ПЭЙТОНА
Я сразу же хотела от него спрататься (Т/и- 16 годиков) но словила уже его взгляд на себе. Блин, как же он меня бесит!
П:Ой, привет. Такая худенькая, а питаешься фаст-фудом.😉
Т/и:-Твой юмор нифига не смешной. И вообще, тебе какая разница, чем я питаюсь?!
П:-Потому-что скоро ты будешь моей женой😏(пошлая ухмылка)
Т/и:-Ты чё, совсем ахурмел?!
Ты взяла и дала ему по паху. Он скорчил лицо и сказал тебе.
П:-Вот ты су4ка!
Ты просто ухмыльнулась и сказала "Нечего доводить меня. Не знал что врезать могу?"
Ты пошла к столику. Вот Авани уже через минуту принесла заказ. Она ела двойной бургер, а ты опять салат, но уже овощной с подсолнечным маслом и лимонад, т.к. на улице было тепло, несмотря на то, что уже было 19.48.
Вот вы с Авани поели и пошли домой. Вы очень устали. Ты так-же пьёшь свой лимонад. И вдруг кто-то задел твой стакан и вся жидкость выливается на тебя.
(Парень-п)
П:- О господи! Прости меня пожалуйста! Я правда сделал это случайно.
Т/и:- Ладно, тебе повезло. У меня сегодня нормальное настроение и я тебя прощаю.
П:- Спасибо тебе огромное, но как мне загладить свою вину?
Т/и:- просто дай свой номерок.)
П:-Окей. Меня кстати Ноен зовут.)
Т/и:-Взаимно.) Меня Т/и, а это моя сестра Авани.)
Ноен дал тебе свой номер телефона. После этого ты пожала ему руку, а потом он это проделал, только с Авани.
Ав:-Ладно, мы пошли с Т/и домой. Увидимся ещё.)
Н:-Пока
Т/и и Ав:- Пока.)
Вы с Авани пошли домой. Время 20.25.(Pov Т/и)
Приятный довольно парень. Так, Т/и, тебе сейчас о учёбе нужно и о твоём будущем думать, а не о мальчиках.
(Конец Pov Т/и)
Вы с Авани уже пришли домой. Мамы не было дома, но на столе вы нашли от неё записку.
Девочки, меня вызвали в командировку. Там я буду примерно неделю 1-2. Когда будут нужны деньги, то позвоните мне. Кстати извините, что не смогла вам сообщить по телефону. Времени нет. Не скучайте без меня. Целую обоих♡.
Ав:-Зато будем как взрослые. И самое главное-одни.
Т/и:-Даа, в этом ты прова на все 100.
Вы пошли гулять с собакой. Когда вы пришли, то ты предложила посмотреть фильм. Авани согласилась. Ты переоделась в пижаму. (У тебя их было достаточно много)А вот пижама Авани.
Вы начали выбирать фильм. Вы остановились на русском фильме "Холоп"
Вам очень понравилось. Почти весь фильм вы смеялись. Вот фильм закончился. На часах уже было 22.49. Вы решили сходить в ванну. Когда Авани сходила в душ, то следом пошла ты. Пока вы мылись, то уже стукнуло 23.32. Вы разошлись по комнатам.(Pov Т/и)
Как-же я устала. Наконец я в своей мягкой кроватке. Сегодня мы накупили столько классной одежды, да ещё новые знакомства. Завтра надо будет постараться поискать ещё друзей.
(Конец Pov Т/и)
С этими словами ты погрузилась в царство морфея. (Глубокий и крепкий сон.)
Ты проснулась. На часах было 09.31. Ты пошла в ванну. Когда ты сделала все ванные процедуры, то сделала себе хлопья. После ты услышала шаги с лестницы. Это была Авани.
Т/и:- Доброе утро.) Хлопья будешь?)
Ав:- Доброе. Да, давай.
Ты сделала ещё хлопья Авани и вы сели за стол. За ним вы обсуждали что будете делать весь день. И тут Авани говорит.
Ав:- Слушай, соррьки, но мне надо будет кое-куда съездить, документы мамы забрать. Она просто вчера просила.
Т/и:- Хорошо, тогда я тебя дома подожду.)
Ав:-Хорошо, пока.
Т/и:-Пока.
Авани оделась, обулась и закрыла дверь. Ты тем временем пошла за туалетный столик (в гардеробе) делать себе мэйк.Ты любилая яркий макияж. Ты уже хотела выйти и открыть дверь в гардеробе, как слышишь шум в своей комнате...
Потом будет интересно💖
Извините, но я наверное около недели не смогу писать, из-за того что забыла зарядку от телефона у сестры, а из-за короновируса я не могу к ней съездить (карантин, да ещё плюс мама боится из-за него отпускать👍) жизнь прекрасна👏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Пэйтон, я же обычная девочка🥀
ФанфикТы самая обычная девушка, живущая в Россие. Но вдруг твой папа умирает и ты со своей мамой и сестрой Авани улетаешь в Северную Каролину. А что было дальше...🥀💖