13-ая глава.

194 8 0
                                    

"Ты вернулась."

И все приобрело прежние краски. Ева вновь стала всеобщей зубрилой, а ее сердце колотилось каждый раз, как только на нее обращали внимание. А внимание на нее обращали часто, даже не отрывали всех этих противных, оценивающих взглядов, среди которых была не было Доминики, которая, скорей всего, просто в ярости, но Еве было абсолютно все равно. Теперь все стало неважно, каждая фраза Евы в прошлом отдавалась в ее голове, но не давала ей проронить и слезы, девушка прекрасно понимала, что новость о том, какая она шлюха, будет держаться долгое время, но когда-нибудь все закончится, важна для Евы была лишь Марга, с которой она так хотела поговорить.

Все лица вновь сливались в одну серую массу, гласящую одно и тоже, а шаги Мун быди настолько тихими, что спецнащ бы позавидовал. Очки непривычно слетали с носа, а волосы были неудобно, но практично заплетены в косу. Еву каждый раз пробирала дрожь, как только она выходила в коридор каждый раз в конце урока, и каждый раз был позожим на предыдущий и похожий на следующий, к этому привыкаешь, если просто опустить глаза вниз.

-Опять эта шлюшка, не дай Бог еще венерой заразиться, - усмехнулась какая-то девушка, вызвав смешок из Евы, которая прикрыла губы рукой, все еще держа глаза опущенными.

-Она изменяла Шистаду? - далее согланое мычание. - Да ладно, он за нее полжизни отдал, спасал ее со всего этого дерьма, а она что? Они все еще вместе?

-Да вроде бы он ее бросил, но не могу ничего сказать... - хмыкнула незнакомка. - Эй, шлюшка! Ты еще с Крисом или он поумнел? - раздалось по обращнию к Еве, которая уже скрылась за дверьми столовой, в которой весь воздух пропах просроченными сендвичами с черствым хлебом. Рыжая озиралась по сторонам, желая найти хоть какой-то свободный стол, и он действительно был, но только один, залитый чем-то со сломанной ножкой, за другим же столом в углу сидела Марга, опираясь на стену и подпирая коленом подбородок, она смотрела что-то в телефоне, не обращая внимания и на Еву, хотя она знала, что розововолосая видит ее прекрасно.

-Привыкай же, - прошептала рыжая себе под нос, резко встретившись взглядом с Крисом, который шел вместе с Доминикой, хохоча о чем-то или же о ком-то, но как только его равнодушный взгляд остановился на Еве, улыбка с лица Шистада тот час исчезла, а глаза тут же ушли в другую сторону, будто ему было противно смотреть на девушку, и это было действительно так, Еве было самой противно от себя же. Не став задерживаться и на секунду, рыжая отвела взгляд от Криса и пошла к своему столику для изгоев, прекрасно зная, что ее заметила разъяренная Доминика, которая уже чуть ли не бежала за Мун, стуча каблуками по грязному кафелю.

-Эй, шлюха, - и тут же Еву окатило чем-то холодным и текучим, что стекало по ее волосам, щекам, подбородку прямо к шее, заливая глаза, ресницы на которых теперь слиплись. Ева невольно открыла рот, по губам котрого стекал ебаный йогурт с клубникой. - Вспоминай старые времена, Иуда, блять.

-Доминика, ты... - выпалила Мун, обернувшись к своей старой доброй знакомой, губы которой теперь были растянуты в еще большей счастливой улыбке, нежели когда они дружили с Евой. - Ты долбанулась в конец?! - продолжила Ева, начав оглядывать себя, залитую чертовым йогуртом, который впитался в одежду. Доминика рассмеялась и кинула коробку с остатками йогурта Еве под ноги, вытерев свою руку о ее свитер.

-Ева, не я предавала друзей, - сказала Доминика смешком, а у Евы будто сердце остановилось. - Не я бросала девочку Маргу, которая теперь ходит одна, не я бросала самую ахуенную компанию во всем Ниссане, которая доверилась тебе, дрянь. И не я... - она качнула головой на Криса, который теперь равнодушно смотрел куда-то, но точно не на Еву, парень общался с кем-то, не имея никаких эмоций насчет ситуации, к которой имели интерес все. - Ты чертова шлюха, как ты вообще смеешь смотреть на меня после такого? Если ты думаешь, что после твоего поведения все будет хорошо, то нет, я тебе устрою такую жизнь, что ты...

-Ты так говоришь, будто до этого ничего не было, - смешком ответила Ева, вытерев более-менее сухим рукавом свитера глаза и щеки. Доминика взбесилась, сжав руку в кулак, она закусила губу.

