плен

35 7 0
                                    

Се Лянь попытался послать импульс духовной энергии. Как и ожидалось, отклика не последовало.

Принц устроился поудобней. Послышался звук шагов. Сначала Его Высочество напрягся, но после понял, что в этом никакого смысла. Будучи связанным и лишенным духовной сил, он не сможет дать отпор, кому бы то не было. Остаются только переговоры.

В комнату кто-то вошел. Из-за темноты не было почти ничего. Острое зрение Се Ляня уловило лишь белые одежды и того же цвета лицо.

— Кто ты? — жестко спросил принц, не очень надеясь на ответ. С губ незнакомца сорвался смешок.

— Какой ты грубый. А я думал, что принца такой благородной династии, как Се, должны были научить хорошим манерам. — он тут же сел рядом со связанным, приобнимая его за плечи. Се Лянь опешил от такого обращения. — Смотри.

Маленький белый огонек сорвался с руки странного человека и полетел в стену, которая при соприкосновении стала светиться, а затем показала и изображение. На экране была столица.

— Эта комната… она ведь создана при помощи духовной энергии, верно? — поинтересовался Се Лянь. Его всегда тянуло к таким вещам, поэтому восхищение перебило всю настороженность.

— Какой ты догадливый. Я отвечу на твои 3 вопроса. Не больше. Не хочу за разговором забыть о самом главном.

— Что тебе от меня нужно? — вопросов было слишком много, но этот — главный.

— Сам увидишь. Осталось 2 вопроса. — Се Лянь нахмурился, но допытывать не стал.

— Ты демон?

— Да. Итак. Последний вопрос, и мы приступаем к шоу.

— Какому шоу? — случайно вырвалось.

— Ну раз тебе так не терпится узнать… — тогда принц впервые повернулся к своему похитителю. Под тускловатым светом стало заметно, что на его лице маска. Половина улыбалась, а другая пребывала в глубокой печали.

— Ты!.. ты же Белое Бедствие! Безликий Бай! — удивленно воскликнул Его Высочество.

Снова послышался смешок. Демон подошел к противоположной стене, где находился экран, и сделал движение рукой. Возникла брешь, через которую было видно столицу сверху. ''Значит, мы в воздухе…'' Се Лянь хотел еще что-то сказать, но не мог даже разомкнуть губ. Демон скрылся, и экран снова восстановился. Он отображал все события, происходящие снаружи. Тут он поделился на несколько частей. Самая большая все еще показывала город, а те, что помельче — события в замке и на улицах города. Мирные жители суетились, покидая город. Но даже придя к пункту эвакуации, не смогли уйти — столицу окружили плотным кольцом.

до скорогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя