Black dress

63 2 0
                                    

С моим боссом отношения улучшились. Девид был очень милым. Звал на ужин, делал комплименты, каждый вечер писал смс, спрашивая как я доехала до дома. Он был младшим братом генерального директора компании, и часто был в разъездах вместо него. Через несколько дней он позвал к себе, и объявил что, теперь я работаю в отделе маркетинга. Я была в шоке, так как у меня опыта в этом не было. Следующий день я переехала в другой кабинет. За стеклянными витринами находился его личный офис. Работы было больше чем я думала. Часто приходилось оставаться до позднего вечера после работы. Со мной была ещё одна девушка из моего отдела. Зеленоглазая брюнетка, с оливковым цветом кожи, всегда яркая на высоких каблуках.
Мегги умела ходить в 15 сантиметровых босоножках лучше, чем я в кроссовках. На руке красовался бриллиантовое кольцо с огромным каратом. Ее бывший муж был один из  миллионеров кто разорился несколько лет назад, а кольцо напоминало кем они были в прошлом. Мегги не ушла от мужа после потери имуществ. Она начала работать, поддерживать его, продала все что у нее было, и купила дом. А кольцо она оставила и сказала мужу что никогда не снимет, пока ее любовь будет гореть к нему. Очень романтично, вот только он умер через несколько месяцев. Попал в аварию. Многие мужчины хотят познакомиться с ней, но видя кольцо, сразу уходят.

-Ты и Девид теперь вместе?

-Конечно нет, с чего ты взяла?

-Нуу... Вы часто переглядываетесь, легкий флирт, он тебе несколько раз утром кофе принес

-Нет. У нас просто дружеские отношения, тем более он мой босс

-Мне больше 30ти, поверь, я знаю о чем говорю. Чтобы там не было, ты ему нравишься.

Мое лицо покраснело после ее слов, а она рассмеялась, как будто я сама призналась во всем.

Она начала собираться и красить губы.

-Ты уходишь?

-Да, сегодня нужно встретиться с сестрами. Не хочешь присоединиться?

-Спасибо, но нужно доделать работу и несколько проектов. Хорошо тебе отдохнуть

тебе, до понедельника.

Я была почти одна в огромном офисе, кроме программистов и консультантов никого не осталось. Только в отдельных кабинетах горел свет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 18, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Remember, You Are MineМесто, где живут истории. Откройте их для себя