🍋лимон 🍋

686 89 15
                                    


Эррор бился в конвульсиях от возбуждения . Найт начел раздевать обоих . После повалил Оши на кровать . Эррор просил уже действовать но Найтмер решил поиздеватся над ним .
Э: Ааах~ Найти -аах~  пожа-ллу-йста , сделай что аАах~ нибудь . Мхм  .
Н: прости Оши, но я хочу посмотреть на тебя таким .

Эррор стонал  , пыхтел ,просил выебать но Осминожка ... Ничего не делал . Просто мучал того кого любит до безумия . Всё изза течки .
Запах дурманит . Сводит с ума . Всё же Найт решил двигатся . Он потехоньку входил в Эррора  ,но наткнулся на его девственность .
Н: Эши~ ты готов~?
Э: да ~!!!
Осминожка резко вошол в ошибочку  а после начел двигатся .
Эгорка стонал как последняя сука . Он танул в удавольствии . Эррорка прогнулся в спине и збито дышал.
Чез минут пять просил делать всё быстрее  и жоще.
Э:Найти ~ ааах ,-мгх~ мне мало . Зделай ,что нибудь .
Найт вставил тентаклю в лона Эгорки..
Н: Мгх~ насто-лько бооольше?~
Э:дяяяя~ааах ~мгх!~
Через несколько менут Оши кончил . Но изза того что найт перед этим закрыл головку члена Эррора. И вдруг Найт остонавился .
Э: Почему -ты остановился ?
Н: Просто захотел~
Э: ( есть идея ) мгх~ трахни меня папочка~
Н: мммм !? Ну ты сам напросился , я выебу тебя так что ты не встанеш завтра .~~
Э: оу да ~ ааах~ пожоще ~ ещё ~ мгх~ быстрее

Pov Error

Господи как приятно . Я не могу больше как стонать от удовольствия . Боже Найти как я этого ждал . Когда ты возьмёшь и отымееешь как последнию шлюху.

Н:Эррор ~ааах ~я сейчас коньчу ~

После этих слов я наострился.
Э: Найтмер прошу выйди из меня .
Я тебя люблю. Но не хочу забеременить сейчас.

Н: ладно . Как хочешь.

Найтмер вышел из меня и мы вместе кончили .после мы легли в обнимку а Найт нас укрыл.




















































































Что?


















Понравился лимон?






















Если да то жми  на звёздочку и когда набирётся 20 звёзд будет прода.

















Спасибо kilka_lox  за идею и вдохновение .

















Всем кексов и не болеть .


Всем даю печеньки и буддте здоровы





311  слов

Почему ты меня просто не убъёшь? НАЙТЭРРОРМесто, где живут истории. Откройте их для себя