Наступил тот самый день. То самое "завтра", что Эл так ждал. Заветная пятница, когда Герцейцин под предлогом "скоро течка" отпросился с занятий и сразу помчался к Хэрри. Он заглянул в телефон, а там на смс от Хэрри. Улица Эрнэйм, дом 8, этаж 7-ой.
"А он высоко устроился.." - подумал омега и, сжимая рюкзак, направился на остановку. Ехать до этой улицы было минут 10.
Совсем скоро Герцейцин заметил автобус возле остановки.
- а, не мой.. - пролепетал омега и заглянул в приложение, но с ужасом понял, что именно этот автобус ему нужен.
Рванул с места он так, как бегал только ребёнком от выключателя к кровати, пугаясь монстра из шкафа. К счастью автобус остановился.
- не надо было в телефоне торчать. Молодёжь. - проворчал водитель, Бережно забирая купюру из рук Эла со сбитым дыханием.
Омега виновато кивнул и встал ближе к задней двери после того, как взял сдачу.
- Элвин?
До боли знакомый голос раздался рядом. Де'Гриндж смотрел на омегу с улыбкой.
- а.. да.. я тут.. просто.. - Элвин растерялся.
Как сам Джинджер Де'Гриндж примет на работу прогульщика?
- просто?..
- амм.. родители в магазин послали. - быстро пролепетал омега. - знаешь, там.. за хлебом.. и прочими радостями жизни..
- вот оно как. Но ты же должен учиться, разве нет?
- аа.. да меня отпросили..
- ясненько. - Де'Гриндж улыбнулся Элу и тут же уставился в окно.
"Он всё-таки неплох..." - эта мысль быстро влетела в голову омеги, и также быстро вылетела. В мыслях вновь поселился Хэрри. Гамма он был вполне обычный, мало чем выделялся. Но то, что они будут делать в квартире, Элвин представлял как интим, в очень ярких деталях. На лице появилась смущённая улыбка, а щёки загорелись ярким румянцем, и чтобы снять эту улыбку с лица Эл надел наушники и включил любимую песню. "Cannibal" от "Kesha" играло в наушниках и заглушало внешние звуки и мысли внутри. Не все понимали его вкус в музыке, да и он сам причислял себя к меломанам, ведь ему любая музыка была по вкусу. Кончилась одна песня, началась другая, затем третья, и вот, автобус остановился на нужной остановке. Герцейцин сошёл с автобуса.
- ох.. Элвин, здесь далеко до магазина.. здесь нет магазинов.. - пробубнил себе под нос Джинджер, но омега его не слышал. Лишь напевал "FML" и с улыбкой шёл к Хэрри, даже толком не вслушиваясь в текст.
"Странно он себя ведёт." - пронеслось в мыслях Де'Гринджа, который только проводил омегу подозрительным. взглядом.
Через пару минут Эл уже подошёл к подъезду и набрал Хэрри, выключив музыку.
- Хэрри, я здесь, у подъезда. Открывай!
- Элвин, сейчас только семь сорок, я даже не встал..
- у тебя выходной от кафе, а не от меня, спросонья. Хорошо, какой код?
- 8773.. - сонно сказал гамма в трубку и зевнул.
- ага, спасибо. Я записал. Квартира 73?
- угадал. - в тоне наконец слышалась улыбка. - тебе что-нибудь приготовить?
- ха, только себя! Потому что я уже иду! Если что, я веган.
- хорошо, сделаю тебе салат, сойдёт?
- вполне. До встречи!
- до встречи, до встречи, зай..
Эл сбросил трубку.
Но только когда открыл дверь, понял, как его называли.
"Зай? А.. амм.. ладно.." - смущению омеги не было предела. Да и Хэрри сам был смущён. После его бывшей, омеги девушки, яркой рыжей милашке, он привык к обращению "зай" по отношению к любимому человеку.
- ах, да.. фотографии.. - пролепетал сам себе гамма и посмотрел на фотографию себя и Жанны.
Рыжая, пухленькая и веснушчатая девушка смотрела на него игривыми карими глазами.
- я скучаю, дорогая.. - улыбнулся Лориан и положил фотографию в тумбочку, которую закрыл на ключ. После этого тут же встал и пошёл умываться. Стыдно было это признавать, но правду не скроешь: он и впрямь не ждал Элвина так рано. Когда с утренними процедурами было закончено, Лориан одел брюки, футболку, на которой был изображён подсолнух, и пошёл на кухню, по пути достав домашние тапочки для гостя. Готовка никогда не затрудняла Хэрри: да и, честно говоря, он был больше домохозяйкой, чем предпринимателем. Кафе унаследовал от отца, но закрывать бизнес не стал, всё-таки это семейное дело продвигается ещё с 1994 года. Но видел он себя в основном в делах домашних, и эти самые домашние дела любил.
