7 глава/неожиданная новость

87 9 2
                                    

Изуко и Шото сидели напротив кабинета Айзавы и ждали. Учитель хотел поговорить с ними по поводу их отношений. Но явно не на позитиве. Парни честно не понимали, что он будет им говорить, ведь не видели ничего такого в их отношениях. Вдруг дверь кабинета открылась.
- Заходите, - хмуро сказал Айзава.
Тодороки и Мидория зашли и сели на небольшой диван.
- О чём вы хотели с нами поговорить, учитель? - спросил Шото.
- Я уже говорил, что хочу поговорить с вами насчёт ваших отношений, - начал Сотриголова. Я не против того, что вы встречаетесь, я нормально отношусь к геям. Но вот есть одна проблема, наш директор не переносит такие однополые отношения. Он считает это глупым. Я не считаю его мнение правильным, но судить его тоже не хочу. В общем, если не хотите проблем, лучше скройте свои отношения от него. Иначе... Иначе вас и из академии отчислить могут... - вздохнув закончил Айзава.
- Неужели всё настолько строго? - спросил Изуко.
- К сожалению да, - ответил учитель. У меня уже был опыт насчёт этого и я убедился, что директор не переносит такое.
- Извините за лишние вопросы, но как вы в этом убедились? - поинтересовался Шото.
- О, это долгая история, - усмехнулся Сатриголова. Я сам когда-то был таким же как и вы. Хотя, почему был? Я таким и остался, - он покраснел немного и отвернулся.
- В каком это смысле? - удивился Мидория. То есть, вы тоже нетрадиционной ориентации?
- Не хотел об этом говорить, но да... - вздохнул Айзава.
- Никогда о таком даже подумать не мог, - сказал Тодороки.
- Да, иногда такое сложно принять. Поэтому я вас и понимаю, как никто другой.
Они просидели примерно минуту в тишине.
- Ладно мальчики, идите. Если будут какие-то вопросы, заходите в любое время, - сказал Айзава.
- Хорошо, учитель, - ответили они и ушли.
С этого дня мнение парней об учителе поменялось и они стали относится к нему по другому. Можно сказать, стали больше ему доверять.

~На следующий день~
У всех студентов был обед. Тодороки и Изуко сидели за столом напротив друг друга.
- Как думаешь, кто пара учителя Айзавы? - спросил Мидория, обращаясь к Шото.
- Честно, без понятия, - ответил тот. Я был бы конечно не против это узнать, но не хочу лезть к кому-то в личную жизнь.
- Да, наверное ты прав, - вздохнул Изуко и продолжил есть.
- Интересно, кто-нибудь кроме нас знает об этом? - как бы раздумывая вслух спросил Тодороки.
- Мне кажется, что возможно родители и близкие друзья, - ответил Мидория.
- А у Айзавы друзья то есть? - усмехнулся Шото.
- Не знаю, - пожал плечами Изуко.
- Слушай, а насчёт родителей... Может расскажим нашим об отношениях. Всё равно смысла это скрывать нет, - произнёс сын Старателя.
- Хмм, ну может быть. А как они от реагируют на это? - ответил Мидория.
- Не знаю как твои, но мои вроде к такому нормально относятся, - сказал Тодороки.
- Я честно без понятия, но думаю попробовать стоит, - улыбнулся зелёноволосый.
Продолжение следует...

От автора:
Короче как-то так🌚 знаю, что Юля ждала проду, вот наконец то написала.
Насчёт Айзавы и его отношений будет отдельный фанфик, но как нибудь позже✨
Помните, яой наше всё☝🏼

~Из друзей в любовники~Место, где живут истории. Откройте их для себя