Пъяный Найтмер ))))))

670 43 12
                                    

После того случия  Найт пошол к Грилби .
Г:Привет Найтмер . Что ты хочешь?
Н:Привет Грилбз. Налей джин с тоником.
Г:с каких пор ты пъёшь ?
Н: незнаю.
Грилби протенул кошмару напиток . Тот в след его выпил и попросил ещё . Грилбз понимал что кошмор пъян . Но налил ещё сам незная зачем.

После пяти стаканав.

Н: спасиб Грилбз.
Г:давай . Живи .
Н: хех смешно.

Pov Error.

После того как я проснулся я мошенально решил позвать Найтмера . Но в ответ тишена . Есть вероятность что он либо в парке либо в баре. У от бара ему плохо не будет . Ведь......ЭТОГО КОЗЛА НИЧЕГО НЕ БЕРЁТ. Так Эррор спокойно не сходи с ума .
После я решил пойти позавтракать а после в душ.
После завтрака я решил пойти в душ , но мой оргонизм решил иначе . У меня реска началась течка . Я начел слегка подрагивать от возбуждения .
Э: блин !!!! Ну всё мне конец если Найт придёт то мне...
Не успела на ошибочка договорить как в замочьную скважину ктото засунул ключки и дверь открылась.
Н

: Эррор я дома .
В ответ тишена .
Н; эм Эррор? Ты где ?
Ага если я тебе скажу то я завтра не встану . Боин с одной стораны я люблю Гайта но с другой он может не любить меня . Чёрт .

Pov avtor.

В то время как Эррор дул что будет
Найтмер его уженашол .
Н:эм Оши?
Э: Найтмер уйди прошу.
Н: Эррор что с табой такое?
Вдруг Найтмеру ударил реский запах шоколада .
Э: Найт я еле сдерживаюсь~ . Уйди пожалуйста .
Н: Эррор если тебе нужна помощь просто скажи .
Найтмер обнял Оши . Кошмар уже понимал что если Ошибудет вдыхать аромат альфы то не сорвётся . Так и случилась.










-----------------------------------------------------------
Вотя . Вы думали будет лимон хрен вам . Ждите . И харе бамбить личку.
227 слов .

Почему ты меня просто не убъёшь? НАЙТЭРРОРМесто, где живут истории. Откройте их для себя