Это было утро четверга. Урарака, Яойрозу, Цуе и Ашида сидели в зале на диване и обсуждали вчерашнюю прогулку Тодороки и Мидории.
- Мне кажется, они что-то от нас скрывают, - сказала Урарака.
- Согласна. Надо только выяснить что, - ответила Яойрозу.
- Как вы собираетесь это делать? - поинтересовалась Цуе.
- Я предлагаю просто находится целый день недалеко от этих двоих, может что-то да узнаем, - произнесла Ашида.
- Идея неплохая, но если они опять пойдут на прогулку? - спросила Урарака.
- Мы пойдём за ними. А если заметят нас, скажем что тоже вышли прогуляться, - ответила Ашида.
- Ну раз больше предложений нет, я согласна, - сказала Яойрозу. Вы тоже, девочки?
- Да, - произнесли они все вместе.Весь день девочки следили за Шото и Изуко, но ничего особенного они не увидели. Поняли только, что парни хорошо сдружились, ведь они везде ходили вместе, часто даже держались за руки. Вечером их ждал небольшой тупик, так как мальчики зашли в комнату Тодороки, сказав что будут делать вместе домашку.
- Что будем делать? - спросила Яойрозу.
- У меня есть план, - ответила Ашида. Наши с Тодороки комнаты находятся рядом и балконы соединены. Поэтому мы можем незаметно пробраться на балкон Шото и проследить за ними.
- Ашида, отличная идея! - сказала Урарака. Только есть одна проблема. На сколько я знаю у Шото на балконе шторы.
- Будем надеется на лучшее, попробовать в любом случае стоит, - ответила Яойрозу.
- Да, ты права, - улыбнулась Урарака.Девочки начали осуществлять свой план. Пробравшись на балкон, они увидели, что одна шторка чуть приоткрыта. Видно было не всю комнату, но около половины точно.
- Ладно, главное, что мальчиков видно, - сказала Ашида.
- Да, теперь лишь бы не спалиться, - произнесла Яойрозу.~Тем временем в комнате~
Парни доделывали последний урок. Видно, что Изуко явно был занят процессом, а вот Шото сидел и смотрел на него, ему так нравилось разглядывать черты лица Мидории, его тёмно-зелёные кучерявые волосы, веснушки на щеках.
- Ну так что, Тодороки, ты понял тему? - спросил Изуко.
- Да, Мидория, чтобы я без тебя делал. Физика это явно не моё, - ответил Шото.
- Не беспокойся, я всегда помогу тебе, если будет нужно, - улыбнулся зелёноволосый.
- Спасибо, - ответил Тодороки и чмокнул Изуко в щёку. Знаешь, я так устал, может приляжем? - спросил Шото, с какой-то непонятной искоркой в глазах.
- Давай, я тоже не против полежать, сегодня был сложный день, - зевая ответил Мидория.
Он тогда даже не думал, что может произойти в следующие минуты.
Продолжение следует...От автора :
Ну что, решила сделать интрижку для вас 🌚
Прода уже сегодня вечером ✨ будет жарко😏🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Из друзей в любовники~
FanficШото и Изуко всегда были хорошими друзьями. Но так вышло, что они влюбились в друг друга и их жизнь полностью перевернулась. ❤️ ------------------------------------------ Это мой первый фанфик, не судите строго, сори если будут ошибки. 👉👈 Буду вык...