- Ахахахахах!
Сестра умирала со смеху.
- Я конечно знала, что в вашем Сеуле мозги *бут, ну чтоб на столько!
- Я очень серьёзен.
- Да ну н****!
- Ты когда-нибудь слышала о Школе Айдолов?
- По телеку видела, и чо?
- Ты можешь поступить туда!
- Не пи***! Ладно, всё, это уже перебор. Посмеялись и хватит. Продолжай издеваться сколько хочешь, но хватит делать такой серьёзный вид.
- Мама рассказывает, что когда ты не сбегаешь, ты запераешься в комнате и начинаешь петь под гитару. Я рад, что ты не забросила это.
- Э-э... Стоп! К чему это ты?
- Петь умеешь, на гитаре и фортепиано играешь, знаешь 4 языка. Окончишь школу айдолов, и любая компания будет драться за тебя. А как дальше пойдёт, решать тебе.
- Да-да.
Т/и даже не пыталась сделать вид, что слушает.
- Короче, я иду домой, а потом меня друзья позвали вып... эм... погулять. Даже не пытайся следить за мной. Усёк?
Чимин лишь посмотрел неодобрительным, но хитрым взглядом.
- Приму это как знак согласия.
Они вернулись домой. Т/и сразу же побежала к себе в комнату и закрылась там.
- Она так изменилась. - Прошептал под нос Чимин и пошёл мыть руки. К счастью, он ещё не забыл, где находится ванная комната. После обеда Чимин решил съездить с мамой в магазин и купить продукты. Чимин всегда был заботливым сыном. Эта черта нравилась его маме, поэтому, приезду сына она радовалась ещё больше. Приехав в магазин на автобусе, Чимин сказал маме, идти выбирать продукты, а подойдёт через две минуты, так как нужно было уладить одно дело. Чимин знал Пусан очень хорошо. И в самом деле, через две минуты он был около своей мамы, оплачивая покупки и доносся их от автобусной остановки и до дома. Приехав домой, Чимин заметил, что его сестра уже успела сбежать из дому, поэтому проследить за ней не получилось. Хорошо проведя день со своей мамой, Чимин распаковал свой чемодан и пошёл в комнату спать. Очень странно, но на следующее утро, Т/и была уже дома и мирно дремала в своей комнате. Айдол спустился по лестнице и пошёл в ванну. Приняв душ, на кухне уже работал телевизор. Мама готовила завтрак, а сестра, усевшись с тостом во рту, смотрела телевизор.
- Доброе утро мам, Т/и.
- Доброе утро сынок!
-...
- Т/и?
- Рот закрыл! И так голова болит, ты ещё тут...
В этой ситуации Чимину ничего не оставалось, кроме проигнорировать сестру и пойти одеваться в комнату. Чимин решил проверить почту на наличие сообщений от мемберов, но открыв приложение, он заметил более интересное сообщение. Брат спускался по лестнице и неожиданно начал орать на весь дом.
- Мама! Какое хорошее утро!
- Утро и вправду хорошее, но не стоит так кри...
- ААА! Хле****ник закрой!
Не обращая внимания на Т/и, Чимин продолжил.
- Мама! Как тебе повезло! В твоей семье есть настоящий талант!
Т/и не выдержав вопли брата, встала с дивана, подбежала к брату и схватив за шиворот, скинула с лестницы.
- Ааа! Дочка, ты чего?
- Пошла н**** старая корга! А ты?
Она встала над телом Чимина.
- Ты оглох или страх потерял? Сказала же, не ори!
Чимин усмехнулся и дал свой включенный телефон Т/и.
- Чо это за ***ня?
- Читай, поймёшь.
Т/и взяла телефон и отошла от брата. Мама быстро подбежала к Чимину и начала осматривать. Айдол сделал вид, что всё в порядке. Т/и читала быстро, делая недоумевающее лицо. Дочитав, она опустила голову. Послышались лёгкие всхлипы.
- Чимин, что ты дал прочитать Т/и?
- Её одобренную заявку в Школу Айдолов.
- Не может быть такого, я так счастлива! Её приняли!
Т/и подошла к Чимину.
- Хочешь поблагодарить своего любимого брата?
- ...
- Ты чего?
- Пошёл н****...
- Чего?
- ПОШЁЛ Н****!!!!
Т/и побежала к себе. Из её комнаты слышались крики, полные отчаяния. Т/и быстро собрала нужные вещи в рюкзак и выбежала из комнаты.
- Пока ты в этом доме, я не собираюсь тут жить.
Т/и захлопнула входную дверь. Чимин рванулся за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже у розы есть шипы.
FanfictionПредставь, что у тебя есть старший брат. Его зовут Пак ЧиМин. История происходит в те времена, когда его группа ещё не была известна на весь земной шар. Год после его дебюта как айдола. Ты опять осталась позади. Всю свою жизнь ты пыталась быть лучше...