсь! Ну у неё и шуточки.»
Х - Ээй, Джун, ты что обиделся?
Джун не отвечал. Тогда Хери подбежала и стала преградой у него на пути.
Х - Ну прости! - сделала щенячьи глазки.
Д - Не делай так больше! Ты меня напугала! Пойдём уже! - взял её за руку и повёл к машине.
Х – Мг.. - села в машину. - Куда поедим?
Д - В то кафе, где мы были, когда впервые гуляли.
Х - Гуляли? - пытаюсь вспомнить. - Ладно поехали!
Хери понятие не имет о каком кафе и прогулке речь! Тем временем они уже подъехали к назначенному месту.
Д – Не вспомнила? Ты тогда ногу подвернула!
Х - Ааа, то милое кофе с сладостями!?!
Д - Да! Дошло!
Х - Класс!
Хери: «Почему я с ним сегодня такая открытая? Неужели так сильно соскучилась?!»
Д - Пошли!
Взял её за руку и провёл в кафе.
Х - А? Хорошо! - пошла за ним! - Ээй помедленее, ты видел свой и мой шаг?
Д - Извини. Я забыл, что ты у меня маленькая.
Х - Маленькая? Я не маленькая! Просто ты длинный!
Д - Что ж я поделаю. Тебе подрости нужно. Моя малышка!
Мы зашли в кафе. Она сразу побежала за сладостями, а я пошёл за кофе.
Хери взяла большое количество сладостей. Села за тот же столик и ждала Джуна.
Джун: «Когда я обернулся, то увидел, что Хери уже за столиком з кучей сладостей. Она села за тот столик, что и в прошлый раз. Я пошёл к ней.»
Д - Держи свой шоколад. А мне что нибудь взяла? Или это всё тебе?
Х - Это...ты ведь тортик в прошлый раз кушал...вот он тебе, а остольное все моё! Я ведь тебя поймала! С тебя сладости!
Д - Эй! Так было не честно. Ты схитрила и этим меня напугала! Вот же обжора!
Х - Небыло правило, что хитрить нельзя! Я не обжора! Просто ты слишком мало ешь!
Д - Ага. Кто бы говорил. Жуй давай.
Х – Агя.
Взяла круасан и запихнула его в рот. Запила шоколадом.
Х - Как же вкусно, - пробубнила.
Д - Ешь медленнее, а то подавишся. Вот же, как поросёнок. Испачкалась. - потянулся, чтобы вытереть шололад из её губ.
Хери сидит и смотрит на него.
Х - Джун~и!
Д - Что? Что-то не так?
Х - Нет! Просто немогу поверить!
Д - Во что?
Х - Если бы мне сказали месяц назад, что я буду с тобой и буду любить тебя до безумия...я бы умерла от смеха! Сейчас я сама от себя в шоке!
Д - Ооо так ты любишь меня до безумия??
Х - Ээй, непридерайся к словам!
Д - Я тебя тоже люблю очень сильно, но никак не мог признаться в чувствах. Ты постоянно меня отшивала и не давала и слова сказать. А когда я злюсь, то всегда могу заделать кучу глупостей. Прости меня за всю приченённную тебе боль и обиды. Я был дурак..
Х - Ты и сейчас дурак! Но если бы тогда так непоступил, я бы так и не призналась тебе! Я тоже любила тебя! С тех пор, как ты поцеловал меня в школе! – покраснела - Ээй, несмотри на меня так!
Д - Так с того времени ты в меня влюбилась? Серйозно? Надо было зделать так раньше! Какая ты красная стала.
Х - Зачем? Я бы выглядила глупо! Хватит пожирать меня глазами! Неет! Ни знаю, по мне так это выглядило глупо! Преставь себе! Ты бабник, собственик, и тд. И пристаёшь ко мне, а я тебя отталкиваю, и тут я тебе признаюсь. Ты мог поиздеваться над этим! Для меня это было страшно!
Д - Я бы никогда не издивался с твоих чувств, так как сам тебя давно люблю! Я сам не мог признаться тебе, боялся, что ты возненавидишь меня ещё больше.
Х - Откуда я могла знать что у тебя есть ко мне чувства!
Хери намазала кремом от проженного ему нос.
Х - Мило! Хехехеххахахаха!
