После вчерашнего первым проснулся Найт . Увидев Егорку и поцеловавши его в лобик встал и оделся . После пошол в душ и готовить завтрак в постель своему любимому. Эррор проснулся от холода поскольку его источник тепла ушол хер знает куда .
Por Error
Я попытался встать но зря . У меня дико болел таз . Впрочем ожидаемо то что после такого секса бедет болеть таз. Только я лег назад как пришол осминожка и что то принёс .
Э: ем Найти ..... что ты притощил .?
Н:нуууууу ... я просто подумал что после вчерашнего ты точно не встанешь , и решил принести тебе завтрак. И кстати тебя не тошнит ?
Э: нет ты в меня славо сатане не кончил .
После кальмар поставил поднос и сказал есть . Я с удовольствием стал есть. Иии было вкусно .
Э: спасибо Найтмер. Очень вкусно .
Н: т-тебе понравилось?
Э: Да , ты очень вкусно готовишь.
После завтрака Найт понёс меня в гостинную смотреть телик .
Я приджил смотреть все части Гарри Поттера. Этого хватила на 20 часов. И так мы провели весь день .
А на следующий день таз пестал болеть .
Н: эм Эррорр прости меня
Э: за что?
Н: я не знаю любиш ли ты меня но забрал твою девствиность .
Э:' Найтмер я тебя люблю . И ......
Я РАД ЧТО ИММЕННО ТЫ ЗАБРАЛ МОЮ ДЕВСТВИННОСТЬ!!!!!Неуспел он ничего сказать как я заткул его поцелуем. Я был в шоке когда он ответил и проник в мой рот языком . Я хотел что бы это длилось вечно. Но воздух не вечен и нам пришлось отстроница .
Всё как и обищала 20 звёзд и новая глава.
Вы очень быстро собрали 20 звёзд . Я опублековал главу в 24:54. Просыпаюсь в 7:23 смотрю 19 звёзд. Я охуел. Просто . По этому 40 звёзд и следующая глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты меня просто не убъёшь? НАЙТЭРРОР
Fanfictionчитайте сами и это моя первая история не судите строго Найтмер и бонда плохих порней альфы и Инк А Эррор и Киллер омеги