9 глава/признание Тодороки

77 8 2
                                    

Парни шли по школе. Сегодня они собирались рассказать отцу Тодороки об их отношениях. Вообще, Старатель был довольно холоднокровен к своему сыну, но последнее время старался его поддерживать.
- Чёрт, где же он? - раздражённо спросил Шото.
- Подожди, а мы в спортивный зал заходили? - спросил Изуко.
- Нет, пойдём, он должен быть там, - ответил Тодороки.
Они зашли в спортивный зал. Сначала парни долго стояли и смотрели, а затем Мидория заметил Старателя, сидящего на пустых местах для зрителей.
- Вот же он! - сказал Изуко.
- Интересно, почему он тут один сидит? - поинтересовался Шото.
Не дождавшись ответа он направился к своему отцу.
- Привет, - тихо поздоровался Тодороки.
- Здравствуй, - также тихо ответил Старатель. Что-то хотел?
- Да, если ты не против, - произнёс Шото.
- Конечно, садись, - сказал отец. Стоп. А юный Мидория здесь зачем?
- Нам надо поговорить кое о чем втроём, - взволнованно ответил сын.
- И о чём же? - удивлённо спросил Старатель.
- В общем,-начал Шото. Я не знаю как ты к этому отнесёшься, просто... Это может тебе не понравится... Ну... Мы с Изуко...
- Не томи, говори быстрей, - попросил отец.
- Хорошо... Мы с Изуко любим друг друга! - прокричал он и быстро отвернулся, боясь реакции отца.
- Ээ... Мидория, это правда так? - спросил Старатель.
- Да, - опустив голову ответил Изуко.
- Понятно... Тодороки, мы с тобой поговорим вечером, но не думай, что я буду тебя ругать, всё нормально... Просто надо кое что сказать, - произнёс отец.
- Ладно, - вхдохнув ответил Шото. Кстати, хотел спросить, почему ты сидишь тут один? - спросил Тодороки.
- Да так, надо привести мысли в порядок, ответил герой номер один.
- Ясно, ну мы тогда пойдём, хорошо? - сказал Шото.
- Да, конечно, - ответил Старатель.

~Вечером~
Изуко сидел в комнате и ждал пока придёт Тодороки. Он пошёл разговаривать с отцом. Мидории было очень интересно, что же Старатель хотел ему сказать. Вдруг открылась дверь и зашёл Шото.
- Привет, - сказал он.
- Привет, - ответил Изуко. Ну как всё прошло?
- Нармально. Отец говорил тоже, что и Айзава. Что директор плохо к этому относится и так далее. Ну ещё предупредил, что любовь это сложно и иногда я могу её правильно понять свои чувства, - сказал Тодороки.
- Понятно, - произнёс Мидория. Я рад, что всё хорошо, - улыбнулся он.
Шото сел на кровать и поцеловал парня в лоб. Они легли на кровать и обнялись. (Ну а дальше мы все знаем, что было 🌚).

От автора:
Скоро уже планирую заканчивать этот фанфик, но не расстраивайтесь. Я буду писать новый, более горячий 😏😂 ну вы поняли 👉👌

~Из друзей в любовники~Место, где живут истории. Откройте их для себя