Она больше не говорила ни слова. Как бы я не заставляла, просто повторяла "не сейчас", "может потом"...
* * *
После кафе мы поругались сильно... Когда она ушла в уборную, ей пришло сообщение от Алексии. Она ей написала "Te quiero mucho" что с испанского означало "люблю сильно". На мои вопросы про их отношение она просто ответила "не суйся не в свои дела", после чего я сразу ушла домой. Через час кто-то постучался, когда открыла под дверью был тот букет цветов.
А что я плачу? И правда, какое мне было дело?? Она не моя девушка, мы не встречаемся. Тем более друг другу ничего не должны.
Но говоря правду, от обиды сердце сжималось сильно.(Уведомление о сообщениях")
Я не заметила как уснула на диване в гостиной. Шея и спина болели сильно. Каждую минуту мне приходили сообщения. Разблокировала телефон. Незнакомый отправитель? Кто же может быть?
<<Добрый вечер, простите за позднее беспокойство. Я подруга Валентины Хлоя. Ее до сих пор нет, если вы вместе, пожалуйста напишите мне>>
<<Она у вас?>>
<<Валентина сбрасывает телефон, я не знаю где она, пожалуйста перезвоните мне как прочтете сообщения>>
<<Напишите как только узнаете где она>>
И много таких смс. Я сразу же позвонила Валентине забыв про инцидент. Линия была занята. Посмотрела на часы 02.25am.
Она же не ребенок, раньше тоже уходила от меня в час ночи и ничего, тем более линия занята. С такими мыслями на плиту поставила чайник.Телефон начал вибрировать.
-Да?
-Ты мне звонила? -эта была Валентина
-Твоя подруга написала мне больше десяти смс, спрашивая ты где. Не хочешь ей ответить?
-Я уже ей перезвонила. и я не ребенок, чтобы давать отчет о каждом шагу.
Зависла мертвая тишина.
-Можно я у тебя попрошу одолжение?
-Конечно -я заволновалась
-Могу сегодня остаться у тебя? У нее парень дома, не хочу ей мешать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Remember, You Are Mine
Romansaжизнь девушки которую перевернут чувства. любовь двух девушек, страсть, предательство и слезы... История которая останется надолго в ваших сердцах... строго +16