Автолет остановился около красивого домика на берегу моря. Вокруг бунгало росло несколько пальм, небольшая лестница вела к стеклянной двери, которая была частью окна во всю стену. Над стеной свисала соломенная крыша. От восхищения у меня отвисла челюсть. Да, дом, в который поселили меня оказался очень роскошным, но этот был просто мечтой интроверта: рядом никого, лишь море и чайки. Домик маленький, но уютный, словно создан для одного человека или, в крайнем случае для влюбленной пары. Стоп! Женя говорила, что Влад живёт со своей девушкой на берегу.
- Ты привез меня к себе домой?
- Я решил, что теоретическую часть могу рассказать тебе в более комфортных для меня условиях, - Влад ничуть не смутился, он открыл дверь и галантно пропустил меня внутрь.
В гостиной оказалось светло и, как я и подозревала, очень уютно. Высокие потолки, стены светло- бежевого цвета, на них картины с морскими пейзажами, в углу около панорамного окна стоял угловой диван и столик. Сидя на диване можно было смотреть в окно и наблюдать за волнами. Пока я рассматривала обстановку Влад откуда то принес бутылку вина и два стакана.
- Вино домашнее, совсем не крепкое. Пьянит скорее эффект плацебо, - проговорил парень, разливая красную жидкость по бокалам. Действительно, вино по вкусу напоминал больше виноградный сок. Я присела на диван.
- А мы никому не помешаем? - спросила я, намекая на то, что в доме может находиться кто-нибудь ещё. Я не стала бы говорить о том, что знаю об его девушке. Мне хотелось, чтобы Влад сам в этом признался.
- Дома никого нет, кроме нас, - спокойно ответил Влад, садясь рядом.
- Ты живёшь один? - не сдавалась я. Возникла пауза. Влад задумался, на его лицо упала тень сомнения, видимо он не хотел признаваться, что у него есть девушка. Неужели он играет со мной?
- Нет. Моя жена на работе.
- Значит ты женат?
- Ну, здесь не оформляют браки. Просто мы с Наташей уже два года вместе.
Вот и все. Он признался. На душе, как ни странно, стало легче. Пусть Влад будет счастлив. У меня сейчас есть дела и поважнее.
- Я очень рада за вас, - улыбнулась я.
- Спасибо, - процедил Влад сквозь зубы. - Мы должны позаниматься.
- Я готова.
- Отлично. Начну... Кхе-кхе... Вроде готовился, а не знаю, с чего начать. В общем, как ты уже поняла, история каждого человека заканчивается смертью и начинается здесь. Каждый прибывший имеет право выбрать себе дальнейшую судьбу. В нашем центре принимается каждый день около 10 тысяч людей. Практически все выбирают перезагрузку. Ты уже знаешь, что это такое. Один человек на сто тысяч принимает решение идти дальше. Ты стала этим стотысячным, как и я когда то. В общем все, кто здесь обитает, принял осознанное решение жить дальше, помня о своей земной жизни и помогать другим умершим сделать выбор. Практически все наднебесники начинают свой путь с работы проводником.
Это очень ответственная должность.
- Когда я смогу приступить к работе?
- Не торопись, - в голосе Влада послышалась усмешка. - Сначала нужно обучиться. Сегодня я просто расскажу тебе ньюансы, завтра ты понаблюдаешь за моей работой. Послезавтра мы с тобой вместе попрактикуемся, и, если ты покажешь хороший результат, уже через три дня сможешь самостоятельно провести ритуал сопровождения.
Влад налил себе ещё вина. У меня же бокал был ещё не осушен, я сделала небольшой глоток.
- Искупаться не хочешь? - неожиданно предложил мне мой учитель. Я смутилась.
- У меня нет купальника.
- У жены есть. Она несколько купальников собиралась снести в утиль. Думаю, она была бы не против, если ты возьмёшь один из них.
Не дождавшись от меня внятного ответа, Влад вышел и вернулся минут через пятнадцать. Рука его была согнута и на ней висело несколько разноцветных кусочков ткани, которые оказались купальниками. Парень бросил их на диван рядом со мной. Я робко протянула к ним руки. В основном это были комбинации, состоявшие из трусов и лифчика. Правда их трудно было назвать трусами и лифчиками, так, какие-то шнурки, да верёвочки. Только один из купальников оказался слитным. "Вполне целомудренный для меня" - подумала я, разглядывая черно белый купальный костюм.
- Где я могу переодеваться?
Влад проводил меня в соседнюю комнату, которая оказалась спальней, но, скорее всего, гостевой, так как она находилась на первом этаже, и обстановка тут была немного нежилая.
Влад закрыл за собой дверь. Так как на мне был комбинезон, то пришлось его сначала полностью стянуть. После этого я быстрыми движениями выбралась из трусов и бюстгальтера и надела на себя купальник жены Влада.
На берегу не было ни души. Волны шумно ударялись о берег, кое-где лежала черная тина, но это никак не портило вид. Вдали охотились чайки на морскую рыбу. Солнце припекало и призывало освежиться в ближайших водах. Влад бегом ринулся и скрылся под голубой волной. Я робко вошла в море, вода оказалась прохладной. Набрав воздуха в лёгкие, я растянулась на поверхности и поплыла. Откуда ни возьмись, появилась голова Влада, она приблизилась ко мне, и вот я уже вижу Влада, стоящего рядом со мной по грудь в воде.
- А можно передумать? - неожиданно для себя, произнесла я.
- Ты о чем?, - не понял парень, убирая с лица мокрые пряди волос.
- Ну, например, я передумала и хочу перезагрузить свою жизнь, то мне позволят это сделать?
- Нет.
- Почему? Я же снова стану ребенком, и не буду помнить обо всем этом.
- Тебе здесь не нравится?
- Что ты?! Я обожаю этот мир. Моя прошлая жизнь была длинным серым убожеством.
- Тогда откуда такой вопрос?
- Не знаю, просто любопытно.
- Я знаю, что такие люди были. Одного типа не устраивало равноправие. Ведь в этом мире невозможно сильно выделиться, а ему необходимо было кем-то руководить. Он искал способы вернуться на Землю, но так и не нашел.
- И где он сейчас?
- Не знаю, давно его не видел. Может исчез.
- Женя мне рассказывала, что в этом мире люди просто исчезают, - за разговором мы не заметили, как вышли из воды и присели прямо на мелкий жёлтый песок.
- Это правда.
- Ты знаешь почему так происходит?
Влад набрал горсть песка и стал пересыпать его из одной руки в другую.
- Нет, не знаю. Это может произойти с любым. Арнольд однажды проговорился, что один человек исчез после недели пребывания в Надземье. А кто-то живёт здесь веками. В какой то книге я прочитал, что, может быть, исчезают те люди, которые перестают быть полезны этому миру. Или Система каким-то образом видит будущее и просто убирает людей, способных осознанно или случайно нанести вред.
Возникла пауза. Я подумала о том, что даже в Надземье снова нужно боятся смерти. Точнее не смерти, а той неизведанности, которая настигнет, если тебя кто-то или что-то решит вычеркнуть из этого мира. Я очень не хочу отправиться в небытие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй Уровень
AventuraКатя умирала от старости. Серая и унылая жизнь подходила к концу, но она и не подозревала, что ее ждёт продолжение уже в другом мире на втором уровне...