Предлагаю на время отвлечься от семейства Герцейцин и посмотреть на жизнь других личностей.. к примеру, на жизнь Джинджера де'Гринджа. Будущий начальник Элвина, обеспеченный альфа.. но так ли он прост? В тот вечер мужчина сидел дома и разговаривал по телефону с кем-то. Кем-то, явно очень дорогим.
- Молли, просто послушай.. тебе нельзя пить, ясно? Ни капельки. Нет, я не хочу чтобы ты попала в больницу. Если ты выпьешь хоть немного, то я не куплю тебе ту книгу, которую ты просила. Вот и хорошо. Ты завтра не занята? Я мог бы приехать. Занята?.. извини. Давай тогда послезавтра созвонимся? Ну пока.
Альфа вздохнул и посмотрел на экран телефона.
Молли Дэй — подруга его детства, почти как младшая сестра, уж очень слабая здоровьем.
Вот де'Гриндж о ней и заботился, не хочет он гибели своей старой старой подруги, бета всегда подвергалась издёвкам, а с началом их дружбы всё стало в разы лучше.
Как вчера Джинджер помнил их с Молли встречу:
Средний класс, примерно 7-ой. де'Гриндж зашёл в класс, где было уже несколько учеников.. но смутил его угол класса, где стояли группой кучка ребят и хихикали над чем-то, или кем-то. И он бы не обратил внимание, если бы из толпы не вырвался вскрик девочки и слёзные просьбы отдать ей тетрадку, которую, судя по всему главарь этого стада, держал в руках и со смехом читал стихи девочки, изображая из себя то ли Лермонтова, то ли Пушкина.
- и падал свет на гнёзда синих птиц..
- отдай её! Пожалуйста!
- заткнись! Ты реально думаешь что это похоже на стихи? Да ты смеёшься!
- отдай тетрадь! Пожалуйста, отдай! - девочка с пепельными прядями волос пыталась вырваться и молила обидчика вернуть ей тетрадь, захлёбываясь в слезах.
- а что если я сделаю воо.. аргх! - мальчишка дёрнулся от удара в живот.
Де'Гриндж быстро и осторожно выдернул из его рук тетрадку, положил её на парту и нахмурился.
- отпустите её. Это не смешно.
Весь класс зашептался. "Только посмотрите на это..", "новенький заявился, видите ли..", "он страх потерял?" — подобное слышалось со всех сторон, кроме Молли м самого главаря. Благо, драка не началась. Конечно на шатена замахнулись, но во время появился учитель, Джинджера к счастью посадили с Молли.
Вспомнив это альфа усмехнулся и вспомнил строку из первого стиха подруги:
Ушёл во славу птенчик милый,
И падал свет на гнёзда синих птиц..
И выше, выше птенчик поднимался —
И щебетала мать сынишке: "смотри не обожгись!"- смотри не обожгись.. лишь бы мне не стать этим глупым птенчиком.. - усмехнулся молодой де'Гриндж и прошёл на кухню с телефоном в руках, выискивая, где можно купить книгу со стихами Молли Дэй.
Не то чтобы она была популярна, но какую-то аудиторию имела, и это не могло не радовать.
Не успел Джинджер и открыть интернет, как ему пришло новое сообщение. В паблик GTC написал таинственный пользователь под ником "Эл Герцог". Схоже с "Элвин Герцейцин"? Потому что это и был он. Но следил за новостями под фейковым аккаунтом. Как никак, страшно попасться матери или отцу.
Но, пожалуйста, вернёмся к нашему сюжету: сообщение было отправлено прямо начальнику. Как парниша смог найти именно аккаунт де'Гринджа? Это было довольно легко, Джинджер себя и не скрывал.
"Здравствуйте, мистер де'Гриндж. Помните того официанта, которому дали свой номер? Это я, Элвин Герцейцин, тот самый омежка." - данный текст был в сообщении. После того, как в доказательство парниша прислал фотографию того самого листка и своего личика, альфа чуть покраснел. Всё-таки, слишком мило он смотрелся в почти что детской пижамке и с огоньками радости в глазах.
"Очень приятно, дорогой. Почему ты не позвонил мне вечером?"
Последовала пустота. А вернее на пару минут омега пропал из онлайна. Но уже скоро последовал подобный текст:
"Мои родители не очень хотят пускать меня в большую жизнь, поэтому безопаснее будет использовать ВКонтакте •~•"
Тот факт, что омега до сих пор живёт с родителями, а тем более использует смайлики, немного насмешил и позабавил — Джинджер улыбнулся. Совсем как ребёнок.. - подумал де'Гриндж и, кажется, умильнулся.
