бегство

34 5 0
                                    

Сердца всех присутствующих пропустили удар.

— Се Лянь. Доставишь послание Королю Хуа. — быстро сориентировался Его Величество.
— Отец, не стоит меня спасать. Я тоже хорошо сражаюсь. Я п…
— Нет. Если тебя это успокоит, то даже если ты сбежишь — это не гарантия спасения. На пути тоже куча опасностей. Твой уровень духовного развития высок, значит ты быстро доберешься. А если спасешься, а страна падет — твоя задача будет вернуть ее. Тебе отведена очень важная и тяжелая роль. — говоря это, он быстро писал на только что принесенном листе. Добавив еще пару слов после недолгих раздумий, он поставил печать и протянул свиток принцу. — А теперь ступай.
Се Ляню оставалось только покорно кивнуть. Му Цин и Фэн Синь, которые тоже не дремали и успели за пару минут принести более удобную верхнюю мантию и часть мечей из коллекции, спрятав их в мешочек цянькунь*. Его Высочество скинул не очень удобное ханьфу, передав его слугам и быстро надел то, что принес Му Цин.

— С северной стороны войск не видно. — сказал тот слуга, что донес о нападении.

— Будете выбираться через подземные пути. У вас 10 минут и будем возводить барьер. — скомандовал король.

— Берегите друг друга. — на прощание сказала мать троице, а отец лишь кивнул — слов все равно было бы мало.

***

Коридоры…

Бесконечные серые стены.

Быстрее.

БЫСТРЕЕ!

Поворот, еще один. Дальше длинный проход прямо.

Се Лянь почувствовал, как сзади вспыхнула духовная энергия. Отведенные 10 минут прошли. Барьер поднят. Будет сложно удерживать его над всей столицей, но даже небольшая отсрочка может многого стоить.

Тупик в конце тоннеля означал лишь, что там потайная дверь. Фэн Синь быстро сообразил, как ее открыть. Се Лянь рванул вперед под вскрики своих телохранителей. За дверью оказался высохший колодец.

Легко оттолкнувшись от небольшого выступа, он также легко приземлился, мгновенно окружая себя несколькими мечами, кружащимися вокруг.

— Ваше Высочество! — Му Цин приземлился следом, а за ним и Фэн Синь — Тут же могли быть враги!

— Я не настолько слаб и безнадежен. Пойдем лучше дальше.

— Только, пожалуйста, уберите эту кучу мечей. Вы тратите слишком много энергии. — с нажимом попросил Фэн Синь. Смысла тратить время на споры не было, поэтому принц подчинился, оставляя лишь один меч на поясе.

Передвигаться пришлось пешком. На мечах их быстро засекут, а брать лошадей — дольше.

Через секунду они помчались со всей скоростью в обширный лес, за которым находится пункт назначения — королевство У Юн.

В лесу пришлось сбавить скорость, ибо возросла вероятность нападения, да и шорохов тут много. А при неосторожном движении можно было врезаться в дерево и шумом привлечь ненужное внимание.

Если бы не обстоятельства, троица обязательно бы остановилась полюбоваться красотами природы. Там было на что посмотреть: изумрудные листья, нежный запах цветов. Ручей с прозрачной водой дополнял пейзаж переливистым журчанием. И все бы хорошо, но по сравнению с маленьким ручьем, русло было огромным. Се Лянь нахмурился, глядя на это. Кулаки непроизвольно сжались. Если даже верхушка общества жаловалась на нехватку воды, то сложно представить, что чувствовал простой народ.

Шаг принца замедлился на секунду, но снова ускорился. Путь займет еще 2 дня, не считая перерывов.

Они бежали по лесу, уворачиваясь от цепких веток, но все же многие царапали кожу. Такие мелкие царапины не волновали троицу: они беспрерывно продолжали путь.

Внезапно раздался странный звук.
Троица быстро обернулась, настораживаясь и обнажая клинки.

Взгляд метался из стороны в сторону, а тело напряглось в ожидании атаки. Но кто знал, что принца начнет тянуть в портал.
— Фэн Синь, Му Цин! — те обернулись на звук, сразу хватая Его Высочество за руки, но не смогли вытянуть его тело ни на миллиметр. Се Лянь тоже держался как мог, сосредоточив на этом всю энергию.
— Идите без меня. Я выберусь. Верьте мне.
— Но… — Начал было Фэн Синь, но его прервал настойчивый голос принца.
— Никаких ''но''! Нет времени. — и они послушали. Уже через секунду, у них в руках оказалось послание, а сами они продолжили бег.
— Мы скоро вернемся!

Дальше Се Лянь провалился в темноту.

***

Проспал он недолго, а когда проснулся почувствовал что-то странное. Точнее кое-чего НЕ почувствовал. Духовная энергия не циркулировала по телу. Попробовав пошевелиться, Его Высочество понял, что связан. Судя по всему вервием бессмертных.

до скорогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя