"Мила и загадочна"
-Ева, ты совсем головой поехала с этими играми, - вздохнула Марга, посмотрев на подругу, щеки которой стали розовыми от стыда и грусти. - Возможно, он имел в виду совсем другое, называя милой и тебя, и ту девушку. Он тебя знает, а ту девочку - нет. Ты не можешь делать выводы, полагаясь на этот тупой вопрос о том, встречался бы он с ней или нет! Вот ты бы встречалась с ним, если бы тебе нравился его характер? - фыркнула розововолосая, кинув на одного из парней, которого Ева даже не разглядела, поправляя очки на переносице. Но разглядев, она закатила глаза и с осуждением посмотрела на Маргу, которая начала широко улыбаться, будто она получила именно тот ответ, который ей был нужен. - ВОТ ВИДИШЬ! Ты бы не встречалась с ним!!
-Я не сказала этого, - прошептала рыжая, перекинув косу на левое плечо, она еще раз обернулась на того парня. - Просто я не могу так сразу сказать. Да и он не мой типаж, ты это прекрасно знаешь.
-Может та девушка тоже не его типаж? - предположила Марга, пожав плечами, она встала перед Евой, начав идти спиной вперед. Рыжая улыбнулась. - И даже не из-за очков, а просто из-за внешности, даже если бы ее накрасили и все такое, она бы ему все равно не нравилась! Ты не сможешь отрицать того, что каждый человек имеет свои идеалы красоты, на которые он опирается! И Крис не исключение! Да, он конечно мудак, что назвал ее жалкой, но и ты назвала его лицемером. Он даже не понял, к чему ты начала это все! Все твои игры до хорошего не доведут, Ева!! Если хочешь поддерживать общество анонимных очкариков, то будь Евой, а не Каролиной! Господи, имя тупое, - фыркнула девушка, взмахнув руками вверх, она не оставила Еве и шансов, чтобы оправдаться.
-Теперь я чувствую себя виноватой, - прошептала рыжая, опустив голову вниз, она закусила губу и вздохнула. - Да и в любом случае, это к лучшему. Может, мы с ним больше и не встретимся, - буркнула Ева, успокаивая саму себя. Она схватила свое запястье, на котором до сих пор не было браслета. Мун закатила глаза и спрятала руку в карман кофты, решив, что браслет - меньшее, что она потеряла из этой ситуации. - И слава Богу. Пора все это прекратить. Я не могу играть человека, который равнодушен к людям, похожими на меня. И собой я быть не могу, потому что человек, который мне нравится, считает подобных мне жалкими!!
-ДА ТЫ НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛА ИЗ ТОГО, ЧТО Я СКАЗАЛА! - крикнула Марга, затормозив перед Евой. Рыжая громко охнула, врезавшись в подругу. - Что он тебе должен был сказать?! Что он должен был сказать перед девушкой, которая ему нравится? Что он встречался бы с другой? - Мун закатила глаза и скрестила руки на груди. - Ты с ним общаешься как Каролина, какая тебе разница до того, что он думает о Еве? Ты не можешь беспокоится и о Еве, и о Каролине, потому что они ПРОТИВОПОЛОЖНЫ, понимаешь? Тебе нужно выбрать ту, кем тебе комфортно быть: Каролиной или же Евой.
-Да к черту все это, проехали, - прошептала рыжая, поправив рюкзак на плече, она ускорила шаг, пройдя мимо Марги, которую не устроил ответ подруги. - Просто продолжу быть той, кем и была - зубрилкой Евой Мун, мне незачем быть Каролиной. Точно не из-за одного парня.
***
-Шистад, ты идиот просто, - сказал Дастин, закатив голубые глаза, он посмотрел на Криса, который крутил в своих руках письмо. - Ты действительно думаешь, что она захочет с тобой разговаривать после того, как ты наговорил ей подобного? Да она даже письмо не возьмет, Боже...
-Надеюсь, что возьмет, - прошептал Крис, опустив взгляд вниз, он вздохнул и потрепал волосы, упавшие на глаза. - Если же не возьмет, придется спрашивать ее адрес и ехать к ней.
-Я конечно тебе не советчик, но на будущее: не спорь с девушками, это мертвый номер. Она специально устроила тебе эту проверку!! Скорей всего, где-то пишет твои недостатки, чтобы шантажировать тебя!! - пробубнил Дастин, нахмурившись, но с его лица все равно не спадала счастливая и насмешливая улыбка.
-Она не такая, зачем ей это нужно? - невольно рассмеялся Крис, поиграв бровями, Дастин вопросительно вскинул брови и пожал плечами, прошептав: "ЖЕНЩИНЫ-Ы-Ы-Ы". - Не говори ерунды, ей это вообще не надо. Если бы я ей не нравился, она бы и браслет забрала.
-Да может она богатая, и у нее таких браслетов пруд пруди? - предположил парень, подавшись поближе к другу, Крис хмыкнул и снял с запястья браслет, покрутив его в руках. - Уверен, что она именно такая, как я себе и представляю. Они все такие, вечно ищут недостатки в нас, а потом говорят, какие мы плохие!! И что ты к ней так прицепился? Будто девушек у тебя мало. Первый раз влюбленный, как придурок! Да тут каждая девчонка переспать с тобой хочет, а ты бегаешь за какой-то Кариной!
-Каролиной, Дастин, ее зовут Каролина, - улыбнулся Шистад. Дастин фыркнул и закатил глаза. - Она точно не такая, как ты о ней думаешь. Стоит тебе только с ней познакомиться и...
-Не дай Бог!! - Крис рассмеялся и пожал плечами, оглядев коридор, он увидел нужное ему лицо. Шистад сощурил хитрые глаза, кратко прошептав: "Марга..." - Че ты там сказал? Кто там еще "не такая, как все"??
-На самом деле, есть еще одна девушка, которая является просто феноменальной личностью, - улыбнулся Крис, встав с подоконника, он кратко указал на Еву, грустно улыбающуюся. Рыжая слушала Маргу, которая ее за что-то отчитывала, объясняя будто формулу успешной жизни. - Она, - парень указал пальцем на рыжую.
-О, та розововолосая? - с хитрой улыбкой прошептал Дастин, облизнув губы. - Она вполне симпатичная, я б с ней парные татухи набил.
-Дастин, ты дурак, - сделал вердикт Шистад, ударив друга письмом. Дастин поежился, передразнив Криса и закатив глаза. - Я тебе про ее подругу - Еву. Посмотри на нее, разве не красивая?? - мечтательно улыбнулся брюнет, даже и не слушая судорожный кашель Дастина, который на некоторое время потерял контроль над ситуацией, будучи пораженным плачевностью ситуации.
-КТО КРАСИВАЯ? ОНА?! - крикнул он, даже и не стесняясь всех взглядов, которые в тот же момент обернулись к нему, даже Ева на него кинула свой равнодушный и грустный взгляд, который был неизвестен никому. - Друг, ты совсем свихнулся? Крыша на месте? Кажется, что нет. Ты видел ее? Такая замухрышка...
-Да ты посмотри какая она милая, - прошептал Шистад, смотря на Еву, которая уже прошла мимо него. Все такая же равнодушная и загадочная, неловкая и скромная, странно, что никто ее не видит, потому что для Шистада она была будто полярной звездой средь темного неба. Ее неловкие шаги с пятки на носок выдавали ее плоскостопие, а простота в одежде ее любовь к вязаным вещам. Шелковистые волосы были заплетены в косу, которая спадала на левое плечо, а руки держали учебники по химии. Хотел бы Крис знать о том, о чем она думает. - О ней никто в школе не знает, разве это не прекрасно??
-Ты ебанулся...
-Она очень красивая, пообщался бы ты с ней и понял меня! Я с ней общался и с полной уверенностью говорю, что она впечатляющая личность, Дастин! - с воодушевленным восторгом сказал Крис, взяв своего ошарашенного друга за плечи. - Ладно, я пошел. Сейчас буду... - с этими словами Шистад побежал к Марге, которая уже приближалась к лестнице на третий этаж.
***
-Марга! Ева!! - послышалось откуда-то позади, девушки вопросительно переглянулись и обернулись к Крису, который в тот же миг стоял перед ними, схватившись за грудь, он пытался отдышаться. Ева тут же опустила взгляд вниз, желая спрятать свои бесячие красные щеки, которые теперь были действительно красными. - Хорошо, что я увидел вас! Марга, ты мне очень нужна!! - слова повергли Еву в шок, а Маргу в раздражение. Впрочем, для нее это не было удивительно.
-Чего не могу сказать в отношении тебя, - хмыкнула розововолосая, почесав затылок, она бросила насмешливый взгляд на письмо в руках Шистада и перевела взгляд к его глазам, которые уже заранее загорелись мольбой. - Чего тебе нужно??
-Ты знаешь Каролину? - спросил Крис. Повисло молчание, Марга приоткрыла пухлые губы, растянутые в улыбке, а глаза ее начали блестеть так, будто она нашкодничала и рада этому. Ева подавилась слюной, чувствуя, как ее сердце колотиться, а воздуха не хватает, она отвернулась от Шистада и начала кашлять как в последний раз, думая, что он ее серьезно не заметит. - Она мне говорила, что вы с ней подруги.
-Каролину? Знаю ли я Каролину? - Марга дублировала вопрос парня, не отводя взгляда от Евы, которая уже переигрывала с этим кашлем. Марга похлопала рыжей по спине, Ева прошипела и отмахнулась от "помощи" розововолосой. Крис улыбнулся, почесав переносицу, он не стал ничего говорить, хотя слова у него явно были. - Конечно же я ее знаю. А что тебе нужно?
-Письмо, - Крис протянул девушке конверт, Марга с недоверием оглядела его. Мун нахмурилась и бросила на конверт мимолетный взгляд. - Можешь его отдать ей? Просто я повел себя как мудак и...
-Не то слово, - фыркнула Марга, закатив зеленые глаза, Шистад опешил, вскинув брови.
-Ты что-то знаешь об этом? Что она сказала?! Она сильно обиделась??
-Знаю лишь то, что она расстроена твоими словами, о ситуации не знаю, - соврала девушка, взяв из рук юноши письмо. - Передам, не волнуйся.
-Спасибо! - широко улыбнулся парень, его глаза вновь стали отображать его счастье. Ева уже развернулась к Крису, смотря в его блестящие глаза. - И еще, передай ей, что я не хотел ее обидеть.
-Я ей сказала также, но впрочем... - Марга многозначительно посмотрела на рыжую. - Мы пойдем, у нас скоро пара.
-Хорошо! Еще раз огромное спасибо!! - с этими словами Крис испарился в толпе коридора, Ева смотрела ему вслед, теряя последние остатки воздуха, которых было мало, чтобы успокоить его совсем неспокойное сердце, уходящее чуть ли не в пятки.
-И все же, он влюблен в Каролину...
-На, Каролина, - фыркнула Марга, сунув в руки Евы аккуратно сложенный конверт, девушка оглядела его, прочитав "Каролина", имя было написано аккуратным и размашистым почерком, впрочем, неудивительно. Крис был идеальным. Рыжая вздохнула и прижала конверт поближе к груди, но потом же убрала его в рюкзак, решив прочитать попозже. Возможно, дома. Или же на паре алгебры, потому что ожидание было мучительным.
***
Но в конце концов решилась она открыть его тогда, когда села за парту. Оглядевшись по сторонам, Ева вздохнула и развернула шелестящую бумагу:
"Каролина, нет оправдания моей тупости. Я был серьезно не прав, назвав ту девушку жалкой, сказал не подумав, что очень характерно для меня. Эта девушка очень милая и красивая, и я не говорю это из жалости к ней или же из-за того, что хочу понравится тебе(а я этого хочу), я говорю это потому, что я так считаю. Но я бы встречаться с ней не стал, насколько бы тебя это не оскорбило, но это правда. Не стал бы встречаться по одной причине - не люблю блондинок. И еще она не умеет танцевать - это правда, я не шучу.
И если ты готова простить меня(или же забрать свой браслет), то приходи сегодня в клуб на наше место(мне нравится называть это место нашим, надеюсь, ты не против(а если же против, то прости, потому что я уже привык к "нашему месту")). Буду ждать тебя!
P.S. мне больше нравятся рыжие."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две тебя, в которых я влюбился
FanficЖизнь Евы Квииг Мун крайне проста. Она-то знает, каково быть невидимкой в школе, где каждый отличается своей индивидуальностью, впрочем, она уже давно поняла, что ее фишка - незаметность, но так было до тех пор, пока ее подруга не психанула, решив с...