ЗАЧЕМ???

513 43 8
                                    

На следующий день где то в обед в дом Найтмера наведались Гено и его сын Гот. Генадий взял его с собой потому что не захотел чтобы Гот остовался один. Найт открыл дверь и там его ждало разреённое лицо Гено.
Н: привет Гено . Какимм судьбами?
Ге: я не к тебе. Где Эррор?
Н: в гостинной. Стоп. А зачем он тебе?
Ге: поговорить. Он мой брат. 
Н: ладно . Проходи.
Ге: спасибо. Кстати можеш с Готом погулять пока я со своим братам поговорю?
Н:да без проблем .

Pov: Error

Я спокойно сидел и тут заходит Гено. Я был рад его видеть поскольку они с Рипером были в  отношениях. И я уже думал что он про меня забыл но нет. Когда я внимательно посмотрел на лицо своео старшего брата, улыбка мгновенно сошла с моего лица .
Он смотрел на меня холодным и пустым взглядом . Мне стало не по сибе. Я впервые видел его таким.
Г:Эррор мне нужно с тобой серьёзно поговорить .

После этих слов Гено подошол ко мне и посадил на диван.

Г: Эррор, скажи мне ты знаешь что такое сцепка?

Я где то слышал это слово но никогда не задумывался что это может означать.

Э: нет.
Г: так ,Эррор . Сцепка это душевный процес зачатия. Он происходит между альфай и омегой во время гона и течки.
Ты хоть понимаешь что вы натварили? Спасибо Найтмеру что смог сдержатся и не вбил всю свою силу и дурь. Благадоря ему ты сейчас не в больнице. У вас могла быть как душевная так и физическая сцепка. Ты мог просто напросто не выжить. Ты это понимаешь?!

Я немог ничего сказать . Его слова очень болезненые. Никогда раньше такого не было ,что бы Гено на меня ругался. Да не то что ругался , он в жизни на меня не злился.

Г: Почему молчишь?! Я с тобой разговариваю!!! ТЫ МНЕ ОТВЕТИШЬ???

Я немог ответить . Я был просто на взводе.

Н:Гено хватит!!! Давольно.!! Ты довёл его до слёз , нет, до истереки!!!

Pov avtor

Гено замер. Только сейчас он начел осозновать что он наорал на брата.
Эррор подошол к Гено и обнял. Он плнимал что Гено просто заботется о нём и сильно переживает.

Гено: Оши, прости меня я погаричился... . Спасибо тебе , Найтмер.
Н: хех .не за что.
Гот: пап, всё нормально?
Гено:да сахарок всё хорошо. Ладно мы наверное пойдём.
Эррор,Найт:пока.

После ухода Гено и Гота , Найтмер решил приготовить поесть а Эррору сказал идти спать.




































-----------------------------------------------------------
Всё вот вам новая глава. Не болеть. Будте здоровы и вы и ваши близкие.
404 слова.


Почему ты меня просто не убъёшь? НАЙТЭРРОРМесто, где живут истории. Откройте их для себя