Чтобы случилась влюбленность, любовь или страсть, человек должен, «зацепить». И вот цепляет отнюдь не идеальная форма носа, плоский живот или красивые волосы (разве что в первый момент, на кото- ром может все и закончиться). Неосознанно цепляет что-то из детства: ассоциация, похожесть, запах, жест, манера теребить пуговицу, тембр голоса-словом, какая-то деталь, напоминающая родительский дом . Эта ассоциация, кстати, необязательно должна быть счастливой. И вот против этого бессильны все ухищрения, пластика, наряды и добродетели...Кто бы говорил что высказывания малоизвестных писателей окажется правдой. Мне всегда были интересны мужчины образованные, с хорошим чувством стиля и запоминающимся парфюмом. Но как бывает в жизни, я встречалась с парнем который не имел вышеуказанные черты. Меня зовут Милена, я обычная девушка, брюнетка с карими глазами. Люблю платья с цветочным принтом и вообще все в этом стиле. Живу отдельно от родителей. Квартиру оставила моя тетя перед смертью. Конечно не пентхаус в центре города, однако очень уютное местечко. От нее досталась не только квартира, но и огромное винтажное зеркало, кровать и несколько картин. Также, у меня есть балкон, но сейчас уже прохладно чтобы сидеть там.
Моего парня зовут Брюс. Он очень добрый и внимательный. Умеет слушать когда говоришь. Хотя что то мне кажется он охладел ко мне. Нет, нет, не думайте, я не из тех кто любит истерить если не получает звонков или сообщении от молодого человека. Но прошло уже больше недели как он не звонил мне, а если я позвоню, -то вечные отговорки мол "времени нет, перезвоню позже". Раньше он проявлял инициативу встретиться хоть каждый день. А сейчас...
Прошло больше месяца, как вдруг он постучался ко мне в дверь. В руках букет из пионов цвета красного вина и мои любимые вишневые конфеты с ликером. Он зашёл, как всегда сидели на кухне. Я безостановочно говорила что произошло нового и какие у меня интересные бизнес планы на будущее. Он внимательно слушал, иногда задумчиво смотрел в окно откуда было видно оранжевые лучи солнца и красно-золотистые оттенки листвы деревьев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Remember, You Are Mine
Romansaжизнь девушки которую перевернут чувства. любовь двух девушек, страсть, предательство и слезы... История которая останется надолго в ваших сердцах... строго +16