А из любви к домашним заботам он уже одел белый в оранжевую полоску фартук и начал ворганить салат, напевая себе ненавязчивую мелодию под нос. Всё складывалось как нельзя лучше: любимый им человек идёт к нему в гости, хотя и прогуливает универ. Но не суть, гамма планировал все сегодняшние уроки позаниматься с Элом, чтобы, не дай бог, он просто взял и остался без новых знаний или повторения. А пока он думал, как они сладко с Элвином проведут этот день, раздался дверной звонок. Гамма отложил тарелку и пошёл открывать. Только гамма открыл дверь, как омега обнял Лориана, повиснув на нём.
- у нас же сегодня будет? Будет?
- Эл, ты бы выглядел невинно, если я бы не понимал намёк.. давай сначала поедим и пробежимся по всем урокам, которые у тебя должны были быть, а на сладкое тогда будет это самое.. договорились?
- ну Хэрри!
- нет, ты меня не уломаешь, не надейся, Элвин.. - со смешком пробормотал Лориан.
- ааааа.. договорились, ладно! Дурацкий зануда Хэрри.. - проворчал омега и потянулся. - у меня и так отличные оценки!
- но ты же хочешь сохранить эти оценки?
- ..ааа.. дурацкий Хэрри с которым я не могу спорить! - проворчал блондин и уселся за столом.
- если аргументы кончились, значит я дурацкий? - гамма спросил это с лёгким нотками доброй издёвки.
- да, дурацкий! - Эл снял куртку, повесил её и показал Лориану язык. - ..а ещё улыбайся чаще. Я серьёзно.
- как мне улыбаться чаще, если к тебе постоянно на работе кто-то лезет, мой горе-омежка? - с усмешкой тот поправил куртку Элвина на вешалке и потрепал парня по голове, подвигая к нему домашние тапочки и снимая обувь.
- да проблем то.. слушай, не заставляй меня ощущать себя Золушкой.
- ох, какой же ты у нас придирчивый, зай..
- только у тебя!
- значит я особенный?
- представь себе.
Гамма, когда переобул Элвина, усмехнулся и поднял Герцейцина на руки, относя того на кухню.
Элвин покраснел и растерялся, ибо только он успел одеть домашние тапочки, уже на руках любимого наблюдает, как его несут на кухню тёплые руки Хэрри. Нехотя, но быстро Герцейцин свыкается и прижимается к гамме.
- а мы же не будем заниматься сложными задачами?
- всего по-немногу, милый, но я буду тебе помогать если ты чего-то не поймёшь, честное слово.
- ммммф.. - что прормычал или профырчал Элвин Хэрри не понял, но понял, что учёбу он на сегодня не планировал, на что лишь усмехнулся.
Вскоре блондина усадили за стол и поцеловали в лоб. Гамма улыбнулся омеге и, начав напевать себе под нос новую мелодию, продолжая готовить салат.
- как хоть добрался?
- ну.. по пути в маршрутке я говорил с.. с самим Джинджером Де'Гринджем! Ты представляешь? Мы с ним в последнее время часто пересекаемся!
- удивительно.. а он хочет тебя нанять или нет?
- а.. ну..
- можешь не врать, если он хочет видеть тебя в GTC, то это меня не обидит. Это твоя мечта. Просто мне будет одиноко без твоих глаз..
- я буду навещать тебя! Честно-честно!
В ответ гамма рассмеялся.
- хорошо, хорошо. Но судя по твоим словам он всё-таки принял тебя, да?
- а.. да, и даже пробил на более высокое звание, чтобы легче было подняться к верху, на небоскрёб! Чтобы смотреть на людей из стеклянных окон, вниз, с высоты.. я видел фотографии в интернете, в жизни наверняка ещё красивее!
- а ты мечтатель, зай. - усмехнулся собеседник парня.
Блеск в глазах омеги не исчезал.
- это не всё, не всё! Я бегал на совещание и видел, какой там вид из окон! Он восхитителен!
- во как оно. Восхищён, признаю. Но салат уже готов. - закончив мешать овощи с маслом Джинджер наложил Элвину тарелку. - Сейчас поедим и приступим к занятиям. Хорошо?
- хорошо. - вяло кивнул омежка и приступил к еде.
Не очень хотелось ему учиться, но спорить с Лорианом себе дороже.
Потому завтрак начался с пожеланий приятного аппетита и прошёл вполне спокойно.