"Я знаю меру"
-Ты уверена, что хочешь оставить все именно так? - вздохнула Марга, стоя рядом с Мун, облокотившись на чертову стену, от которой Евы не отлипала примерно минуту, смотря в сторону, откуда она и убежала. - Всего лишь имя... - прошептала розововолосая, улыбнувшись. Мун вздохнула и нахмурилась, посчитав слова Марги разумными, да все ее слова были разумными! Нужно было сказать, что она Ева, а не какая-то тупая Каролина! Тихо выругавшись, рыжая взглянула на удивленную Маргу и нахмурилась. - Ты че хочешь вытворить?
-Я сейчас... - выпалила Мун, оторвавшись от стены, она пошла в сторону, куда по ее предположению ушел Крис. Пролетая учеников, которые все еще не замечали ее, рыжая искала парня, даже и не зная, что она хочет ему сказать. В любом случае, она должна сказать хоть что-то, ведь если он будет знать ее как Еву, ничего плохого не случится? Так и думала Мун, увидев спину высокого юноши, который общался с какими-то парнями. Глубоко вдохнув, рыжая почувствовала прилив уверенности, что помогло ей толкнуть Шистада в плечо, развернув его к себе. - Ева, - выпалила Мун, не дав сказать Крису и слова, юноша рассеянно улыбнулся. - Меня зовут Ева. Приятно познакомиться.
-Приятно познакомиться, Ева, - рассмеялся брюнет, по-доброму улыбнувшись. - Я Крис, - сказал юноша, покачав головой, Ева отвела взгляд в сторону всего на секунду, вновь добавив у себя в голове, что имя Кристофер звучит намного лучше, нежели легкое Крис, но говорить об этом Мун не стала.
-Я знаю, - произнесла рыжая, чувствуя, как волнение вновь накрывает ее, это заставило девушку податься чуть назад, помахав Шистаду. - И... Я пошла... Пока.
-Пока, меня зовут Ева.
***
-Может ты ему сознаешься, пока не поздно? - вздохнула Марга, рисуя Еве стрелки, которые были окончательным штрихом в образе Мун, сегодня он нравился ей намного больше, нежели тот образ, который Марга назвала "рок-конфетка". Теперь же Еву одели в полосатую футболку, которая была заправлена в белые шорты, благо Ева заумоляла подругу надеть под них бежевые колготки, а сверху черные гольфы. Поверх футболки была надет темно-зеленый кардиган, правда Марга хотела, чтобы плечи Евы были открыты. Также она настояла на зеленом берете. Волосы Мун были распущены, стрелки уже готовы, а губы были накрашены все той же темной бордовой помадой, к которой Ева привыкала. - Ты не сможешь притворяться вечно.
-Я знаю, но буду притворяться столько, сколько возможно, - улыбнулась рыжая, посмотрев на себя в зеркало. - Спасибо большое, - ее уже не смущал образ Марги, от которого она бы упала в обморок еще вчера. Марга вздохнула и согласно покачала головой.
-Может хотя бы маме скажешь правду? Она думает, что ты у меня делаешь домашку! - нахмурилась розововолосая, Мун пожала плечами и упала на кровать, уставившись в потолок, она ничего не ответила, не имея даже понятия для ответа. - Ты не можешь всю жизнь вести себя как приличная девочка, а теперь жить как раздолбайка!
-Все это началось из-за тебя! Ты заставила меня идти туда! - с улыбкой укорила Мун подругу, которая сразу же стушевалась. - Да и в любом случае, это же не вечно...
-Вот именно, поэтому ты должна признаться.
-Потом.
-Потом, значит никогда, - покачала головой Марга, закатив ярко-зеленые глаза, девушка встала с кровати и посмотрела на раздосадованную Мун сверху вниз, Ева была явно расстроена всей это ситуацией, но исправлять ее не стала, даже не собиралась, не видя в этом смысла. - Ева, твои игры могут окончится для тебя же плачевно.
-Марга, успокойся! Всего лишь второй день, я иду туда только ради того, чтобы забрать браслет, между прочим, золотой! - крикнула рыжая, взлетев с кровати, она еще раз посмотрелась в зеркало и похлопала себя по красным мягким щекам. - Это не продлится долго, ему даже Каролина будет не нужна, когда он узнает ее такой, какой она является, а является она мной - самой скучной и ботанской девкой Ниссана, где все основано на чертовой внешности и деньгах родителях, - сказала девушка спокойным и размеренным тоном, еще раз убедив себя, что это все действительно несерьезно и не вечно. - Не напрягайся, пострадаю от этого лишь я сама... А слухов я не боюсь, помню как Доминика пустила слух о том, что я переспала с пацаном из параллели? Так ей никто не поверил...
-Что было действительно огромным везением, Ева, - улыбнулась Марга, совсем не утешаясь словами подруги, которая так и пыталась найти в ситуации положительные качества, получалось, откровенно говоря, ужасно. - Но везение не всегда будет на твоей стороне...
-Вот давай без всяких клише-цитат из фильмов.
***
Зайдя в клуб, Ева сразу же прошла к бару, уже поняв, что Марга не последует за ней, пообещав вчерашнему парню подойти к нему, а возможно, что он подошел к ней. Этого рыжая не заметила, будучи увлеченной совсем другой картиной, которую она сначала не разглядела, не желая верить в это: Крис сидел в обществе Доминики и других людей, которые что-то оживленно обсуждали, все девушки из компании Шистада были очень красивы, они лоснились к парню, который лишь смеялся с их то ли глупости, то ли с их подхода, но выглядело действительно смешно. Правда Ева не смеялась, чувствуя чуть неприятный и жгучий укол ревности.
Девушка решила особо не показывать эмоций, отвернувшись к бару, она заказала стакан холодной воды, чтобы остудить пыл пухлых и красных от возмущения щек. Даже руки Евы странно горели, стало жарко, будто она находилась под палящим солнцем в жару под 30 градусов, в общем, не очень приятная ситуация для бедной Мун.
Вокруг бара танцевали люди, сливаясь в одну яркую кучу, из которой можно было слышать все, что угодно: от криков до стонов, от смеха до еле-еле слышимого плача. Весь зал освещал неоново-синий и красный свет, смешиваясь в темный и приятный фиолетовый. Музыка была вполне приятной, даже завораживающей, но если бы рыжая выпила пару бокальчиков вина, она бы не особо думала о мотиве музыки, решив просто станцевать и уже неважно что и зачем.
Но, не смотря на весь этот праздник алкоголя и юношеского максимализма, Ева посвящала все свое внимание лишь Крису, который на нее даже и взгляда не потратил. На его запястье блистал браслет девушки, а парень, скорей всего, уже совсем забыл о том, кому принадлежит браслет, да и зачем он его надел. Да и зачем он его надел если знал, что Каролина ему не нужна? Да он забудет ее через день, тогда зачем брать чужие вещи, надеясь на...
И вдруг Шистад посмотрел на "Каролину", по коже которой пробежал шквал мурашек. Не прошло и секунды, как Ева громко охнула и отвернула взгляд куда-то к полкам с различным алкоголем на любой вкус и цвет, разглядывая всякие склянки, Ева широко улыбалась, ощущая взгляд Криса на себе.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две тебя, в которых я влюбился
FanficЖизнь Евы Квииг Мун крайне проста. Она-то знает, каково быть невидимкой в школе, где каждый отличается своей индивидуальностью, впрочем, она уже давно поняла, что ее фишка - незаметность, но так было до тех пор, пока ее подруга не психанула, решив с...