Глава 4. Побег.

1.7K 89 1
                                    

- Стой, Т/и, ты куда?
- Не твоё дело.
Чимин догнал Т/и и крепко обнял её.
- Что происходит?
- Отпусти меня!
- Почему ты так не хочешь быть айдолом?
- Отпусти меня!
- У тебя проблемы с друзьями?
- ОТПУСТИ МЕНЯ!
- Хватит визжать как свинья. Не отпущу пока не расскажешь.
Т/и не на шутку разозлилась. Она резко укусила руку айдола. Чтобы Чимин не догнал её, она со всей силы пнула его по ноге. От боли Чимин упал на тратуар. Т/и сбежала. Чимин через боль поплёлся домой. Был уже вечер. Т/и бродила по мосту. Вдруг ей на телефон позвонил Хосок.
- Привет Т/и!
- Привет Хося...
Т/и часто звонила айдолу, чтобы узнавать, как живёт её брат. Она часто беспокоилась за своего старшего, но не решалась звонить самой.
- Что с твоим голосом? Что с Чимином?
- Знаешь, я убедилась, что Чимин придурок.
- Да... этого у него не отнять.
Т/и спустилась к реке. Она сняла обувь и села на траву.
- Почему я слышу звуки моря?
- Ну... как сказать то... я опять сбежала из дома.
- Чегоо? Что произошло?
Для Т/и казалось, что на роль старшего брата больше подходил Хосок. Он всегда находил время, чтобы выслушать Т/и, давал хорошие советы и был добр.
- Чимин, не спросив меня, написал заявку в Школу Айдолов...
- Ты не знаешь, как сможешь оставить маму и банду?
- Да...
- А ещё ты обиделась на Чимина, за то, что он даже не спросил твоего мнения по этому счёту?
- Ты слишком хорошо меня знаешь.
Поговорив некоторое время Т/и заметила как небо начало темнеть, а солнце стало красным.
- Веришь или нет, но я всегда хотела быть лучше Чимина...
- Верю. Так разве это не хорошо?
- ?
- Если ты станешь айдолом, то постараясь, сможешь победить его на собственном поле боя!
- Ты прав! Но как же...
- Мама? Ваша мама крепкий орешек, даже если вы оба забудите её, она всё равно не сдастся. И мне кажется, что она будет только рада твоему дебюту. А банду можешь передать Алексе.
- Почему ей?
- Так ты же сама рассказывала, как она рвётся на твоё место лидера. Если у неё и правда, лидерство в крови, то твоя банда будет существовать ещё долго.
- Очень разумно... но я не знаю... смогу ли я стать лучше, чем брат. Я даже не знаю, смогу ли я окончить эту глупую школу...
- Мы все верим в тебя. За окном уже темно, тебе пора домой!
- Ладноо... позвони мне через три часа, обсудим детали.
- Хорошо, пока Т/и!
- До встречи Хося.
Т/и вздохнула. Ей нравилось это место. В детстве, когда её обижали дети с соседнего двора, она часто прибегала сюда и плакала. Чимин всегда заступался за неё, а ей просто было обидно, что она сама не может дать сдачи. Т/и взяла обувь и пошла домой.

Даже у розы есть шипы.Место, где живут истории. Откройте их для себя