2 глава/первое свидание

149 11 2
                                    

Прошло несколько дней после признания друг другу в любви. С этого дня Изуко и Тодороки везде ходили вместе и постоянно о чём-то болтали. Конечно им не хотелось скрывать свои отношения, но они решили пока что никому не говорить. Тем более все эти глупые и надоедливые вопросы, шутки, которые парням бы не хотелось слышать. Поэтому они встречались тайно от всех. Чтобы как-то разнообразить их отношения, Шото решил пригласить Изуко на свидание.

Это был обычный рабочий день. Шёл последний урок. Мидория устало посмотрел на часы. "Ну когда уже звонок? " - думал он. Парень любил учиться, но сегодня был как никак трудный день и ему хотелось спать. Спустя десять минут звонок всё же прозвенел. Студенты начали собираться и расходиться. Изуко складывал учебники, как вдруг сзади подошёл Шото и протянул ему записку, после чего сразу ушёл.
- Стой, Тодороки, ты... - промолвил Мидория, но Шото уже ушёл.
Парень развернул записку и прочитал: "Жду тебя сегодня в 6 в парке. С меня мороженое. С любовью, Тодороки."
Всю усталость как рукой сняло. Изуко быстро схватил рюкзак и выбежал из академии. Он посмотрел на часы. Было 17:05. У него ещё есть время забежать к себе и переодеться.
Оказавшись у себя в комнате он подошёл к шкафу и стал думать что одеть. В итоге выбор пал на чёрные джинсы и довольно милую футболку с котом. Парень немного покрасовался перед зеркалом, расчесался и взяв ключи с телефоном отправился на место встречи.
Подойдя к парку Изуко начал искать глазами Шото. Но безуспешно. Мидория понял, что тот не указал конкретное место в парке, поэтому решил пройтись, может встретит его. Он направился вглубь парка и пройдя около пятидесяти метров он увидел Тодороки. Он сидел с мороженым в руках.
- Привет, Мидория. Я уже заждался тебя, - весело сказал Шото.
- Прости, я не сразу тебя нашёл, - ответил Изуко.
- Как я и обещал, вот мороженое. Кстати твоё любимое, - сказал Тодороки.
- Спасибо, ты всегда умеешь поднять настроение, - улыбнулся парень.
Мидория сел рядом с Шото и начал есть мороженое. Между ними потихоньку завязался разговор.
- Знаешь, - сказал Тодороки. После твоего признания я как будто стал ощущать себя нужным кому-то. Отец недолюбливает меня, с одноклассниками я не так часто разговариваю.
- Почему же, девчонки любят тебя. И я видел как твой отец болел за тебя. Тебя уважают в академии, ведь ты сын теперь уже героя номер 1, - произнёс Мидория.
- Спасибо за поддержку Изуко. Что бы я делал без тебя, - ответил Шото. И нежно поцеловал парня в лоб.
- Тут довольно скучно, может прогуляемся или сходим в кафе? - предложил он.
- Я не против, - ответил Мидория. Тут недалеко есть одно.
Они взялись за руки и направились в сторону кафе. Через 10 минут они были там.
- Тут уютно, - сказал Шото. Ты был тут до этого?
- Да, я бывал здесь несколько раз, - ответил Мидория.
- Куда сядем? - спросил Шото?
- Давай около окна. Видишь вон тот столик? - парень указал на столик для двоих в самом конце зала.
Тодороки кивнул и они направились туда. Вскоре к ним подошёл официант.
- О, здравствуйте! Вы же те самые студенты из Юэй? - довольно спросил официант.
- Да, это мы, - ответил Изуко. Вы не могли бы дать нам меню?
- Конечно, вот, - официант положил перед ними на стол небольшую книжку.
- Спасибо большое, - произнёс Мидория.
Шото начал листать меню. Спустя несколько минут он выбрал блюдо и передал меню своему парню.
- Что ты выбрал? - поинтересовался Изуко.
- Я возьму вафли в кленовом сиропе и кофе, - ответил Шото. А ты что будешь?
- Я пожалуй закажу пару шоколадных пончиков и чай, я не люблю кофе, - сказал Мидория.
- Жалко, что ты не пьёшь кофе, зато также любишь сладкое, как и я, - улыбнулся Тодороки.
Он позвал официанта.
- Вы сделали выбор? - спросил тот.
- Да, мне пожалуйста вот эти вафли, - он указал в меню. И кофе, - ответил Шото.
- А вы что будете? - обратился официант к Изуко.
- Я бы хотел два шоколадных пончика и чай, ответил он.
- Какой чай предпочитаете? Чёрный или зелёный? - спросил официант.
- Чёрный пожалуйста, - произнёс Мидория.
- Ваш заказ будет готов через 15 минут, - сказал официант и ушёл.
Тодороки и Изуко сидели за столиком и болтали. Они выглядели как настоящая парочка. Вдруг Шото взял ладонь Мидории и крепко сжал её.
- Как с тобой хорошо, - тихо произнёс он.
Изуко улыбнулся, немного смущаясь. Они сидели так смотря друг на друга. Их покой прервал официант.
- Вот ваш заказ, приятного аппетита. Я подойду к вам позже для оплаты, - сказал он.
- Хорошо, спасибо, - ответил Шото.
Они неспеша поели и Тодороки достал кридитную карту.
- Я плачу, - сказал он.
- Нет, Тодороки, давай я заплачу, - возразил Мидория.
- Но ведь я же пригласил тебя на свидание, - улыбнулся он.
- Ладно, только в следующий раз плачу я, - сказал Изуко.
- Договорились, - ответил Шото.
Он заплатил и они направились к выходу из кафе.
- Хорошо провели вечер, - сказал Изуко.
- Да, - ответил Тодороки. С тобой любой вечер будет хорошим.
Он обнял Мидорию и поцеловал в щёку.
- Думаю нам пора уже возвращаться. Не хочу выслушивать как Айзава отчитывает нас за то, что мы до поздна где-то ходим, - произнёс Изуко.
- Согласен, пойдём, - ответил Шото.
Вернувшись в академию их встретили вопросительнвми взглядами.
- Где вас носило? - спросил Киришима.
- Да так, мы просто гуляли, - ответил Тодороки.
- Вдвоём?! Я не замечал чтоб вы дружили, - удивился он.
- Ну вот недавно начали общаться и подружились, - сказал Изуко.
- Понятно, - недоверчиво и с подозрением ответил Киришима.
- Ладно, уже поздно, я пойду к себе, - сказал Тодороки и отправился в свою комнату.
- Я тоже пожалуй пойду, - произнёс Мидория и удалился к себе.
- Странные они какие-то, - сказала Яойрозу. Надо понаблюдать за ними.
- Согласна, - ответила Урарака. Займёмся эти завтра.
Продолжение следует...

От автора:
Ухх, большая часть вышла. Надеюсь оцените 🌚✨я долго писала 👉👈

~Из друзей в любовники~Место, где живут истории. Откройте их для себя