Хуа Чжу Юй была потрясена. Дело не в том, что она никогда прежде не видела плачущего мужчину. На поле битвы некоторые плакали от боли, другие от скорби после потери близкого товарища. В мужских слезах недостатка не было.
Но она никогда даже представить себе не могла, что такой человек, как Сяо Инь, тоже может проливать слезы.
Этот властный, холодный и безжалостный человек также умел плакать. Кроме того, она была тому виной.Чжу Юй была ошеломлена. В ее голове не возникало и мысли, что у принца могут быть к ней искренние чувства. Это ощущение делало ее совершенно беспомощной.
Плач заставил Сяо Иня протрезветь. Он поднял голову и взглянул на девушку. Из-за слез его густые ресницы прилипли к векам и слиплись между собой. Хотя глаза мужчины все еще были мутноваты, казалось, что они ощутимо прояснились.
Улыбаясь, он похлопал по земле рядом с собой и позвал ее.
- Малышка, подойди сюда!
Запах вина все еще доносился до Хуа Чжу Юй, и речь принца все еще была немного невнятной.
Подумав о том, что, скорее всего, в этой жизни у нее никогда не выдастся возможности встретиться с ним снова, Чжу Юй медленно подошла и села, не заботясь о том, чтобы не примять платье.
Сяо Инь смотрел на нее с утомленной улыбкой на лице. Казалось, он хотел пронзить ее душу своими исключительно красивыми глазами.
- Малышка, у тебя ко мне тоже есть чувства, не так ли? - прошептал он со слабой улыбкой.
Хуа Чжу Юй нахмурилась. На этот раз Сяо Инь действительно выпил слишком много. Должна ли она возразить, сказав, что она его сестра? Это могло бы облегчить атмосферу и избавить ее от необходимости отвечать. Однако до сих пор она ни разу не назвала его братом или себя – его сестрой. Все просто шло само собой, пока не дошло до этого момента.
Предположив, что Чжу Юй, несомненно, также испытывает к нему чувства, Сяо Инь не дождался ответа. Его высокая фигура внезапно склонилась, а затем мужчина лег на пол, используя ее ноги как подушку.
Девушка была ошеломлена. Она потрясла принца за плечо и громко сказала ему прямо в ухо:
- Сяо Инь, вставай немедленно!
- Старший брат… Будь так добра… Ты никогда не называла меня старшим братом, - Он проигнорировал действия Хуа Чжу Юй и был обеспокоен только тем, как она обращалась к нему. Голос принца постепенно становился мягче и тише, переходя в сонное бормотание. Однако его последние слова Чжу Юй удалось расслышать хорошо. – На самом деле, бы предпочел, чтобы ты никогда не звала меня братом, а только Сяо Инем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Скрытых Фениксов
RomanceИстория не моя. Решила поделиться ею с вами :) Хочу сказать , что возможно читать будет тяжело . Особенно жалко героиню. - - Кто мог бы поверить, что вино, преподнесенное мужчиной, чьей судьбой было стать ее мужем, окажется отравленным? Однако это...