Глава 38

74 9 0
                                    

Чувство, возникшее внутри Сяо Иня, заставило его почувствовать себя некомфортно. Фактически, с тех пор, как он познакомился с этой женщиной, он постоянно сталкивался со сложностями и проблемами. Однако, несмотря ни на что, по какой-то причине он никогда не мог рассердиться на нее.

- У тебя есть хороший план? Ничего страшного, если ты озвучишь вслух свои соображения, - произнес он, опираясь на кровать. На его бледном лице появилась улыбка, столь же непостижимая, как и глубокая черная ночь за пределами шатра.


Хуа Чжу Юй подняла голову и взглянула в его холодные глаза, спокойно сказав:

- Этот план не обязательно хорош. Но он рассчитан на воздействие на человеческие умы!

По пути сюда Хуа Чжу Юй успела узнать много нового от Хуэй Сюэ и составить для себя понимание всех трех проблемных северных племен. Это было воплощение всем известного плана: «познай себя, познай своего врага, чтобы ограничиться всего одной битвой, вместо сотен». Хотя ее нынешнее понимание происходящего было далеко от идеала, этого все же было более чем достаточно, чтобы победить врага.

Северный ветер продолжал создавать ледяной хаос за пределами шатра, проникая внутрь с неприятным низким гулом и свистом. Лунный свет отражался на снегу, заставляя его светиться, и рассеивал этот свет на темной массе солдат, занятых сейчас созданием и реорганизацией лагеря.

Внутри шатра, за пологами из выделанной кожи ягненка, истекающая воском свеча продолжала гореть, распространяя вокруг восковой аромат.

Внутрь вошли военные офицеры принца. Это были Правый Военный Советник Да Ци, и Левый Военный Советник Чжан Си, в сопровождении нескольких офицеров, которых Чжу Юй не узнала. Их доспехи были иссечены и повреждены, одежда практически превратилась в лохмотья, а ее поверхность покрывала кровь, замерзшая в сосульки, пока они были снаружи. И теперь, когда мужчины оказались внутри, в тепле, кровь начала таять и стекать на землю, распространяя кисловатый запах.

Сяо Инь с помощью Хуэй Сюэ сел на постели, его взгляд пронесся по лицам офицеров. Они все верили в то, что принц вызвал их, чтобы обсудить битву. И когда мужчины вошли, с порога начали говорить, откровенно и с пугающей уверенностью. Это было впервые, когда войско Сяо Иня оказалось разбито, тем более в сражении с какими-то полудикими степными племенами, и каждый, присутствующий здесь сейчас, ощущал негодование.

Мир Скрытых ФениксовМесто, где живут истории. Откройте их для себя