Мы со Сью шли молча ко мне домой. Вдруг моя подруга достала из кармана пачку сигарет и сделала затяжку.
Т/и:-Когда уже успела?
С:-Просто знакомый дал попробовать. Он продавец нелегальных изделий. Вот я и купила, так как понравилось. Так ты будешь? - сказала она, протягивая сигарету
Т/и:-Можно попробовать.
Т/и подожгла сигарету и сделала свою первую затяжку. Дым прошёлся по всем путям лёгких, от чего ей стало приятно.
С:-Ну как? сказала подруга, и начала улыбаться.
Т/и:-Мне нравится.
С:-Только если пойдёт зависимость, то я не виновата. Кстати, мы пришли.
Действительно возле них стоял "прошлый" дом Т/и.
Т/и:-Я сейчас приду. Ты тут постой.
Pov Т/и:
После того, как я сказала Сью последние слова, я тихо открыла замок своим ключом и прошла в свою прошлую комнату. Даам, довольно долго меня тут не было. Но это не главное. Сейчас мне нужно быстро собрать свои все вещи , и идти к Сью. Главное никого не разбудить.
Немного времени спустя:Я спокойно и тихо собираю свои вещи, как тут я слышу, как открывается дверь. Надо готовиться ко всему. Есть не много вариантов.
1) Это мама или одна, или с кем то.
2) Это Авани, которая может быть не одна.
Кстати Авани. С ней я перестала общаться с того момента, как я убежала. Я не знаю, что у неё в жизни, а она что у меня. Тут я преостыла , ведь эти шаги шли на второй этаж. Стало немного не по себе.
- Скажи, а ты меня любишь?
- Что за странные слова? Конечно!
- Это меня радует. А то вдруг рожу тебе ребёнка, а у тебя другая.
- Конечно я вас не брошу.
Дальше я ничего не слышала, так как эти знакомые мне голоса ушли куда то. Через 30 минут я слышу стоны. Пипец. Ну ладно. Вещей осталось немного. Я до собираю свои вещи и тихо с чемоданом и большим рюкзаком медленно и аккуратно спускаюсь вниз. Вот я почти у двери, как тут у меня орёт телефон от увкдомления на него. Вот дура! Всё сделала, но звук не убрала. Фака -мазафака! Что мне делать? Надо быстрей валить. Я открыла как можно тише дверь и проскользнула на улицу. Там я не нашла свою подругу, но увидела от неё смс.
-Я за домом.
Я пошла туда, в поиски подруги. И тут сзади мне кто то затыкает рот и говорит "Угадай кто?"
Т/и:-Сью ты имеешь с бошкой проблемы или хочешь в тюрьму?! Ты блять знаешь, как я обосралась. Я уже хотела прощаться с жизнью.
С:-Ну извини.
Т/и:-Ну извини. Бе бе бе. Я вот так же тебя напугаю когда нибудь. И не пизди потом мне, что тебе страшно.
С:- Ах ах ах, окей. Идём ко мне.
Т/и:-Я хочу есть! Хочу бургер!
С:-23.50. Какой нахуй бургер?!
Т/и:-Он всегда работает. Пошли.
С:-Ну ладно.
Несколько минут спустя:
Т/и:-Я буду бургер и зелёный чаёк.
-С вас 1,38 $. Наличными или картой?
Т/и:-Картой.
С:-Я выбрала место. Потом сядешь ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Пэйтон, я же обычная девочка🥀
FanfictionТы самая обычная девушка, живущая в Россие. Но вдруг твой папа умирает и ты со своей мамой и сестрой Авани улетаешь в Северную Каролину. А что было дальше...🥀💖