Кенни Майерс был из среднего дохода семьи, омега, но его родители смогли пробить омегу в офис ради большой зарплаты, нужно было вытаскивать семью из долгов.
Из долгов вылезли, но в чём была причина приставаний к начальнику? Спор с другом, молодым барменом, мол, если омега сможет соблазнить своего начальника, то месяц будет пить в баре за счёт заведения. Кто же откажется от такой выгоды? Тот, кто не верит в судьбу и того истинного, то есть Майерс.
И потому, в ответ на приказ босса тот цокнул, послал начальнику воздушный поцелуй и ушёл, виляя своей сладкой попкой.
- ...сер де'Гриндж, я..
- да, проходи. - отойдя от смущения Джинджер открыл дверь кабинета. - такое с ним часто бывает. Извини.
- ничего страшного. - Элвин улыбнулся и поправил один локон за ухо.
Когда омега с альфой были в кабинете, Герцейцин нерешительно сел за стул перед столом де'Гринджа и протянул ему бумаги.
Ради того, чтобы отдать часть документов, омега прогуливал папы в университете, вот так ему было важно это дело. Омежка с трепетом наблюдал за тем, как будущий начальник листает листы в папке, внимательно изучая их.
- противозачаточные принимаешь? Когда течка что делаешь? - попутно с разбором документов спросил Джинджер.
- принимаю, во время течки остаюсь дома, но в случае особой надобности принимаю таблетки от течки.
- понятненько, понятненько.. - пролепетал будущий начальник и начал делать ксерокопии документов. - желательно брать больничный. С твоей фигурой тебе и течка будет не нужна, чтобы привлечь альф или гамм.
- вас понял. - немного смущённо проговорил Элвин, нервно поправляя воротник своей рубашки.
Вот снова ему указывают на фигуру, пусть с заботой, но указывают.
Подобное было когда год в универе только начинался, учителя и старшие так и говорили, что вот он, идеального телосложения омега.. не то чтобы это вызывало комплексы или ненависть к самому себе, но неприятно.
- отлично. Так.. пока документы печатаются.. у нас есть пара минут.. - доставая свою пачку документов для работы и отчёта проговорил альфа. - я хотел бы спросить.. в твоей семье придерживаются "старых порядков", да?
- амм.. да, и строго придерживаются. Это проблема? Насколько большая?
- нет, нет, что ты. Проблем нет. Просто.. ты пробовал поговорить с ними? Нормально поговорить. Имею в виду, по душам.
- на эту тему нет. Когда я только заикаюсь о своей мечте, мне тут же закрывают рот. По их мнению я должен сидеть дома с детьми.
- да, когда-то было так.. но время меняется.. - альфа посмотрел на принтер и постучал пальцами по столу. - то есть они вообще тебя не слушают?
- вообще не слушают.
Джинджер немного помолчал, думая о ситуации. Но, недолго продлилось молчание, ведь вскоре де'Гриндж улыбнулся и посмотрел на омегу.
- я рос с тётей. Она гамма, женщина харизматичная, но очень двуличная. У неё был сын, намного способнее, чем я. В меня никто не верил кроме одного заветного друга. Как видишь, я сейчас здесь, перед тобой, один из самых известных предпринимателей.
Элвин поверить не мог. Те "слухи", что бродили по интернету, были правдой, и сейчас он слышал это из уст своего кумира.
- ...и хоть ты и омега, но ты сможешь всего добиться. Я верю в это.
Мужчина улыбнулся и, достав копии из принтера, отдал сияющему от счастья омега его документы. - быстрее беги на занятия, встретимся через пару недель. Собери все документы, что остались.
...
Из здания GTC омега выходил окрылённый мечтой. Большой мечтой, что уже медленно сбывалась.
Шли 20 минут лекции, а Элвин только стоял возле двери в аудиторию. Дверь скрипучая, тихо войти неё получится.. печально, весьма печально..
"Ладно, опоздаю ещё не урок.." - омега хмыкнул и вяло побрёл ближе к крыше.
Там редко кто ходил, обычно только прогульщики и хулиганы.. видимо на сегодняшний день Герцейцин прильнул к прогульщикам, и потом его ждут лекции от учителей на тему "только своим телом ты не выкрутишься".
- бла бла бла.. вот получу работу и брошу этот институт, на дому буду всё изучать.
Когда омега это проговорил, он уже сел возле кладовой.. и резко услышал чей-то хохот. Будто из старших классов кто-то с прокуренными лёгкими был рядом.
Если честно, омеге стало не по себе. Он вздрогнул и замолк.. но, когда заметил, что перед ним нарисовался брюнет с сигаретой, и вовсе испугался. Вздрогнул и отполз от сигареты, что альфа уронил на пол и растоптал.
- значит я вовремя, да? Как раз нашёл время оприходовать тебя, пока ты здесь.. - напел незнакомец и наклонился к Герцейцину.
Погладил блондина по голове, распустил его хвост, украв резинку и тут же заулыбался. - я прав, да?
- н.. нет!
Элвин дёрнулся, но не успел отскочить, как его схватили за воротник, а затем прижали к холодной стенке.
На лице незнакомца расплылась ухмылка, тот наклонился в шейке омеги и стал принюхиваться к запаху омеги..
Эл решил использовать свою старую стратегию и расслабился. Вернее сделал вид, что расслабился.
"Надеюсь он дебил и ослабит свои руки..." - промелькнуло в мыслях Элвина и, к счастью омеги, сбылось, хватку и впрямь ослабили.
Но когда рука нахального альфы потянулась к области не очень приличного места омеги, тот моментально среагировал, пнул потенциального насильника в его пах и, чуть не выполнит все вещи из сумки через плечо, моментально рванул вниз, делая вид, что сейчас позвонил отцу. Да, имитировал разговор.
- пап, они снова! Перцовый баллончик в сумке, да.. его использовать? Я понял! - трудно было поверить, но это сработало. Преследования не было. Ближе к 5-ому этажу омега вздохнул с облегчением и сел на лестницу.
Наконец можно было хоть чуть-чуть расслабиться.
- его нет.. его нет.. да чтоб я ещё раз туда сходил...
Элвин достал телефон. До конца лекции 10 минут.
- лучше пойду.. - завершил Герцейцин свои размышления вот так.