Встреча

433 37 7
                                    

После ухода Эррора я принял решение распустить банду .

Спросите зачем?
Я сам не знаю . В последнее время у меня дипресия . Не знаю что с этим делать .

* Спустя 2 года*
Я ходил по Оутертейл , вроде всё было обычно , ничего сверх истевственого .
Пфф ... Сказал скелет)))
Гулял я так где-то 10 минут я подошло к обрыву . На нём сидел маленьких чёрный семилетие м глюками ии....щюпальцами ? Которые торчали из-за спины . Я решил подойти и разглядеть его поближе ,но где-то из глубины леса послышался до боли знакомый голос. Голос был похож на...голос Оши?!
Спустя несколько минут из-за кустов показался сам Оши ) он особо не изменился , такой же милый , как и был. Подойдя к скелетику сидящего на краю обрыва Эррор начал ему что-то рассказывать . В итоге я стал подходить к ним двоим .Эррор меня ещё не увидел по этом я тихо подошол сзади и обнял его, он немного дёрнулся . Его вопрос меня шокировал .
Э:Найти?
Н:как ты понел что это-я?
Эррор вздохнул и сказал что это не так важно . Я спорить не стал .
Н: Эр, можно вопрос?
Э: ну рискни
Н: что это за ребенок?
У Ошибочка расширялись глаза, он посмотрел на меня с долей непонимания и...страха?
Э: Найтмер, как объяснить , та ...?
Он мешкался , что-то бормотал , и долго ничего не отвечал но после ответил .
Э: Найтмер , во время нашей последней ночи , произошла душевная сцепка ииии...спустя время я узнал что биременн . Я понимал что тебе это не нужно ,по этому я принел решение уйти .
Н: ииии, к чему это?
Э: это твой сын, его зовут Райдер.
То что у меня был шок это ничего не сказать. У меня не было слов...

Почему ты меня просто не убъёшь? НАЙТЭРРОРМесто, где живут истории. Откройте их для себя