Тренировка на студии Big Hit.
Намджун: - Неплохо, но давай те всё-таки попробуем усерднее, завтра концерт и мы не должны провалиться с новой песней.
Все, приводя дыхание в норму, покачали головами в знак согласия. Парни станцевали ещё раз. После пошли отдыхать и разошлись кто куда: ЧонГук и Джин пошли за водой, Хосок захотел переодеть кеды, а Чимин решил позвонить своей маме. Мама и сестра Чимина жили в Пусане, а сам Чимин находился в Сеуле.
- Привет мам, как дела? Что нового?
- О Чимин, я так рада, что ты нашёл время, чтобы позвонить. У нас всё по старому. А у тебя то как дела? Думаю в последнее время ты очень много работаешь, раз уж почти не звонишь.
- Да мам, завтра у нас концерт в Сеуле. Будете как обычно смотреть с сестрой по телевизору?
- Мы не хотим беспокоить тебя своим приездом. Поэтому бериги силы для выступления. Я знаю, у тебя всё получится!
- Спасибо мам, кстати, на счёт сестры, где она? Почему я не слышу её вопли?
- Ох, она со вчерашнего вечера не появлялась дома.
- Ух… После концерта нам дадут отпуск в три дня, я обязательно приеду к вам и разберусь с этой нахалкой.
- Всё в порядке, мы ждём тебя дома всегда. Что поделать если у твоей сестры такой возраст. Ну ладно, не буду отвлекать, передавай своим друзьям привет, скажи им, чтобы выложились на полную!
- Спасибо мам, обязательно скажу.
Добрая улыбка Чимина за мгновенье превратилась в гнев. Его глаза стали шире от ярости, а губы сжались. С первого взгляда и не кажется, но Чимин в гневе очень опасен для себя и окружающих. Но услышав, как Юнги завёт всех собираться и ехать в общежитие, айдол успокоился и пошёл на голос своего друга. Всю дорогу до общежития Чимин сидел тихо. Дело в том, что мембер очень сильно любил своих родителей, но его младшая сестра… по его мнению никогда не проявляла такое чувство к семье. Т/и никогда не слушала Чимина и всегда пыталась показать своё превосходство над ним. Но после того, как её старший брат стал участником группы BTS, то ей будто крышу снесло. Она часто начала убегать из дома, а возвращалась лишь после обеда. Она начала использовать нецензурную лексику в каждом предложении. Казалось, что брат говорил не со своей младшей сестрёнкой, а с пятидесятилетним стариком, который то и дело, что произносил такие слова от нечего делать. Её одежда и макияж стали вызывающими, из-за чего маму часто вызывали в школу и делали предупреждения. Кстати, на школу она тоже забила. Её оценки в классе были ниже всех, но ей было всё равно. Чимин очень волновался за состояние здоровья мамы. Но больше он беспокоился за свою сестрёнку, ведь с таким поведением, её вряд ли возьмут в универ. А без образования в этой стране делать нечего.
На следующий день после концерта Чимин начал собирать вещи в дорогу в Пусан. Мемберы проводили его. Сев в машину, Чимин начал писать маме, что скоро будет дома. Проехав приличное расстояние из центра, айдол вышел из машины, достал багаж и поблагодарил водителя за его работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже у розы есть шипы.
FanfictionПредставь, что у тебя есть старший брат. Его зовут Пак ЧиМин. История происходит в те времена, когда его группа ещё не была известна на весь земной шар. Год после его дебюта как айдола. Ты опять осталась позади. Всю свою жизнь ты пыталась быть лучше...