Се Лянь вскочил в порыве эмоций.
- Это неправда!
- Мы еще не соглашались. Успокойся.
Королева попыталась прикоснуться к сыну, чтобы успокоить его, но тот отшатнулся, а затем молча убежал.***
Следующий день был особенно тяжелым. Во всяком случае для Се Ляня, Му Цина, Фэн Синя и служанок. Король с королевой решили дать денек ему все осмыслить, а уже потом разговаривать. Так что на сегодня никаких визитов от них не намечалось.
Целый день Се Ляня пытались вытащить из комнаты по разными предлогами: еда, искупаться, привезли новый меч. Чаще всего он игнорировал, но когда отвечал, старался не злиться на людей, понимая, что никто из них не виноват.
Принца можно понять.
Конечно он расстроен. Его мечтой всегда было вознесение. Если омегам выпадала такая честь, то они становились покровителями влюбленных или красоты. Но Се Ляня не интересовали такие вещи, в отличии от сражений и оружия. У него даже была коллекция из 800 прекрасных мечей. Он мечтал стать первым омегой среди богов войныНо... омегам, вышедшим замуж, не суждено продолжить самосовершенствование, и, следовательно - вознестись.
Родители никогда ничего не запрещали принцу, даже наоборот - поддерживали. А о замужестве и речи не было. Но жизнь обошлась с ним очень жестоко, заставив почти добровольно отказаться от мечты.
В конце концов Его Высочеству дали немного вольности и оставили в покое. Во всяком случае потому, что выламывать двери нельзя, а идти к королю с просьбой вытащить Се Ляня, который просидел в комнате весь день, тоже было бы безответственно, ведь у Его Величества и так много дел.
<center>***</center>
Ближе к вечеру Его Высочество тихо выскользнул из покоев и побрел по замку, стараясь не попадаться никому на глаза.
Свернув во внутренний двор, он направился к саду, который представлял из себя огромную теплицу. Сочная, пышная, но невысокая зелень, изящные цветы и прозрачный потолок создавали прекрасную атмосферу для размышлений. Сложный выбор стоял перед ним. Принц знал, что если он откажется, свадьбы не будет, поэтому старался придумать другой способ. Он будет искать, бороться до последнего.
Беседка стояла прямо посередине. К ней и направлялся Его Высочество. Но, приблизившись, услышал голоса и замер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
до скорого
FanficВ жизни происходит много хорошего и плохого. Так было и с Его Высочеством. Се Лянь спокйно жил во дворце, пока смутные времена не перевернули его жизнь с ног на голову.