Глава 1

393 15 0
                                    


В Южное Королевство весна всегда приходила рано. Земля на улицах и дворах начинает зеленеть, деревья пускаются в рост, расцветают цветы. Однако в этом году что-то пошло немного так ( п.к : изначально я думала , что правильнее будет " немного НЕ так " , но если подумать - то это можно считать уточнением ). Вступив в свои права, в феврале она внезапно поддалась натиску зимы. Накануне вечером выпал неожиданный снег, принеся с собой холод.

Снег стал сюрпризом для жителей города Юй. Однако была еще более удивительная вещь, впечатлившая умы людей, и заключалась она в новости о том, что генерал Цзи Фэн Ли собирается жениться на дочери генерала Хуа Му из Пинси.

С одной стороны, этот брак можно было назвать идеальным. У жениха и невесты был равный статус и их союз, казалось, благословляли сами небеса. С другой стороны, для жителей города Юй пропасть между обоими казалась слишком большой. Генерал Цзи Фэн Ли был легендой. Сложно было найти кого-нибудь, кто не знал бы о нем. Благодаря своим выдающимся талантам он смог возвыситься еще в молодом возрасте. Звание, к примеру, ему пожаловал сам Император, причем тогда юноше было лишь девятнадцать лет, что сделало его самым молодым генералом в Южном Королевстве. И при этом, не смотря на его статус и выдающиеся таланты, он был известен как простой в общении человек, близкий обычным людям. За последние три года Цзи Фэн Ли принес очень много добра обывателям, чем заслужил всеобщую любовь и восхищение. Более того, он считался красивым, обходительным и элегантным. Молодой генерал представал в облике идеального возлюбленного, о котором томно вздыхали юные дамы, не только города Юй, но и всего Южного Королевства.Сейчас, узнав, что этот мужской идеал вскоре станет рыцарем сердца одной, вполне конкретной дамы, разом разбилось множество девичьих сердец. Хотя многие из них осознавали, что недостойны генерала Цзи, большинство все же полагало, что этот мужчина всенепременно должен жениться на подходящей женщине. Только так можно было бы смириться с подобной потерей. Однако будущая супруга юного героя была дочерью генерала Хуа Му.

В городе Юй можно было найти множество красивых и одаренных дам из хороших семей. Некоторые из них были на слуху у всех. Самой популярной можно было назвать дочь Вэнь Тай Фу, Вэнь Вань. Ее называли лучшей, первой леди Южного Королевства, не только красивой, но и выдающейся благодаря своим талантам в поэзии и живописи. Во дворце проживала иная достойная дама - третья принцесса Хуан Фу Янь. Она прославилась благодаря своему потрясающему умению игры на Цинь. Ань Жун, дочь министра, может и уступала Вэнь Вань красотой, однако ее мастерство в вышивке было хорошо известно во всем Пекине.

Мир Скрытых ФениксовМесто, где живут истории. Откройте их для себя