пепельная блондинка

16 1 10
                                    

Мы уже упоминали Молли Дэй мельком. Так почему бы не рассмотреть Молли поближе?
Пепельная блондинка с каре и серо-голубыми глазами, к тому же, поэт со стажем, как раньше упоминалось, не очень популярный, зато с постоянными проверенными читателями. Хотелось конечно большего, но всё-таки..
Джинджер пришёл в кафе, за столик, где сидела его подруга и что-то записывала в своей драгоценной тетрадке.
- вот так ты занята, да? - после фырка девушки тот посмеялся и сел рядом. - ладно, ладно, шучу. Угадай у кого есть время до двух дня?
- у вредины Джинджера? - Молли хитро сверкнула глазами, но быстро повернула тетрадку лицевой стороной к Де'Гринджу. - ну как?
Джинджер проглядел строки, написанные чёрной ручкой на листке.
- дорогая, мне нужно становиться твоим спонсором. Точно не думаешь поменять какого-то там незнакомого гамму на своего любимого Джинджи?
- ну снова начал.. я тебе уже говорила, понадобится, сменю!
- ладно, ладно, понял, милая моя сестричка!
- я тебе говорила так меня не называть! Это смущает!
- я же любя!
- я сейчас ударю любя!
В лицо Де'Гринджа запустили салфетку. Но не прошло и секунды, как оба сменили хмурые лица на смех.
Слишком забавно выглядела это их ругань по причине "не называй меня так", а ещё забавнее румянец на щеках Молли, и салфетка на лице Джинджера.
Когда смех прекратился, Молли посмотрела на свой стих и пробубнила себе под нос текст, просто так.
- без прошлого мы жить не можем и настоящее никак, принять его придётся точно, даже если в нём и мрак..
- ну вот одни спойлеры вокруг, ей богу. - проворчал Джинджер, но потерпал младшую "сестру" за волосы и улыбнулся. - только не сдавай планки. Так и весь мир охватишь своими стихами. Будешь мировой звездой, будешь давать интервью налево направо..
- ну хватит уже. Ты знаешь, я социофоб.
- обеспечу тебя камерой, чтобы к тебе в не ломились фанаты.
Молли улыбнулась и положила руку на руку Джинджера.
- почему ты такой хороший, а?
- хороший? Нее, я злой и эгоистичный богач, который смотрит на всех свысока..
- и дал шанс какому-то блондину омежке? Или чей у него там запах..
- как погляжу, запахи ты всё ещё не различаешь..
- я тебя о другом спросила.
Джинджер усмехнулся и достал из сумки капли.
- на случай, если нос заложит. А, и да, он омега. Из странноватой семейки, если честно. Не посчастливилось ему с родителями, которые считают, что омеги должны дома сидеть и детей растить.
- да ладно? Такие семьи ещё остались? Не сели чепухи, наверняка он ради жалости так сказал, омеги с такой фигурой..
- во-первых, не суди книгу по обложке. Нет, он не сучка, как Кенни. А ещё я видел его мать на остановке, с мальцом. Видимо его младший братишка.
- не верю я ему.
С фырком пробубнила девушка, занимаясь дописываем новых строк в тетради.
- ну у него хорошая фигура..
- вот-вот. Фигура. Так скорее всего на него и смотрят. И не знаю конкретно о нём, но многие этим пользуются и строят глазки богатым папикам. Внутри он наверняка урод, слово даю.
- ну вот так уже говорить не надо. Мы это узнаем со временем, хорошо?
- мммф.. ладно. - пробурчала с недовольством девушка и уставилась в потолок, убирая тетрадку. - а мне точно пить нельзя? Может хотя бы одну рюмочку? Все пробовали, а я одна белая ворона.
- я дам тебе выпить зелёного чаю если хочешь. Не знаю, о каком алкоголе ты говоришь.
- вредина..
- зато заботливый.
- но вредина!
- ладно, вредина, но заботливый вредина!
Джинджер просмеялся и поднял Молли из-за стола за руку.
- в приют? - серо-голубыми глазами девушек смотрела на собеседника.
- в приют. Посмотрим тебе морскую свинку.
- спасибо тебе!
Блондинка чуть ли не завизжала от радости, но быстро взяла себя в руки и обняла Джинджера за руку.
Улыбка не сходила с лица девушки, что с сумкой через плечо шла вместе с Джинджером а приют.
После часового разговора и выбора морской свинки снова сошлись на одном: морская свинка будет взята из приюта позже.
Время близилось уже к трём дня.
Джинджер уже очень давно сбежал на работу, а девушка гуляла по городу и думала о своём. Про себя напевала какую-то песню. Кажется, это был старый классический вальс.
Молли любитель классики, скептически относилась к новым песням и просто не принимала их.
В квартиру не было желания возвращаться. Душная тесная квартирка напоминала старые квартиры, где повесился прошлый хозяин, и теперь его дух не может покинуть эту квартиру, пока кто-то не повесится также. Вот такое впечатление создавали у девушки вроде как дешёвые и даже выгодные предложения мест жительства.

^^^

Извиняюсь за короткую главу, настроение не писабельное

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 03, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

с вершины птичьего полётаМесто, где живут истории. Откройте их для себя