Из коробок мы раскопали к джинсовой куртке тёмно-синие джинсы, и футболку, немного растянутую, но под курткой это было незаметно.
- Нужно отнести эти коробки в утиль, ворчала Женя, пока мы их перебирали.
После прекрасного времяпрепровождения, Женя заявила, что мы едем в магазин одежды. И мы вышли из дома. У Жени тоже имелся автолет. Он был полностью красного цвета, точнее его нижняя половина. Верхнюю половину занимало окно - полусфера.
- Далеко магазин от дома? - уточнила я, уже сидя в машине.
- Не очень. В Небоморске их несколько, поедем в ближайший. Там огромный выбор.
Магазин для меня всегда подразумевал траты определенной суммы денег, но я вспомнила слова Влада, что денежной системы в этом мире нет. Все же я снова уточнила этот вопрос у Жени. Она посмеялась
- Это всегда ставит в тупик новичков. Как можно жить без денег? Точнее без их необходимости. Легко. В нашем мире все равны и честны друг с другом. А будешь вести себя по другому, то система тебя...
Женя запнулась .
- Что сделает система? - потребовала я ответа.
- В общем и в этом мире можно откинуться. Только если из того мира ты попадаешь сюда, или обратно , здесь же никто не знает, куда ты попадешь дальше.
- То есть люди и в Надземье умирают?
- Нет, я бы не назвала это смертью. Физически ты просто исчезаешь. Как будто тебя и не было. Но это не зависит от здоровья, оно всегда здесь отличное, не зависит от физических увечий. Можно хоть перерубить человека пополам. Никто не знает, почему люди исчезают и куда. Система практически не изучена. А может, нам просто не говорят. Ходят слухи, что существует тайное общество. Они знают все секреты системы и поддерживают порядок в Надземье.
Мне было очень интересно узнавать об этом мире все больше и больше. Но нам пришлось прервать разговор, так как мы приехали.
Магазин оказался просто огромным! На первом этаже разместился продуктовый отдел, второй полностью занимала женская одежда, на третьем кафе, а на четвертом кинотеатр.
- В продуктовый тоже зайдём на обратном пути, - сказала Женя, проводя для меня экскурсию по торговому центру.
Посетителей было относительно не много. Моя спутница объяснила это тем, что многие на работе, зато вечером здесь всегда многолюдно.
Отдел одежды. Я так давно не примеряла новые вещи. Здесь же на вешалках висели, казалось, всевозможные наряды на любой вкус.
- И сколько можно будет забрать? - спросила я Евгению, боясь, что существует какой нибудь лимит.
- Сколько унесёшь.
В зале отсутствовал продавец. Лишь какой то робот- машина сновал туда сюда, поправляя одежду и протирая пыль на полу. Этот робот- помощник меня очень удивил. Женя сказала, что он может даже дать консультацию по стилю и подобрать самый лучший вариант.
Я не решилась воспользоваться его услугами и сама набрала в примерочную с десяток различных предметов одежды. Я никогда не была тряпушницей, или, как сейчас выражаются - шопоголиком, поэтому и в магазине подобрала всего пару костюмов, одно платье и несколько комплектов нижнего белья. Евгения посмеялась над моей скромностью.
- Алина обычно пол магазина выносит отсюда. Правда носит все по одному разу. Ладно, идём в кафе.
Приглашение в кафе было как нельзя кстати, выбирая одежду, мы совсем забыли о времени, поэтому я почувствовала голод. Выходя из отдела, робот- помощник упаковал наши вещи в бумажный кулёк и пожелал прекрасного дня.
В кафе также было самообслуживание. Женя, не раз здесь бывавшая, посоветовала мне некоторые блюда, которые особенно вкусные именно в этом месте. По ее совету я взяла себе порцию рыбного салата, картофель, запечённый с сыром и булочку с шоколадом. Из напитков выбрала кофе. Женя взяла себе тоже самое, но ещё и гамбургер.
За обедом мы снова разговорились.
- Как ты думаешь, чем я буду завтра заниматься? - спросила я подругу.
- Завтра у тебя начнется обучение. Они всегда индивидуальные. Ты, скорее всего будешь заниматься с Владом.
- Расскажи о Владе, - я симпатизировала Владу, и не только потому, что он был очень красив. Мне нравилось общаться с ним. Но все же я ничего не знала о нем.
- Я очень близко с ним не знакома. Знаю, что живёт в небольшом домике на побережье Небесного моря. С ним живёт его девушка Наташа. Она директор ресторана.
У меня почему-то резко испортилось настроение. У него девушка. Наверняка она директор того самого ресторана, в который водил меня Влад. Женя продолжала что-то рассказывать, но я уже не не слушала.
- Что что? Прости, я задумалась.
- Я говорю, он любит заниматься дайвингом. Подруга, ты загрустила. Неужели, он тебе понравился?
Мои щеки обдало жаром. Этим я себя и выдала.
- Катя, Влад не самый лучший вариант. В Небоморске тысячи красавцев, сама знаешь, сделаться красивым в нашем мире проще простого. Тем более вы с ним знакомы всего один день.
- Я понимаю. Ты права. Это глупо, больше я не хотела говорить о Владе. Тем временем, Женя принесла нам по вазочке с мороженым.
- Здесь оно очень вкусное, я бы даже сказала лечебное, - приговаривала девушка. - Лечит от любовной тоски.
Я ткнула ее локтем, улавливая ее подтрунивающие нотки и мы засмеялись. Мороженое действительно оказалось невероятно вкусным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй Уровень
AventuraКатя умирала от старости. Серая и унылая жизнь подходила к концу, но она и не подозревала, что ее ждёт продолжение уже в другом мире на втором уровне...