Переписка длилась недолго, коротко обсудили приход омеги в небоскрёб в кабинет де'Гринджа и попрощались.
Мужчина выключил телефон и налил чаю с мыслями о своём бытие, рутине, подруге детства, Элвине, о налогах и доходах.. когда закончил пить чай, сел за работу, а после работы и лёг спать, перед этим сделав гимнастику. Завтра надо было встречать омежку у себя в офисе, так что и ложиться надо было рано, чтобы выспаться.
Наступил следующий день. Свежее, слегка морозное утро воцарилось на улицах города, нежный свет солнечных лучей падал в не заштореные окна квартир. Джинджер был уже на ногах, отжимался.
Утренняя зарядка была ему обычным делом, поддержание формы и просто здоровый режим не будут лишними.
Когда солнце осветило его лицо, альфа закончил отжиматься и поднялся с ног. Улыбнулся новому дню и, потянувшись, пошёл умываться.
Утренние процедуры не заняли много времени, после завтрака Джинджер уже мчался в приют. Он регулярно посещал его и подумал, что утром успеет и на своих любимцев посмотреть, и в офис приехать.. к слову, был у него самый и самый любимый пёс — большой самоед по кличке "Белоснежка".
Карие большие глаза и очень рушится белая шёрстка так и наталкивали на мысли о хрупкости этого милого создания.
Только, к сожалению, в приют пройти не удалось. Он был закрыт до 9, о чём де'Гриндж благополучно забыл, а потому вздохнул и направился к остановке.
"Навещу мою красавицу после обеда.." - подумал начальник, направляясь ожидать свой автобус. Удивительно хорошей была погода на улице утром, прохладный воздух, наполненный свежестью, улыбчивые люди, разговоры.. даже запах других гамм, альф и омег не перебивал эту свежесть. Когда уже бурно начнут ездить машины, воздух не будет так свеж, как сейчас.
По пути к остановке Джинджер всё-таки купил книжку. Книжку с оформлением 20-ого века, с золотой надписью на нём "сборник стихов Молли Дэй. Весенняя пора и грёзы душ людских". "Она даже в названии умудрилась вставить рифму.. Молли, ты у нас талант." - читая стихи подруги тот подходил к автобусной остановке. Сегодня Эл должен был занести какую-то часть документов. На остановке де'Гриндж столкнулся, кажется, с семьёй Элвина.. малец и, кажется, его мама, стояли на остановке.
- Джинджер, успокойся. Это просто занятия карате.
- но я хочу вышивать!
- дорогой, шитьё для омег. Ты альфа, ты должен идти по-другому пути, тебе не надо шить или вышивать..
- но мам, мам! Я смотрел видео уроки, как вышивать крестиком! Я даже практиковался! Можно мне хотя бы попробовать?
- нет, нельзя. Альфы не занимаются вышиванием, малыш.
Де'Гриндж наблюдал за этим спором с таким выражением лица, будто бы вообще ничего не понимал. "Альфы не занимаются вышиванием? Тогда почему же я ходил на вышивание в младших классах? Наверно вот что имел в виду Элвин.." - мужчина отвёл взгляд, когда Элизабет Герцейцин повернулась, ища того, кто на неё смотрел. "Малыш, держись. Ты всего добьёшься."
Когда приехал автобус, Джинджер быстро зашёл в него, платя за билет. В автобусе он не сел. Привычка стоять. И, подойдя к более дальней двери, он взялся за поручень и прикрыл глаза.
Он просто поверить не мог, что такие семьи до сих пор есть. Такие семьи, где порядки чуть ли не древней Руси. Настолько бредово это выглядело в его глазах.
Вскоре начальник сконцентрировался на другом: надо было готовиться к приходу Эла. Всё-таки, сам себя стол не уберёт.
Прошла минута, вторая..
Вот и 10-ая.. и 15-ая..
И вот, Джинджер мчится в свой кабинет по коридору. Вспомнив про вчерашнее происшествие, когда утром он чуть не сорвался на одного пошленького омегу, он не мог не спешить, защита выпала возле стола.
Но, прибежав к кабинету, он очень растерялся.. Элвин уже стоял там, да и Кенни Майерс, тот самый омега, сразу заулыбался.
- утречко, сладкий..
- Майерс. Вернись к работе. Пожалуйста..