Изуко лёг на кровать рядом с Шото и прикрыл глаза. Тодороки нежно обнял его и прижал к себе. Он чувствовал тепло его тела и от этого было приятно. Шото погладил парня по волосам. От этого Мидория улыбнулся и обнял его в ответ. Они пролежали так около десяти минут.
Вернёмся к девочкам, которые наблюдали всё это на балконе.
- Вот дела, не ожидала я что всё так обернётся, - удивлённо сказала Урарака.
- Да уж, ну мальчики дают, - ответила Яойрозу. Честно, я думала, что Изуко нравишься ты, Урарака.
- Что правда? - засмущалась та. Да нет, он всё время занят учёбой, я не замечала чтобы он проявлял внимание к кому-то.
- С одной стороны ты права, - согласилась Яойрозу.
- Девочки, уже довольно поздно, может пойдём? - спросила Цуе.
- Ты что, самое интересное только начинается, - произнесла Ашида.
Вдруг они услышали мужской голос сзади. Это был учитель Айзава.
- Вы что тут делаете? - спросил он. За Тодороки решили подглядывать? Нехорошо, - он покачал головой. Хотя честно, мне пофиг что вы тут делаете, но нарушать личное пространство это не красиво. Поэтому марш с балкона!
Девочки опустив головы вышли. Они направились в комнату к Урараке.
- Ну вот, на самом интересном, - вздохнула Ашида.
- Ничего, мне кажется, что они ещё слишком мало встречаются для того чтобы заниматься таким, - сказала Яойрозу.
- Может ты и права, - ответила розовая.
Но она глубоко ошибалась.~В комнате Тодороки~
Изуко немного прививстал и посмотрел на Шото.
- Знаешь, уже довольно поздно, - сказал он. Может я пойду?
- Мидория, давай ты останешься у меня на ночь, - предложил Тодороки. Его глаза горели.
- Нуу.. Я не против, - ответил Изуко, понимая на что Шото намекает.
- Но перед этим надо сходить в душ, - сказал сын Старателя.
- Да, ты прав, - ответил Мидория.
Парни сходили в душ и переоделись. Вернувшись в комнату Шото резко закрыл дверь и начал целовать зелёноволосого. Они сели на кровать, продолжая поцелуй. Изуко потянулся к футболке Тодороки и медленно её снял.
- Воу, полегче, - ухмыльнулся Шото.
Мидория поцеловал Шото в шею, оставив засос. Тодороки понял, что медлить не стоит и тоже снял с Изуко футболку. Он нежно провёл рукой по его спине. У зелёноволосого было красивое телосложение, да это и не удивительно, у них в академии каждый день тренировки. Мидория обнял Шото и укусил его за ухо.
- Мм.. - довольно вздохнул Тодороки.
- Нравится? - спросил Изуко.
- Ещё как, продолжай, - ответил Тодороки.
Они легли на кровать, Шото оказался сверху и это его вполне устраивало. Сын Старателя явно не собирался медлить и начал стягивать с парня шорты, а потом и вовсе трусы.
- Ты так спешишь, - сказал Изуко. Но мне это нравится. Он улыбнулся.
Вскоре достоинство Мидории, кстати довольно не маленькое, оказалось у Шото во рту. Послышались стоны. Эти звуки ласкали слух Тодороки и он продолжал.
- Мм.. Ты прекрасен.. - тяжело дыша произнёс Изуко. Чуть отдышавшись он посмотрел на Шото.
- Теперь моя очередь сделать тебе приятно, - игриво сказал зелёноволосый.
Они поменялись местами и спустив с Тодороки штаны Изуко принялся кхм кхм его (извините, не могу такое писать🌚) Стоя раком Шото издавал тихие стоны. Мидория разгорячился и принялся делать это усерднее.
- Шото, я сейчас, я сейчас... - еле дыша проговорил он.
- Что? - еле выдавил из себя Тодороки.
Но было уже поздно. Изуко кхм кхм (ну вы поняли), тем самым запачкая их двоих и кровать Шото.
- Ох, это было чудесно... - сказал сын Старателя.
Они легли, накрывшись одеялом. Мидория прижался к Тодороки. Тот поцеловал его в лоб. Они уснули.
Продолжение следует...От автора:
Ухх.. Вот такая вот интересная часть вышла 😏😌 пишите если хотите ещё подобного, я люблю такое писать🌚
Моя фантазия сегодня ушла далеко и надолго😂👉👈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Из друзей в любовники~
Fiksi PenggemarШото и Изуко всегда были хорошими друзьями. Но так вышло, что они влюбились в друг друга и их жизнь полностью перевернулась. ❤️ ------------------------------------------ Это мой первый фанфик, не судите строго, сори если будут ошибки. 👉👈 Буду вык...