-Ах ты тварь... - она даже договаривать не стала, отвесив рыжей звонкую оплеуху, от котрой она подалась назад, чуть ли не упав и с горем пополам удержавшись на ногах. Боль поразила все тело Евы, которая была так слаба, на глаза начали наворачиваться слезы под этими взглядами всех чертовых учеников Ниссана. - Хватит всем портить жизнь, думаешь, раз ты пудрила нам мозги несколько месяцев, ты стала одной из нас? Да никогда, черт побери, ты как осталась паршивкой, так и останешься раз и навсегда. С тобой невозможно и дружить, и любить тебя невозможно, ты - ничтожная, никому ненужная тварь, от которой отказались все, и ты смеешь поднимать свой нос на меня? Думаешь, что достойна? Да ты в больших неприятностях, моя дорогая, - рассмеялась девушка, приложив руку к сердцу, она надвигалась на Еву, которая давала задний ход, молясь, чтобы не поскользнуться в ботинках, подошва которых скользила из-за йогурта. - Я была с тобой добра только из-за Криса, который попросил меня присмотреть за тобой, лимит закончился, ты и его предала. Кого ты не предавала, мне интересно? Может поэтому у тебя нет друзей? Я бы даже на месте столь ничтожной Марги бросила тебя к чертовой матери, лишь бы не заразиться этим дерьмом, - равнодушно усмехнулась она, резко остановившись и скрестив руки на груди, Доминика подняла подбородок вверх, смотря на Еву именно так, как она и ожидала от Доминики. И неужели она была такой? Она раньше была такой тварью?

-Эй, шлюха, - раздалось на всю столовую, Ева вздрогнула, уже думая, что это ее. Но обернулась Доминика, которая все еще держалась уверенно, напротив нее стояла Марга с широкой улыбкой, она потрепала ярко-розовые волосы и подошла к Доминике вплотную, встретившись с ней яркими изумрудными глазами, которые теперь пылали злобой, знакомой Еве. - Что ты там сказала? Ты себя-то видела?

-А, теперь вы подружки, как мило. Только смотри осторожней, а-то она тебя опять бросит, и что же с этим делать?

-Это не твое ебаное дело, тебе так не кажется? Ты бы о себе позаботилась, а-то твоя свита считает, что ты их госпожа, а не подруга, - рассмеялась Марга, положив руку на плечо Доминике, которая начала дрожать из-за силы руки розововолосой, которая сдавливала плечо Доминики. - Свали от Евы и больше никогда не подходи к ней, не говоря уже о том, чтобы занимать ее и мое ебаное время, поняла меня? А иначе я тебе все волосы повыдираю, я клянусь, я сделаю это, и пусть меня исключать из Ниссана к чертовой матери, дорогая.

-Ты...

-Не занимай мое время и просто съеби к чертовой матери, ты такая душная, что разговаривать с тобой - бесполезно. А теперь иди к своим друзьяшкам и в очередной раз назови меня тварью, не стой же здесь, - Марга рассмеялась и ткнула пальцем в Доминику, которой уже не нашлось, что сказать. Она в последний раз бросила свой разъяренный взгляд на Еву, которая не могла дышать, и ушла за свой стол, оставив Маргу наедине с Евой, они молчали, а Марга отводила взгляд в сторону, кусая губы и не желая ничего говорить. Мун держала слезы в себе, но все равно глаза были заполнены ими, делаясь красными, а губы так дрожали, желая сказать что-то, но Ева не знала, что хочет сказать. Она будто не видела Маргу больше 5-ти лет, счастье было таким же. - Не то чтобы ты меня волнуешь, но я не могла смотреть, как она тебя мацает... И я пойду, - выпалила Марга, развернувшись от Евы, она направилась к своему столу, оставив рыжую смотреть ей вслед.

-Марга, стой! - выпалила Ева, устремившись за девушкой, она накинулась на розововолосую с объятиями, обмазав Маргу йогуртом, Ева рассмешила ее. - Прости меня, я не знаю, что на меня нашло. Я дура, я знаю, я не хочу потерять тебя, я по тебе скучаю, сильно... И если ты сейчас отвергнешь меня, я просто... Я не знаю. Ты мне нужна, сильно. Я люблю тебя.

-Так сказала, будто мы не виделись миллион лет, - рассмеялась Марга, обернувшись к Еве, она осмотрела себя и охнула, замечая на себе пятна йогурта. Мун кратко выпалила: "прости", но это лишь рассмешило Маргу, которая набрала йогурта на палец, испачкав нос Мун, рыжая рассмеялась, опустив стыдливые глаза вниз. - Я по тебе скучала, Ева. Но если ты еще раз...

-Я поняла, нет, Каролины больше нет, - прошептала рыжая на ухо Марге, прижимаясь к ней всем телом и сжимая ее так, будто они видятся с последний раз. - Я не допущу этого.

-Тогда у меня для тебя есть авантюра, точней...

-Что?

-Ты любишь Криса?

-Что?

-Окей, вот она, Ева Квииг Мун - самая ахуенная девушка на всей планете Земля. Другое дело!

-Марга, что ты хотела сказать?!

-У меня есть кое-что для тебя.

Две тебя, в которых я влюбилсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя