Глава 13. Она исчезла.

37 7 0
                                    

... Прошел год. Я наконец освоилась в новом мире. Я полюбила его всей душой. Ни где и никогда я не была так счастлива, как в Надземье. За год я изучила весь город Небоморск, даже побывала за его пределами. Каждый день привносил мне что-то новое и интересное. Я не видела и не замечала ни единого недостатка в моем новом МИРЕ. Погода здесь всегда хорошая, люди добрые и отзывчивые, природа и архитектура ежедневно радует глаз своей неповторимостью и великолепием.
Единственным огорчением был Влад. Точнее не сам он, а мои чувства к нему. Я рассказала о них Жене, моей лучшей подруге. Она посоветовала не пересекаться с Владом, чтобы не видеть его лишний раз. Я последовала совету, сменила руководителя. Теперь мой новый кабинет находился в другой части здания.
Через полгода благодаря все той же Жене, мне выдали ключи от автолета, и я практически перестала видеться с мужчиной моей мечты. Влад поначалу сам навязывал мне общение: каждое утро заходил в кабинет, вечером звонил, интересовался, как прошел день. Постепенно мне удалось минимизировать наши встречи. Ссылаясь каждый раз на занятость, я уходила от разговоров с ним. Влад по своему понял мою холодность. Он подумал, что я, когда освоилась в новом мире и профессии, загордилась и пренебрегла его дружбой ради других, более успешных на его взгляд людей. Я же, конечно, так не думала, но мне было на руку, то, что Влад обиделся. Теперь уж точно нам не придется общаться. Так было до сегодняшнего вечера.
Я уже укладывалась спать, как в дверь постучали. Обычно Женя или Алина стучатся потихоньку, аккуратно, одним указательным пальчиком: " Тук - тук".
Сейчас же по двери били так, что я подумала" Её наверняка надумали снести". Я подскочила с кровати и пулей понеслась вниз открывать, даже забыв о том, что на мне лишь лёгкая белая маечка и такого же цвета трусы. Рефлекторно в голове проскакивали мысли: " Кому-то стало плохо, авария, война." Хотя все это здесь в верхнем мире быть то не может.
(Правда, однажды я переела вишнёвого пудинга на одном из ужинов, и у меня заболел живот. Женя тогда посмеялась надо мной:
- Жадничать в Надземье черевато последствиями.
Боль прошла буквально через 10 минут, но все же с перееданием я завязала.)
Обычно я не закрывала квартиру на замок. Но совсем недавно Алина и Арсений уехали жить за город. Решили заняться разведением декоративных кроликов. Теперь в нашем доме, помимо подаренного этой парочкой с первого приплода кролика Арсения ( девочку назвали бы Алиной) живёт новоприбывший Олег. Он решил по очереди ухаживать за мной и Женей, но стал делать это так активно, что я теперь приходилось запирать  дверь, дабы он не завалился ко мне среди ночи со своими ухаживаниями.
- Олег, если это ты, то я убью тебя! - пригрозила я сумасшедшему за дверью, понимая, что не смогу лишить его жизни снова, но пару клоков из его светлой головы вырвать вполне реально.
- Катя, это я - Влад!- послышался волнительный, но очень знакомый голос.
Я поспешила отворить.
В гостиную вбежал Влад, он был явно чем то напуган.
- Что случилось, Влад?- задала я вопрос.
- Катя, кажется Наташа исчезла! - вырвалось из уст мужчин. Голос на последнем слове дрогнул. Мое сердце покатилось куда то вниз. Я была шокирована такой информацией посреди ночи.
- Это точно, Влад? Может, она просто ... - я запнулась на полу фразе. Что " просто" я не смогла быстро придумать. Да и на языке вертелись такие окончания фразы как "загуляла", " где-то шляется в тайне от тебя". Немного неуместные, решила я и замолчала. Влад ходил из угла в угол. Вид у него бы потерянный. Рубашка мятая, волосы спутаны, ботинки чем-то измазаны.
- Я уже три дня не могу связаться с ней. Ее нет у знакомых, нет в ресторане, телефон не отвечает.
- Может, она куда-то уехала, - ляпнула я. -Сейчас в горах сезон.
- Она не расстается с телефоном. Он остался в ресторане. Седой видел ее в последний раз, она зачем-то спустилась в винный погреб и больше ее никто не видел. - глаза Влада заблестели от слез. Мое чувство сострадания накалилось до максимума и я тоже почувствовала, как соленые струйки побежали по моему лицу. Я подбежала к Владу и обняла его. Он затрясся в рыданиях. Видно было, что до этого момента в его сознании ещё теплилась надежда, что Наталья жива, но рассказав мне, он словно разорвал нить, связывавшую его и девушку все эти годы. Понимание неизбежности сильно ранило его чувство. Оставалось лишь ждать, когда время затянет раны...
Влад остался ночевать у меня в квартире. Я постелила ему на диване в гостиной.
- Ты пойдешь в душ? - спросила я молодого человека для того чтобы узнать, доставать ли полотенце и халат.
- Нет сил, извини. Схожу завтра. - сухо произнес парень и лег в постель прямо в одежде. Я не стала настаивать на том, чтобы он разделся. Сейчас это было бы неуместно. Пожелав спокойной ночи, я хотела уже идти наверх в свою спальню.
- Не уходи, пожалуйста, не бросай меня одного, - тихо произнес Влад и протянул руку. Поймав меня за ладонь, друг притянул меня к себе на диван. Я села на край постели, руку он так и не отпустил.
- Теперь ты мой самый близкий в Надземье человек, Катя. Ты мой лучший друг. - Влад посмотрел мне в глаза. На его лице можно было без труда увидеть тень страдания.- Я должен тебе признаться...

Второй УровеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя