8-ая глава.

219 7 0
                                    

"Я все расскажу"

И вот Ева вновь была готова к этой чертовой встрече, которая вновь будет заключаться на ее лжи и доверчивости Криса. Девушка обошла зеркало, осматривая себя и думая о том, сколько ей придется притворяться? Может, у нее когда-нибудь совести не хватит соврать Шистаду в очередной раз. Да ей бы было не настолько стыдно, если бы не его влюбленный искренний взгляд, который прожигал то ли Каролину, то ли Еву в надеждах о Каролине. Ее так раздражало это, что ей нравится чертова Каролина, а не она. Странно было ревновать парня к самой себе. И все же Марга была права: ей придется выбирать между тупой Каролиной и Евой, которая была еще тупей.

-Не дашь совет на удачу? - улыбнулась девушка, посмотрев на задолбанную Маргу, которая лежала на кровати, прожигая равнодушным взглядом потолок. - Я знаю, что нельзя ему врать, но я не могу не врать.

-Ты можешь просто подойти ему и сказать обо всем, какие проблемы? Ты создаешь себе иллюзии того, что он не будет любить тебя другой, тогда почему ты любишь чертового козла, который даже не посмотрит на девушку в очках? Ты не даешь ему даже шанса показать себя с лучшей стороны, считая, что он действительно такой подонок. Ты оскорбляешь и себя, и его, это эгоистично, Ева, - сказала Марга серьезно, встав с кровати, она подвела девушку к зеркалу, заставив Еву посмотреть на себя. - Или же Каролина. Кто ты?

-Я не знаю, черт побери! - взревела девушка, отойдя от зеркала. Она схватила свою куртку, надев ее, Ева посмотрела на Маргу, которая лишь улыбнулась и пожала плечами, равнодушно вздохнув. - Ты одеваешься? Ждать тебя еще!!

-Да уж, подожди.

***

-На самом деле, я не хотела идти сюда, - холодно сказала Каролина, войдя в комнату, где стеклянный высокий потолок был засыпан снегом, который все шел и шел. Крис мгновенно обернулся к обиженной девушке, которая старалась убедить себя в том, что ее ложь оправдана. - Но Марга сказала, что ты извиняешься, да и в письме... Забудь. Я пришла за браслетом, - выпалила рыжая, указав на запястье Шистада, который теперь стоял буквально в паре миллиметрах от девушки. У Евы дрожали колени, но Каролина выглядела уверенно. Хорошо, что было очень темно, но небо, освещенное фонарями на улице, все равно освещало столь темную комнату, делая в ней свет теплого оранжевого оттенка, который характерен для снегопада.

-Я хотел объясниться насчет того случая, - сказал Крис, улыбнувшись. - И все же, ты меня простила. Как мило. Не устояла перед моей красотой? - рассмеялся парень, взяв щеки в руки, он мило наклонил голову набок, рассмешив рыжую, которая лишь закатила глаза и оттолкнула Шистада от себя, уперев дрожащую руку в его грудь. - Ну, впрочем, да. Перед ней никто еще не устоял.

-Ага, как же. Обойдешься, - смешком ответила Каролина, обойдя Шистада, она упала на лавочку, закинув ногу на ногу. - Я до сих пор жду свой браслет, потому что в этот раз я не позволю тебе вновь обмануть меня!!

-Если я отдам тебе браслет, то ты больше не придешь... - вздохнул Крис, сняв золотую цепочку с руки, он поигрался с ней, заключив ее в одну из рук, уже сжатых в кулак. - Я тебе отдам браслет только тогда, когда ты ответишь на один вопрос.

-Какой?

-Я еще не придумал, но ты мне будешь должна один вопрос, - сказал загадочно Шистад, повращав браслет на пальце. - Когда-нибудь, когда я его придумаю, ты должна будешь честно мне на него ответить. Прям чистую правду, вне зависимости от его содержания. Согласна??

-Это очень глупо, Кристофер, - имя парня Ева прошептала. Крис рассмеялся и закатил глаза.

-А я и не говорил, что я очень умный. Так что? Согласна?

-Хорошо, - Каролина вздохнула и взяла свой браслет из рук Шистада, попытавшись надеть его на запястье, но он лишь слетал, будто не желая возвращаться к хозяйке. Крис кратко рассмеялся, сел на корточки перед Евой и взял браслет и ее руку, положив ее на колено девушки.

-Подожди, дай я, - выпалил улыбчивый юноша, одев браслет на руку девушки, он быстро застегнул неприхотливую застежку и улыбнулся, не став вставать с корточек, он счастливым взглядом посмотрел на Еву, щеки которой стали безумно красными, а руку до сих пор обжигало теплом от руки Шистада. Даже обычно холодный браслет стал безумно горячим, вися на тонком запястье Евы, которая уже не могла контролировать руку. - Но ты мне все еще должна один вопрос.

-Хорошо, - прошептала рыжая, спрятав руку за спину, девушка вздохнула и выдавила из себя неуверенную улыбку, которая непонятно что значила. Крис улыбнулся в ответ и встал с корточек, плюхнувшись рядом с Евой. - Но так нечестно, - Шистад нахмурился, а Ева задумалась, приложив тонкий указательный палец руки к губам, накрашенным малиновой помадой. - Ты брал мой браслет, чтобы я пришла на вечеринку, но я пришла, и ты мне отдал мой браслет с новым условием, хотя я выполнила мое условие! Честно ли это, а, Кристофер? Так не пойдет. Ничего я тебе не должна.

-Что?! - Крису такой расклад событий не понравился, парень нервно улыбнулся и подскочил со спинки лавочки, он впритык посмотрел на Каролину, которая рассмеялась и пожала плечами, разглядывая себя в удивленных глазах Шистада. - Тогда ладно, что ты хочешь взамен на мой вопрос к тебе?

-Тебе очень нужен этот вопрос?

-Да, однозначно.

-Тогда... - задумалась девушка, хмыкнув. - С тебя ответ на мой вопрос. Такой же честный, но только сейчас. У меня уже есть вопрос, - сказала она, прекрасно понимая, что этот вопрос еще одна проблема в ее списке лжи, но, ответив на него, Крис или облегчит жизнь Каролины, либо усложнит ее. Ева не знала, правильно ли она поступает и сможет ли принять последствия, но после согласного мычания Шистада она вздохнула и улыбнулась. - Почему ты защищал Доминику? - Криса переклинило, Каролина не дала ходу назад.

-Она моя сестра, - улыбнулся юноша, упав на спинку скамейки, он пожал плечами. Ева бы удивленно охнула, но благо Каролина не подала никаких эмоций. Девушка просто была в шоке, чувствуя, как земля уходит из-под ног. - Да, я понимаю причину твоего удивления, но это так. На самом деле, она совсем не стерва как ты могла подумать, пусть и ведет себя с людьми так. Тебе просто стоит узнать ее получше, она очень даже милая и хорошая, я серьезно, - Ева фыркнула и закатила глаза, рассмешив Шистада. - Просто во многом на нее повлияла смерть нашего отца, у нее с ним были теплые отношения. Она обозлилась на всех, поначалу ведя и со мной так, как с другими. Было странно видеть мою сестру такой равнодушной ко всему, но она уже восстанавливается, - несколько секунд висело молчание, Ева и не знала, что сказать, смотрела лишь на стену впереди, а Крис так и ожидал от нее ответа, но потом он усмехнулся. - Ну что ж, я тебя обескуражил? Теперь ты должна мне вопрос, да.

-Хорошо, тогда когда придумаешь свой вопрос, я скажу тебе ответ на него, - улыбнулась Каролина, пожав плечами, девушка вздохнула и посмотрела на небо, отметив, что снег все еще шел. - И когда этот снег прекратится... - прошептала она тихо, но Крис все равно услышал, он громко фыркнул и закатил глаза.

-Тебе тоже не нравится снег? - с улыбкой спросил он, Ева вопросительно хмыкнула, надеясь, что выглядит правдоподобно. - У меня есть знакомая, которая тоже не любит снег и зиму в общем. Она сказала, что ненавидит Новый Год. Мне кажется, вас стоит познакомить, - рассмеялся парень, а Каролина лишь согласно промычала, решив ничего не расспрашивать о этой дуре, которая не любит чертов снег.

-Как-нибудь в другой раз, - сказала Каролина, обернувшись к Крису. Шистад посмотрел на рыжую счастливым взглядом, который она не смогла упустить, начав смотреть Крису в глаза в ответ. Молчание между ними достигло катастрофической величины, но они продолжали молчать, читая в глазах друг друга что-то непонятное. Ева так и не смогла понять, что было в глазах Шистада: то ли влюбленность, то ли заинтересованность, а возможно он пытался узнать в ней Еву. - Но точно не сейчас, мне нужно идти...

-Приходи завтра в центральный парк к обеду, - выпалил Шистад, встав за рыжей, которая уже направилась на выход. Она обернулась и рассмеялась, пожав плечами.

-Подумаю, возможно и приду, - хмыкнула Ева, а потом посмотрела на свой браслет. - А возможно и нет, браслет же у меня, - Крис закатил глаза и рассмеялся, но вдруг его осенило, он взглянул на Каролину, которая уже толкала дверь.

-Подожди! - крикнул юноша девушке, так и не встав со скамейки. Каролина вопросительно промычала, а губы Шистада изогнулись в тонкой ухмылке, от которой у девушки пробежали мурашки по коже. - Я придумал свой вопрос.

-Очень вовремя, Кристофер. Говори, я заинтригована.

-Можно тебя поцеловать? - выпалил юноша настолько быстро, что Ева сначала опешила, затаив дыхание, она сжала холодную ручку двери, нахмурившись и еще раз вопросительно промычав, надеясь, что она действительно ошиблась.

-Что ты сказал? - спросила девушка дрожащим голосом, наклонив голову набок, что действительно рассмешило Шистада, он отвел взгляд всего на пару секунд, а потом встал со скамейки, моментально подлетев к рыжей, он взял ее за руку и прикоснулся губами к ее губам. Ева выдохнула, не зная, что и поделать. Она стояла бездвижно, считая сколько раз ее сердце будет биться до тех пор, пока оно не перестанет. Время застыло между ними и вокруг них, был лишь этот чертов снег и они вдвоем. Ева побоялась и пошевелиться, но поцелуй длился всего пару секунд, так что уже на вторую секунду парень отпрянул от Каролины, широко улыбнувшись, он смазал малиновую помаду со своих губ. Каролина выдохнула, только что поняв, что все это время она и не смела дышать. - Я пойду...

-Ты все еще должна мне вопрос! - крикнул Шистад вслед девушке, которая вновь остановилась и нахмурилась, пытаясь удержать весь стыд в себе. - Ты же не ответила на тот.

-Я просто пойду, - нервно фыркнула Каролина, вылетев из помещения, она пробежала по лестнице и спустилась в самый низ, прижавшись к холодной стене, она схватилась за сердце, скатившись по стене прямо на ковровое покрытие. - Что ты творишь, дура?! Что ты творишь, черт побери?! - крикнула она, больно стукнув себя по голове и закуси губу, она посмотрела на потолок, в глаза ударил резкий поток света, из-за чего у девушки начало рябить в глазах, но она еще раз выругалась и стукнула себя по сердцу, умоляя всех богов, чтобы оно успокоилось, иначе она не сможет встать. Было сложно двигаться, все тело пробрала дрожь, а губы жгло. - Ладно, спокойно... Нужно просто признаться ему. Просто признаться, и пусть все горит синим пламенем, да? - рассмеялась рыжая, как вдруг ее телефон раздался трезвоном. Ева вздрогнула и приняла вызов, прочитав имя "Марга" на дисплее.

-Ну что? Как ты там? - сказала взволнованная подруга, что заставило Мун громко вздохнуть и взреветь, закатив усталые чуть ли не залитые слезами глаза. - Тебе лучше рассказать все сейчас, прежде чем я буду кричать.

-Марга, прежде чем тебе все рассказать, я хочу сказать, что я ему все расскажу завтра. Хорошо? Я обещаю, я расскажу.

-Ответ принят и внесен в базу данных.

Две тебя, в которых я влюбилсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя