Ты доигралась..

223 13 4
                                    

Было слышно тихое журчание воды и стук копыт. Свет был очень ярким, что сильно резал глаза Ляпис. Ширинга из пятеро наездников переезжала через неглубокую реку.
Ляпис оглядела всех и подняла взор на Перидот, которая была на лошади соловой масти. Она выглядела такой маленькой на кобыле.
Вокруг виднелись горы, леса. Не было ветра или холода, было очень удобно и неспокойно на душе. Вокруг все светилось очень ярко, будто свет был отовсюду.
Лошади двигались вперед, но Ляпис чувствовала тревожность перед рекой.
Лошадь вороной масти с единственным черным пятном на носу начала стучать копытами. Кобыла чувствовала тревогу Ляпис и начала бояться вместе с ней.
Ляпис не понимала, почему им так страшно.
Первый наездник проехал вперед. Лошадь ни разу не дернулась и прошла очень спокойно. Второй наездник проехал, так же тихо как и первый. Лошадь третьего пробежала по воде быстро к суше.
Вот наступила очередь Перидот. Ляпис смотрела за блондинкой, будто ожидая чего-то. Чего-то страшного...
Тревожность нарастала в голове Ляпис. Лошадь под ней махала хвостом, пыталась идти вперед или старалась козлить. Но Ляпис гладила ее по гриве и не давала ей беспокоится.
В воде показалось что-то зеленое и странное. Ляпис попыталась разглядеть, что это, но вдруг лошадь Перидот подскочила на дыбы, роняя ее в воду. Ржание лошади заполнило тишину, все увидели, что в ее копыто вцепился рак.
Ляпис быстро спрыгнула с лошади и побежала к Пери, но кобыла Перидот со скоростью света начала опускать копыта прямо на маленькую беспомощную Перидот.
Хруст.
.
.
.
.
.
.
Ляпис упала с дивана вся в слезах. Она резко начала огдядываться и, как увидела удивленное лицо Перидот, сразу успокоилась. Руки Пери были в таком положении, которое показывало, что она недавно хрустнула пальцами.

- П-периииииииии....

Ляпис залилась слезами еще больше и залезла в обьятия к Перидот, которая думала, что ей приснился кошмар после ужастика. Синеволосая всхлипывала и рыдала в плечо сочувствующей Пери.

На часах было 7. Ляпис, успокоившись, пошла разогреть оставшиеся суши, которые вполне годились как завтрак, пока Перидот в спальне Ляпис переодевалась обратно в свою одежду, чтобы уйти домой.
Когда Пери зашла на кухню, чтобы попрощаться, Ляпис насильно впихнула в коротышку суши. Хоть она и сопротивлялась, ей это нравилось, а голодная тыковка бегала под их ногами.
Ляпис немного все-таки накормила Пери и она смогла пойти домой. Ляпис поцеловала собаку, а потом неуверенно посмотрела на Перидот, которая в свою очередь все поняла и поцеловала Ляпу в щеку и сразу же развернулась и пошла с Тыковкой вниз, махая рукой.

Первое словоМесто, где живут истории. Откройте их для себя