- Сынок… сильно болит нога?
- Мама! Всё со мной в порядке. Она мелкая, бить нормально ещё не научилась.
- Тебе чего-нибудь принести?
- Мама, я сам ещё могу ходить.
За окном начался сильный ливень. Через минуту входная дверь открылась и на пороге появилась промокшая до пяток Т/и.
- Т/и. Ты где была?
Она захлопнула дверь и подошла к Чимину.
- Извинений не жди. Когда начинаются занятия в этой Школе Айдолов?
- Всё-таки решилась.
- Ты оглох?
- Занятия начинаются в августе. До школы добираться не долго, автобусы туда едут. Учиться будешь лишь один год. Общежитие рядом есть. Начало занятий в 7 утра, а конец в 9 вечера. И если уж решилась идти до конца, то ни каких вечеринок и пьянок.
- Спасибо…
Т/и быстро кинулась в свою комнату переодеваться.
- Что? Уже так поздно? А я ещё не приготовила ужин.
Мама засуетилась. Её душа была счастлива, ведь теперь, не надо убивать свои нервы, из-за непослушания дочери. Чимин заметил, как мама не снимает эту улыбку с лица. Ему хотелось видеть её такую каждый день.
- Мам, давай помогу.
На следующий день, Чимину уже нужно было уезжать обратно в Сеул. Три дня пролетели как один час. Чимину не хотелось уезжать из дома. Перед своим отъездом, айдол решил зайти к Т/и поговорить.
- Т/и, это Чимин, открой.
- Открыто, входи.
Чимин вошёл.
- Ты чего делаешь?
- Бл*, не видно? Перебираю свои старые песни.
- Когда ты приедешь в Сеул, я обязательно познакомлю тебя с одним очень талантливым мембером, Юнги.
- И чем он так талантлив?
- Он пишет очень классные песни.
- Ха! Это ты мои ещё не видел! Когда я приеду в Сеул как айдол, я напишу песню для твоей тупой группы, и ты обязан будешь петь её на каждом своём концерте. Она станет хитом. Но она будет знаменита лишь тем, что её написала сама Т/и.
- Я буду ждать этого момента.
Чимин заботливо улыбнулся. Т/и не ожидала такого от брата, поэтому, не знав, как среагировать, начала быстро перебирать бумаги.
- Я тут… начирикала парочку пробных песен. Когда приедешь в Сеул, можешь прочитать, но обязательно дай Шуге!
Т/и протянула файл с множеством бумажек.
- Я смотрю ты тут время зря не теряла.
- Обещаешь, что передашь?
- Обещаю.
Мембер нежно обнял Т/и.
- Вали ты уже из этого дома!
- Другого и не ждал.
Чимин засмеялся.
- Ладно, мне уже пора ехать.
Чимин взял файл и вышел из комнаты. За окном послышался звук подъехавшего автомобиля. Чимина на первом этаже проводила мама. Водитель взял чемодан мембера и положил его в багажник. Чимин уже содился в машину, как вдруг услышал крик со второго этажа дома.
- Не смей опозориться перед Сеулом на завтрашнем концерте. А то прибью!
- И я тебя люблю Т/и.
Айдол сел в машину. Автомобиль тронулся и уже ехал по главной дороге. Снова это чувство… Как будто камень на сердце. Ему не хотелось покидать дом. Чимин разрывался в своих желаниях…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже у розы есть шипы.
FanfictionПредставь, что у тебя есть старший брат. Его зовут Пак ЧиМин. История происходит в те времена, когда его группа ещё не была известна на весь земной шар. Год после его дебюта как айдола. Ты опять осталась позади. Всю свою жизнь ты пыталась быть лучше...