Глава 2. Проблемная девочка.

1.9K 92 0
                                    

Чимин подошёл ближе к своему дому. Он остановился перед входом. В голове начали прокручиваться воспоминания о этом, до боли знакомом сердцу, месте. Айдол не был дома очень давно, но за это время ничего не изменилось. Всё те же царапины на наружной стороне входной двери, всё те же любимые мамины цветы растут в саду, и всё то же солнце согревает душу. Был июнь месяц. Ветер легко касался бархатной кожи юноши. Во дворе дома стояла тишина, такая успокаивающая и придающая энергию. Это ввело парня в некий транс. И это могло продолжаться вечто, пока парень не почувствовал, что его оттолкнули со всей силой в сторону.
- Мешаешь, я спешу.
- Т/и?
- Оглох? С**бись по хорошему.
- Ты как со своим братом общаешься?
Не ответив, Т/и быстро зашла домой. Чимин последовал за ней.
- Чимин! Ты приехал! Я самая счастливая мама на свете!
- Привет мама!
Чимин крепко обнял ту, что дала ему жизнь и воспитывала долгие годы.
- Мама, я хочу есть, можешь приготовить обед, а я пока с Т/и поздороваюсь.
- Конечно-конечно.
Чимин оставил багаж у двери, а сам направился в комнату к Т/и.
- Т/и, открой.
- Иди н****!
- Ты с ума сошла? Как ты разговариваешь?
- Мне п****.
- Т/и, немедленно открой эту чертову дверь!
Не испытывая судьбу Т/и открыла дверь. Чимин ввалился в комнату и закрыл дверь.
- Чем пахнет? Ты курила?
- Не понимаю о чём ты.
- Т/и ответь! Ты ведь курила?
- И чо? З**бал. Ты что тут вообще забыл? Вали обратно к своим петухам, тебе там самое место.
- Т/и…
- Да отъе…
Послышался удар пощёчины. Но Т/и даже не почувствовала боли.
- Чо вы***ваешься? Думаешь самый главный тут?
- Закрой свой рот Т/и.
- Или что? Будешь бить свою младшую сестру?
- Как ты вообще смеешь так говорить перед мамой? Куда постоянно убегаешь по ночам? Что с тобой не так? Зачем ты так мучаешь нас? Ты думаешь, маме не больно смотреть на твои выходки, лишь потому что тебе так захотелось?
Чимин огорченно опустил голову и сел на колени.
- Только давай, не учи меня жить! Думаешь уехал на год, можно приехать обратно и начать тут командывать? Ты ***ть отродье. Мне противно смотреть на тебя.
- Ты не лучше…
- Я делаю что хочу, мне п**** на тебя, поэтому катись обратно в свой Сеул и строй из себя принца.
- Конечно я уеду снова, но перед этим, сделаю кое-что с тобой.
Чимин поднялся, схватил Т/и за руку и повёл на кухню. Брат, не раслабляя руку, сажает Т/и за стол.
- У***док, мне больно вообще-то!
Чимин замечает, как от каждого слова Т/и, маме становится только больнее на душе.
- Мама, можешь не торопиться с обедом, мы сходим, прогуляемся.
- Конечно, дети…
Т/и и Чимин вышли из дома.
- Аа! Отпусти меня! Мне реально больно!
Чимин, заметив, что на руке Т/и появился огромный синяк, быстро же отпустил.
- Прости!
- Чо те от меня надо? Если хочешь ударить - бей на здоровье. Но слушаться тебя не буду. Чтоб мною фазан командовал, ага щас!
Чимин, решив прогуляться, шёл по тротуару, а Т/и шла рядом с ним.
- Т/и… ты когда-нибудь думала о своём будущем?
- Ну было пару раз, и чо?
- Тебя с такими оценками ни в один университет не возьмут.
- Пфф… Надо мне это.
- Сестра, хочешь стать айдолом?

Даже у розы есть шипы.Место, где живут истории. Откройте их для себя