У любого из нас есть свой мир, и это повод для счастья
Четыре месяцев спустя...
На его страницах каждый день появлялись все новые и новые фотографии с ней. Не могу сказать что мне было все равно, но я привыкла. Общие знакомые удивлялись как такая образцовая пара могла расстаться, а я глупо пожимая плечами отвечала "что не бывает в жизни". В начале звучало очень жалко, со временем научилась отвечать без каких либо чувств как автоответчик.
Из нового, я нашла работу в маленьком магазине. Работы было немного, но иногда сложно найти общий язык с покупателями. Хотя занятость помогала не думать о нем и о незакрытых счетах.Несколько дней назад девочки посоветовали скачать приложение для знакомств Тиндер. Походить на свидание и пообщаться с людьми.
-Тебе давно надо было найти кого-то, смотри как ты себя запустила... Отгрызанные ногти, серое лицо. Приходишь в чем попало, на голове какое то гнездо. И все это из-за сказочного придурка -Нея была самая старшая из нас. Ее блондиностые волосы всегда уложены как у ангелов Victoria's secret, а тело стройнее чем у любой модели. Про нее и говорят "ноги от ушей". Для нас всегда было секретом что же зеленоглазая красавица делает в этом магазине.
-Не думаю, что нужен пока мне кто то...
Но все таки, я загрузила приложение и зарегистрировалась. У меня было несколько пар, и хороших собеседников, но конечно же мое внимание привлекал только один человек, а точнее девушка.
Помню, 2дня назад я ей нечаянно поставила "суперлайк". Через несколько часов она написала мне на испанском.
В школьные времена я изучала и даже не плохо говорила на этом языке. Наше общение было на несколько языках и про общие темы. Через время, я начала заходить чтобы прочитать и ответить на только ее сообщение.
Ее зовут Валентина, она жила и работала больше 16 лет в Испании, в городе Леон. Прилетела обратно из-за бабушки которая очень больна, но недавно ее мама в Леоне нашла переписку с ее бывшей девушкой. Так как семья у нее была консервативной, ее держали дома и не выпускали.
На самом деле мне было иногда смешно. Последний раз домашний арест был когда мне исполнилось 15 и я напилась с подружками. А ей 24, и такая чушь. Она была из богатой семьи, свои домработницы, частые полёты в другие страны... Я не могла поверить правда ли все это, или глупая бредятина. Может причуды богачей....Было близко к празднику день влюбленных. Людей очень много, каждый день приходят толпами как будто завтра закроются все магазины одежд и нужно закупаться на год вперёд.
Я пришла с работы, и как обычно начала раздеваться с порога. До ванной комнаты была только в нижнем белье. Включила теплую воду чтобы наполнить и добавила бомбочек для ванн, которых подарил кто то на новый год.
Комната наполнилась лёгким паром и ароматом сладкого персика.Не знаю, сколько я пролежала, но я была вынуждена открыть глаза из за уведомлений.
На главном экране высветился имя "Валентина".<<думаю время пришло увидеть тебя, интересно, какая ты в жизни>>
Я не знала что ответить, с одной стороны мне хотелось познакомиться по ближе, увидеть ее в житие, вместо с тем, у меня был внутренний страх.
<<Навряд ли смогу в эти дни, работы много>> какая бессмысленная отговорка, я же не работаю 24/7
<<Пиши адрес, я приду к тебе>>
<<Куда придешь??>>
Что? Нет, я пока не готова приглашать малознакомых людей к себе в дом.
<<Хочешь адрес квартиры, хочешь работы... Как тебе удобно>>
Все таки написала адрес работы. А что? Если не получится ничего, то попрошу кого-нибудь меня спасти, может вообще скажу мне надо работать.
Мы договорились встретиться в 9 часов вечера, магазин закрывался в 10, а если все пойдет хорошо то сходим куда-либо.
* * *
И вот через пол часа будет 9. Несколько раз проверила свой вид, поправила волосы. Ладони потеют он нерв. Неужели было глупой идеей встретиться на работе. Пришло сообщение от нее...
<<Через несколько минут буду там>>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Remember, You Are Mine
Romanceжизнь девушки которую перевернут чувства. любовь двух девушек, страсть, предательство и слезы... История которая останется надолго в ваших сердцах... строго +16