Д - Зачем ты это сделала? Тебя тоже испачкать? - вытерся. - Пакосница мелкая.
Опять намазала крем ему на нос.
Х - Ты такой смешной!!
Д - Ну сколько можна!
Взял и в ответ намазал кремом ей нос.
Д - А ты смешная. – засмеялся - Ну не умею я выражать нормально свои чувства.
Х - Вот же мелкий!
Д - Сама мелкая!
Х - Неть ты!
Д - Ну вот же дитё малое!
Х - А ты....а тыыы...ммм!
Звонок на телефон. Берёт трубку. На экране высветелось "Лэй". Хери встала и выходит на улицу.
Д - Эй. Ты куда?
Х - Минутку!
Телефонный розговор
Х – Ало, да Лэй!
Л - Ало, Хери ты где? Почему ушла и неподождала?
Х - Ну ты ведь была занята! Что случилось? Зачем звонила?
Л - Ааа, мне обидно и грустно!
Х - Почему?
Л - Джун, он меня постоянно отталкивает, у него ктото есть?
Х - Откуда мне это знать, я за ним неслежу!
Л - Ты сейчас занята?
Х - Да ...нет,...может быть!
Л - Ты можешь придти ко мне и помочь?
Х - С чем?
Л - Я хочу признаться Джуну!
Х - Лэй, зачем? Ты ведь видишь, что он тебя отталкивает! Значит ты ему неинтерестна! Если ты признаешься, то потерпишь крах!
Л - Но я люблю его!
Х - Это не любовь, а влюблённость!
Л - Ты совсем меня неслышешь!
Послышались гудки..
Х - Лэй, Лэй! Вот же мерзавка! И как мне быть!?
Хери пошла обратно в кафе к Джуну.
Д - Ты чего такая растеряная? Что-то случилось?
Х - Неет, совсем нет! Всё в порядке!
Д - Ты чего орёш?
Х - Я не ору! – повысила тон.
Д – Ага. Ты себя хоть слышишь?
Х – Прости. – опустила голову.
Д - Что случилось?
Х - Ничего! Правда! - на 2 тонна ниже
Д - Это была Лэй? Что она тебе сказала?
Х - Нет, не она!
Д - Или это Техён? А может Чимин?
Х - Эй ты чего?!
Д - Ничего!
Х - Тогда что это за допрос такой? Тэхён и Чимин, они мои близкие друзья! Для меня они как старшие братья! Стоп! Ты что ревнуешь?
Д - Да какие нахер друзья? А ты не замечаешь, что Техён к тебе испытывает совсем не дружеские отношения!
Х - Эй, ты чего так завёлся? Тэхён мой друг! Ладно, хорошо! Раз ты начал эту тему! Я верю тебе, но и Лэй я тоже верю! Я небыла там и незнаю, обнимал ли ты ее или нет! Я до сих пор в непонятках! И до сих пор думаю и разбираюсь!
Д - Ты думаешь что я к Лэй что то чувствую??
Х - Возможно!
Д - Ты вообще уже?
Х - Да! Я вообще! А что? Ненравится?
Д - Это твоя подруга на меня вешаеться, а не я к ней клеюсь. Она мне нафиг не нужна!
Х - А откуда мне это знать! Я мысли нечитаю! Может ты только передо мной так себя ведешь!
Д – Чего? Ты думаешь что шучу на счёт своих чувств?! А что у тебя за заставка на телефоне? Думаешь я не заметил?
Х – Что? Заставка? Ты и к ней будешь придираться!?
Д - Раз ты мне не доверяешь. Так зачем согласилась встречаться?? Да видел её. Там ты и Тэхён!
Х - Там есть и Чимин!
Д - Очень счастливые вижу!
Х - Знаешь, я сейчас начинаю желеть что согласилась встречаться с тобой! - повысила тонн.
Хери: « И зачем я это сказала? Но так больше неможет продолжаться! Вот и у Лэй появится шанс! С глаза покатилась слеза. Я нехотела там остоваться и просто убежала, взяв телефон и сумочку.»
Д - Ты что?? Жалеешь? Подожди! - побежал за ней. Какая она шустрая, ели догнал.
Д - Хери, послушай меня.
Х - Да что? - слёзы текли рекой.
Д - Не плачь прошу. Почему мы постоянно соримся из-за друзей? Я понимаю ,что иногда я перебарщиваю. Я очень тебя люблю и потому постоянно тебя ревную. Прости меня. Мне лучше тебя оставить, а то я постоянно причиняю тебе боль.
Х - Просто.... Нет, это не так... - обняла его, - Думаю нам тяжело будет вмести! Прости! -убежала и остановила такси, села в него и помчалась домой.
Водитель - Вас кто-то обидел?
Х - Нет, все в порядке!
Джун: «За что она так со мной! Я сел в машину и уехал на высокой скорости. Я должен что-то сделать. Не могу её отпустить.»
Хери: «Забежала в дом и посмотрела на окружения. Все предметы, все комнаты напоминают нас. Незаметив сестру, я оставила телефон и сумочку дома и ушла прочь. Весь день я гуляла и ревела. Обдумывала свои слова.»
Джун: «Она не берёт трубку. Почему? Что то случилось? Я приехал к её дому, но её там не было. Я поехал её искать. Два часа я всё оббегал и объездил.»
Хери: «На встречу мне идёт Тэхён.»
Тэ - Ооо, Хери. Ты что плачешь? Что случилось?
Х - Ничего!
Т - Нет, я так недумаю! Пошли в кафе и все мне расскажи!
Х - Не хочу!
Т - Пошли!
Х - Ладно!
Мы пошли в ближайшое кафе, сели я заказала лишь стакан воды
Тэ - И все? Ты ведь много чего берёшь!
Х - Сегодня что-то нехочу!
Тэ - Ну хорошо! Что произошло?
Х - Я ведь уже сказала, что ничего! Просто захотела поплакать!
Тэ - Хорошо, я небуду тебя докучать!
Х - Я хочу этот день погулять с тобой! Ты как мой друг ведь поддержишь меня!
Тэ - Конечно!
Мы пошли в парк, я старалась скрывать своё настроение и еле натягивать улыбку.
Джун: «Поехал в парк. Надеюсь здесь её найду. В далеке увидел её. Она была с Тэхёном. Это меня до ужаса разозлило. Она поменяла меня на него? Не знаю, что со мной было, но я вышел с машины и пошёл к ним. Как мне поступить? Я не могу её потерять. Не могу отдать другому!»
Тэ – Это Намджун?
Х – Где?!
И Хери увидела его. Он злой. Я думала он меня убьёт.
Джун подбежал к ней и крепко обнял.
Д - Хери, я люблю тебя. Слышишь? Я люблю тебя и не могу отпустить!
Тэ - Ээй, ты что творишь?
Джун отстранился и поцеловал её. Меня не волновало, что на нас смотрели. Что там, что-то кричал Тэхён. Она моя!
Хери оттолкнула его.
Х - Ээй, Ким Намджун! Я уже все сказалаа...! - с трудом сказала это сквозь слезы.
Тэ - Она тебе что игрушка или твоя собственность!?
Д - Тэхён, отстань! Хери, пойдем, прошу.
Х - Нет, Джун прошу оставь меня!
Д - Зачем ты так?
Хери: «Я еле здерживаюсь, думаю что просто обниму его и умру в обьятьях.»
Х - Неспрашивай!
Д - Хери, ты меня не любишь? Ответь мне!
Х - Джун! Есть те вещи которые я немогу рассказать! Есть те вещи о которых я не хочу говорить. И те вещи которые я просто нехочу рассказывать! - повысила тонн.
Д - Тогда... Что мне приедешь сделать? Мне умереть чтобы тебе стало легче??
Х – Эй!
Д - Что мне сделать, что бы ты верила мне?
Х - Ничего! Просто ничего ниделай!
Д - Хочешь чтобы я оставил тебя в покое навсегда? Тогда оставлю? Хорошо! Надеюсь тебе станет легче!
Джун ушёл к машине
Х – Не надо! И я постараюсь верить! Но сейчас, это сложно мне дается! – кричала ему вслед, побежала за ним но неуспела.
Джун не слушал что она кричит. Просто нажал на газ и умчался.
Джун: «Может разбиться? Может так ей станет легче?»
Х - Зачем так? Прошу, будь осторожнее! - тихо проговорила ему вслед.
Пошла домой. Просто валялась и ревела. Жалела о своих словах и действиях. Мы растались! Это так? Я больше несмогу чувствовать его теплое дыхание, нежное прикосновение, его смех, ревность! Этот поцелуй был последним! Стук в дверь. Открываю и вижу Лэй.
Х - Оо, Лэй! Как ты?
Л - В порядке, а вот по тебе нескажешь!
Х - Извини Лэй, я сегодня не в духе! Давай завтра поболтаем!
Л - Хорошо! Пока.
Она ушла, а я сидела и ела мороженное.
Х - Где он? Что с ним?
Джун: « Я на полной скорости ехал по трассе, а в голове проносились недавние события. Почему я такой дурак? Зачем так сделал? Даже не заметил как выехал на встречную полосу. Звук тормозов.. Я ели избежал столкновение с машиной. Чуть не попал в аварию. И тут мне в голову пришла идея.»
Д - Алло, Юнги. Мне нужна твоя помощь.
Ю - Да я слушаю.
Д - Хосок с тобой?
Ю - Да.
Д - Приезжайте ко мне!
Парни приехали. Я рассказал им всё, что случилось и что хочу сделать.
Х - Ты уверен что эти сработает?
Д - Да. Я увижу её настоящие чувства.
Ю - Тогда за дело.
Хери сидела на диване, уже не плакала, слез неосталось. И тут звонит Хосок.
Х - Аалоо, что тебе надо?
Хо - Хери.. Хери..
Х - Да что?
Хо - Джун..он.. он попал в аварию..
Х - Что..? Авария??? Где он? Как он? Сильно пострадал!??
Хо - Он в критическом состоянии..
Х - Где он?
Хо - Приезжай "адрес". Он без сознания. Очень пострадал.
Х - Хорошо! Я быстро! Уже еду!
Девушка выбежала из дома босиком, побежала на дорогу и остановила такси. Эти ммнуты пока еду, такие мучительные. Когда приехали я забежала в больницу и остановилась у его палаты. Увидела надпись "Ким Намджун". Захожу и вижу, он лежит без сознания, а его друзья плачут.
Х - Ннет, как это произошло? Как он пострадал? Как случилась эта авария?
Ю - Мы ничего не знаем..
Хо - В полиции говорят, что он ехал на высокой скорости и вылетел на встречку.
Ю - Столкновение было очень сильным..
Хо - Он сейчас на грани жизни и смерти..
Мысли Джуна
«Что эти дибилы говорят? Они меня уже хоронить собрались?
А кстати. Лежу я на кровати, ко мне присоединены всякие приборы. На мне кислородная маска. Лицо немного загримировали, будто и правда в аварию попал. Может таким способом я узнаю о её настоящих чувствах. Да, знаю что жестоко, но у меня больше не было идей.»
Х - Что вы такое говорите? Это правда?
Хери подошла к нему
Х - Ээй Ким Намджун, что ты тут делаешь? Вставай! Ким Намджун!
Уже задыхаясь в слезах, кричала Хери. Села рядом и схватила за руку. Начала ещё больше плакать.
Х - Мне надо было тебе всё рассказать! Прости!
Джун: « Блин, она так плачет. Не могу это слушать. Мне хочется её обнять и успокоить.»
Хо - Так это из-за тебя он в таком состоянии?
Х - Дааа! Прости меня, Намджун!
Ю - Глупая! Он тебя по настоящему любил!
Х - Знаю!
Хо - Теперь уже не важно.
Х - Ким Намджун! Очнись! Я должна была тебе сказать! Прости!
Тут на экране показывает, что пульс останавливается.
Х - Ээй, Намджун! Ээй, врача!
Ю - Эй! Джун! Не уходи!
Хо – Дружище держись!
Хери упала на пол и ревела.
Х - Не смей уходить! Слышишь? Что вы стоите зовите врачей! Намджун~и! Джун! Яя...я люблю тебя! Я несмогу без тебя жить!
Услышав последние слова Хери, парни вышли. А Джун встал с кровати.
Хери была в шоке, от увиденого.
Д - Хери! Я тоже тебя люблю!
Х - Что?
Д - И не смогу жить без тебя!
Х - Ээй, ты что прикалывался надо мной?
Д - Прости меня за то, что я сейчас сделал. Ведь только так я смог узнать твои истинные чувства. - подошёл к ней и обнял.
Х - Нравится да! Нравится издеваться? - злилась девушка.
Д - Прости меня, пожалуйста! Я не думал издеваться. Прости. - поцеловал её.
Хери обняла в ответ и ответила на поцелуй. Отстранилась и отошла на пару шагов назад.
Х - Нет, ты так просто неотделаешься! Но, спасибо, что эта была шутка! А не правда!
Д - Ты не злишся?
Х - Злюсь, но немогу злиться по настоящему! Я обижена!
Д - Иди ко мне!
Х - Не хочу!
Д - Ты всё равно никуда не убежишь!
Х - Я и нехочу!
Джун подошёл к ней и снова поцеловал. Хери отстранилась.
Х - Ээй, всё хватит!
Д - Нет. Не хватит!
Х - Хватит! Ты наказан!
Д - Так не пойдёт.
Он поднял её на руки и принёс к кровати.
Х - Ээй, я пойду домой! Ты в порядке! Вот и всё, а мне завтра в школу и тебе тоже!
Д - Э нет! - потянул её обратно на себя.
Х - Да что?
Д - Давай полежим так немножко.
Х - Не хочу! Я обижена на тебя!
Д - Почему ты такая упёртоя?
Х - Ну уж какая есть!
Д - Моя упрямая малышка! Я тоже на тебя обижен!
Х - А на меня за что?
Д - Ты меня в кафе бросила и ушла к Техёну.
Х - Ну, это случайно получилось..
Д - Ладно. Забыли. Не хочу снова поругаться. Полежи около меня, пожалуйста. Я очень соскучился по твоим оьятиям.
Х - Хорошо!
Хери легла на кровать и обняла его. Мы так лежали пока не уснули. Через час я проснулся. Она так мило спит.
Д - Очеровашка. – поцеловал её в лоб.
Хери: “Мне так приятно ощущать его рядом! Его горячие обьятья, без них я немогу жить! Его обжигающее дыханье. В его глазах я готова тонуть снова и снова. Когда его губы прикосаються моих я просто таю! Я медленно открыла глаза.”
Х - Джун!
Д - Проснулась? Как спалось?
Х - Хорошо! Джун, я люблю тебя до безумея! - крепко обняла.
Д - Я тебя ещё сильнее.
Обнял в ответ и поцеловал. Я знаю, что ей это нравиться.
Д - Будем собираться домой? А то уже вечер.
Х - Ага! – встала с кровати, - пошли.
Д - Идём!
Мы вышли к моей машине.
Д - Я тебя домой отвезу, а то сестра твоя волноваться будет.
Х - Ага!
Мы подъехали к моему дому. Я вышла и тихонько иду, чтобы непоранить ноги. Я ведь вышла из дома босиком.
Х - Пока!
Д - Пока. Стой! Ты что босиком ко мне прибежала??
Х - Аа..это, это случайно вышло!
Д - Вот же глупышка. Ну я и дурак, даже не заметил.
Хери улыбнулась.
Д - Иди сюда. - взял её на руки и принёс к двери. - Теперь пока. - чмокнул в губы и ушёл.
Х - Пока!
С ним всё по особенному! Зашла в дом, приняла душ.
Х - Ооох мои ножки.
Увидела ранку и обработала её. Сегодня был тяжелый день! Я столько выплакала! Все, а теперь спать! Только лягла на кровать, как сразу же уснула.
Приехал домой, счастливый как слон. Меня уже ждали ребята.
Ю - Ну что? Всё получилось?
Хо - Она тебя не побила?
Д - Всё очень хорошо. Спасибо вам ребята!
Ю - Одним спасибо ты не отделаешся.
Х - Да да. С тебя придпочитаеться.
Д - Хорошо. Только не сегодня. Я очень устал.
Ю - Ладно тогда отдыхай.
Х - Пока.
Джун принял душ и уснул с мыслями о Хери.**********************************
Этот фанфик перенесён с переписки. Если есть ошибки, то простите, я не специально 😔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бывает любви без преград..
Hayran KurguЛюбовь - хорошое чувства. Но сколько боли приносит она.. Эта история о школьной любви.