Хуа Чжу Юй стояла на вершине крутого склона, что позволяло ей хорошо видеть все, что происходило на поле битвы.
Две столкнувшиеся друг с другом армии напоминали пару черных туч, нахлынувших друг на друга и смешавшихся на чистом белом снегу. Всадники в доспехах бурей поднимали в воздух хлопья снега, быстро окрашивающегося алой кровью.
Говорят, успех генерала зиждется на горе костей погибших. Но на самом деле генерал – настоящий генерал – это человек, который раз за разом, в каждом бою, получает рану, бесчисленное количество ран. Каждый раз, в каждом сражении Хуа Чжу Юй испытывала страдания. Ей тяжело было отстраниться от того, что она видела перед собой. От изуродованных тел и жутких, кровоточащих ран, хоть на своих воинах, хоть на вражеских. Она всегда испытывала боль.Много лет, идя на войну, она скрывала в себе чувство необратимости этих ран и этих страданий. Мир между двумя странами был невозможен, они всегда будут сражаться. Но теперь на девушку вдруг нахлынуло ясное осознание.
Воины трех племен, заметившие подходящие с северо-запада войска подкрепления, сначала беспорядочно смешались, но затем восстановили самообладание и вновь вступили в бой.
Чжу Юй знала, что отец наложницы Е, Е Цю и Сяо Инь никогда не были в близких отношениях, и что жители Северного Королевства тоже знают об этом. Но они не могли не осознавать, что кроме десяти тысяч воинов Е Цю, кронпринцу просто неоткуда было ждать подмоги. Поэтому и нужен был флаг с вышитым на нем символом «Е», затем и был придуман этот хитрый трюк с подставным подкреплением. Девушка была уверена, что враг поведется на ее маневр. Но что-то шло не так.
Возможно ли, что Ту Эр Ха разгадал этот трюк? Или, может быть, у трех племен была связь с Е Цю, поэтому они были уверены, что кронпринц наверняка не получит никакой поддержки с этой стороны?
- Похоже, что ваши проблемы не ограничиваются одними лишь племенами и этой битвой, - оглянулась Хуа Чжу Юй на Сяо Иня, которого сейчас оберегал десяток телохранителей.
Опираясь на Хуэй Сюэ, принц медленно подошел к вершине склона и посмотрел вниз. На лице его застыло хмурое, напряженное выражение.
Нынешняя ситуация была чрезвычайно опасной. Если воины племен знали, что «подкрепление» - это всего лишь тысяча солдат принца, с помощью ветвей, привязанных к хвостам лошади, создававшие видимый эффект куда более многолюдного, десятитысячного войска. И если именно из-за этого они не дрогнули и не начали в страхе разбегаться – то схема оказалось бесполезной. Солдаты Северного Королевства сейчас находились в серьезной опасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Скрытых Фениксов
RomanceИстория не моя. Решила поделиться ею с вами :) Хочу сказать , что возможно читать будет тяжело . Особенно жалко героиню. - - Кто мог бы поверить, что вино, преподнесенное мужчиной, чьей судьбой было стать ее мужем, окажется отравленным? Однако это...